Wink от Ростелеком: "Давай деньги, нА тебе пару серий сезона и иди гуляй"
Пост негодования новой российской "альтернативе" Netflix - Wink. Не буду останавливаться на куче технических багов, особенно в версии для Смарт ТВ, расскажу про одну историю, которая мне показалась ну совсем свинством по отношению к подписчикам.
Раньше использовал Wink только для подписки на UFC, но недавно узнал про сериал по мотивам прекрасного фильма "Что мы делаем в тени" (наши надмозги перевели как "Реальные упыри"), друзья все очень советовали, и я, наконец, созрел.
Поискал на каких стриминговых сервисах он есть, решил остановиться на Wink, раз уж все равно есть подписка на UFC. Решил помажорировать и попробовать подписку "Для ценителей" за 749р в месяц (максимальная, вроде бы). Сказано - сделано. Каково же было мое удивление, когда заплатив, я нашел в первом сезоне, который размещен на Wink серии только с 3 по 6 (ага, 4 штуки из 10). Да-да, в сериале нет ни пилотной серии, ни доброй половины сезона.
Подумав, что это какое-то техническое недоразумение - я написал в техподдержку и был несколько удивлен ответом.
Финита, читай "сам дурак, смотри, что есть".
Причем никаких заметных ремарок о том, что в наличии не все серии на главной странице сериала нет (в окошке справа есть некоторые серии, но кто же поймет, что там не все, пока не попробует посмотреть. А попробовать посмотреть без оплаты нельзя.)
Wink, именно для этого люди и смотрят сериалы - чтобы посмотреть несколько серий в середине сезона, да? Ни пилота, ни окончания сезона. Я понимаю, купить права не на все сезоны, а на несколько последних (как делает, например, Netflix) - тут есть хоть какая-то логика, а это просто свинство.
Хотелось бы предостеречь всех от использования этого сервиса или хотя бы предупредить о таком неприятном нюансе.
Всем хорошего сервиса и хороших сериалов!