Wildberries забрал бракованный товар, а деньги не вернул

И моя история про всем уже набивший оскомину маркетплейс. Заказала чехлы на диван. Пришли в срок , но качество отвратное, швы прошиты с пропусками и криво. И вот в этот момент я почему -то решила вернуть их не как не подошедшие через пункт выдачи ( нет, мне не жалко было 100 руб, просто вот так сработал мозг), а через сайт . Мне назначили курьера. В заявке на возврат я подробно, с фото, описала свою проблему. Но почему -то заявка создалась без этих фото и не по браку, о чем поведал мне прибывший 19 ноября курьер. Он сказал, что заявка не по браку, и платить заставят его. Я же ответила, что я оформляла как положено, курьер к слову явился через 6 дней после назначенного времени, то есть тоже с задержкой. Товар он забрал, статус заявки на возврат сменился на "исполнено" ииииии тишина! На мои обращения, которые должны рассматриваться в течение суток, через неделю после создания пришел замечательный ответ: на ваше обращение создана заявка, ждите! Но на прошлой неделе мне звонили! Зачем - не понятно. Сказали, товар на склад не прибыл, хотя с тем, что его курьер забрал, не спорят. В общем ни чехлов, ни денег.

Wildberries забрал бракованный товар, а деньги не вернул Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Wildberries
Wildberries забрал бракованный товар, а деньги не вернул Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Wildberries
Wildberries забрал бракованный товар, а деньги не вернул Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Wildberries
Wildberries забрал бракованный товар, а деньги не вернул Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Wildberries