19

Wildberries ушел на темную сторону следом за Ozon

В связи с самоизоляцией ввели бесконтактную доставку со 100% предоплатой. Вроде все здорово, но нет. Курьер привез товар, поставил пакет, помахал рукой и уехал. В пакете недосчитались одной позиции, маски для волос за 400 рублей. Деньги невеликие, но неприятно.
Позвонил курьеру, он естественно не вкурсе, его работа возить, заказы собирают другие люди.
А тут и начинается самое интересное, связаться с ними можно либо в мессенджерах, где отвечает бот. Либо создать обращение. Сказано - сделано, обращение создано.

Wildberries ушел на темную сторону следом за Ozon

Ответили спустя 4 дня. Ждем на почту ответ значит.
Чтобы не лить больше воду, скажу вкратце, ответа не получил, ситуация не решена. Создано еще несколько обращений, где так же ответили, что им очень жаль, они изо всех сил стараются ускорить процесс.
Но прошло больше месяца, а воз и ныне там.
Пойду наверное претензию отнесу, раз нормально не выходит...