4

Wildberries не забирает возврат курьером уже месяц

Wildberries, уже месяц не забирает одобренный возврат некомплектного товара (кроватка для новорожденных Junion Bloomi) курьером. Вернуть товар через пункт выдачи нет возможности.

Поддержка отвечает одно и тоже и ничего не делает. Каждый раз один и тот же ответ: По вашему вопросу ранее был создан внутренний запрос с номером. Сейчас он находится в работе в статусе «Выполняется». Запросы рассматриваются вручную в порядке очереди, срок ответа НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАН. По итогам рассмотрения вам поступит уведомление в ваш профиль. Ожидайте, пожалуйста.

Но ответа так и нет…

На каждый новый запрос мой в тех поддержку, ответ начинается с того, что заказ получен и возврат не оформлялся. Как это? Когда он оформлен дважды, так как первый раз уже срок возврата истек.

Курьера вызываю приходит сообщение что курьер уже вызван.

Номер заявки на возврат от 29.10.25 : 8b25719c-d64c-47d9-90c6-38884b0d2f7a

Номер заявки на возврат от 12.10.25 : 48f25f2e-8268-403d-9b87-af5b2269c063

Что мне делать? Как вернуть товар? Почему система не видит что статус стоит на «возврат», Курьеры соответсвенно заявку не видят тоже, сколько это может длитьс? Кроватка крупногабаритная, занимает много места.

@Wildberries, ответьте и мне пожалуйста.