9

Wildberries: — Честность? Не, не слышали!

Ребят, а поделитесь опытом, кому-нибудь в этом году удалось оставить на ВБ отрицательный отзыв? Я в общем-то никогда не следила, но тут случайно жмукнула на вкладочку «Отзывы» и, мягко говоря, очешуела. Оказывается, вот такие отзывы нарушают правила (мямлящая служба поддержки не смогла внятно родить ответ, какие именно):

Wildberries: — Честность? Не, не слышали!

То есть наблюдается крайне забавная ситуевина: десятки (а иногда и сотни) проплаченных копирайтерских восторгов, в которых ленятся даже формулировки менять, площадка в упор не видит, несмотря на регулярные вопли, что их алгоритм премодерации отзывов разрабатывался для борьбы именно с накрутками, а все, что ниже 4 звезд автоматически затирается.

Wildberries, я даже не спрашиваю, охренели вы или нет, ответ на этот вопрос все давно знают.

Я бы у вас спросила а зачем вы оставили у себя сортировку по рейтингу, если она как таковая стала «сортировкой по тем, кто больше бабла вбухивает в отзывы», но вы же все равно внятно не ответите, вам слабо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может таки стоит FAQ почитать и посмотреть, как должен быть оформлен отзыв?

Был уже сайт, где все орали что проплачен, оказалось - достаточно соблюдать форму : Имя/дата заказа/Название заказа/Краткое описание проблемы.

Бот не видел даты - автоматом слал в бан.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите-с, но ни один из отзывов во-первых, объективно не нарушает никаких правил, а во-вторых, я вам сейчас навскидку накидаю штук 30-40 отзывов, содержащих только невнятное «супер», «круто» и т.д, просто открыв рандомные товары с главной страницы. Упс, никаких претензий к оформлению.
Но попытка прикрыть немытую жопку ВБ засчитана.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, я в логистике, с ВБ не то, что не связан - даже не заказываю ничего- не люблю вслепую брать товар, наебывают часто.

Прощаю. Но причина бана комментов - в 90% случаев связана с оформлением отзыва, А не произволиццо вручную.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы не удосужились пост внимательно прочитать — я и не считаю, что премодерация осуществляется вручную. Она осуществляется по заданному алгоритму «отрицательный не публикуется».

Очень интересно от логиста (ну, надеюсь, что «в логистике» — это не скучающий дальнобойщик, который эксперт по всем вопросам) читать про то, что «причина бана комментов - в 90% случаев»... Поделитесь источником этой забавной статистики, если несложно, мне очень надо, чисто профессиональный интерес.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посредники с Турции/Китая/Европы(уже отсеялись) /Финляндии. Много где публиковал отзывы, где-то доставка мозг парила, Где-то присылали не то, что заказано, турецкие сайты - отдельный вид нае*алова.

И почти везде со второй-третьей попытки, удавалось оставить именно тот отзыв, который я хочу. Поичеем в большинстве случаев - бот отклонял из за оформления/недопустимых слов (каюсь, грешен).

Такого, что-бы прям не публиковали негативный отзыв -пару раз за последние пару лет. Чаще публикуют, но потом продавец может оспорить/убрать, обратившись напрямую к трейдеру/площадке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку