Взяла телевизор на Мегамаркете, и пожалела

Купила телек на мегамаркете. Не доверяю маркетплейсам для серьезных покупок, но почему-то принята такое вот решение.

Приехал телевизор. На домашний адрес доставку осуществить курьером они не могли, пришлось оставить рабочий адрес. Сменщица не могла проверить телевизор при получении, так как был активный рабочий процесс. Курьер сказал, что несет ответственность только за доставку и внешнюю целостность упаковки. А все остальное, в случае чего- через техподдержку.

В итоге, распаковала телек дома, и обнаружила там заляпанный экран без защитной пленки, и собственно, всё 💁🏼‍♀️
Пульт, шнур, документы- ноль, ничего нет, кроме заляпанного монитора.

Пишу в техподдержку. Сайт висит. Фото не загружаются. Заявление не принимается.
С трудом оформила заявку о некомплекте. Спустя 4 дня пришел ответ - вы должны были проверить сразу комплектацию, поэтому отказ, вопрос решён.

Мегамаркет, вы некомпетентны. Вместо того, чтобы решить пустячный вопрос и сохранить клиента, просто отписались шаблонным ответом, и всё, справились.
Могли бы связать с продавцом. Дослать мне этот несчастный шнур и пульт. Но нет же.
Да, мой косяк - не проверили товар при получении. (Отчасти и курьер ввел в заблуждение).
А не ваш косяк, что прислали недотелевизор?

Окей, я куплю пульт и шнур. А где мне взять гарантийник? И в случае брака, вы так же будете динамить и с ремонтом? И вы искренне думаете, что с таким отношением к покупателям вы достигнете успеха, с учетом конкуренции на рынке сбыта?

Знайте, вы от своей жадности знатно обосрались в глазах покупателя. И на вашей площадке я из принципа больше ничего не куплю.