Вытяжка в частном доме. Нужна помощь

Живу в частном доме. Третий год проблемы с вытяжкой. Течёт. Вытяжка выложена из кирпича, свой фундамент. До потолка - кирпич одинарный полнотелый. Выше и до верхушки - кирпич полуторный пустотелый. Я не строитель, но начинаю подозревать проблему в полуторном пустотелом кирпиче. Влага впитывалась в пустой кирпич, тем самым заполнялся инеем/льдом. А в плюсовую начинал таять и просачиваться, стекая по стенке вытяжки. С самой вытяжки не текло, это с потолка капало на сетку и по ней текло.

Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост

Сперва думал, что плохо утеплил. Утеплил. Но один фиг собирался конденсат. Даже сосульки образовались на утеплителе. Потом при плюсовой погоде по стене стекали.

Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост
Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост
Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост

Еще я понял, что вытяжку надо делать выше конька. Сейчас она ниже где то на 0.5 метра. Если что, среднюю вытяжку использовал как дымоход. Нам тогда еще газ не подключили. Топили печь ракетой.

Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост
Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост

Тут уже успело подтаять. До этого смотрел, льдом был покрыт. Дырка диаметром 30 токо было.

Вытяжка в частном доме. Нужна помощь Ремонт, Строительство, Длиннопост

Прошу я помощи, товарищи у вас. Что можно сделать, чтоб на следующую зиму такого не было? Три раза уже эту стену шпаклюю и крашу. Мои идеи - это купить сэндвич трубы(оцинковка). Шапку продолбить и воткнуть туда до вентиляции внутри дома. Сделать выше конька хотя бы на 10см. Поставить грибок или зонт(как там правильно). Вот токо не знаю, чем заполнить пространство между трубой и кирпичом. Если пеной, можно сверху и снизу, до куда достанет пистолет. Но вот вопрос, не будет этот промежуток опять собирать конденсат?