307

Выращиваем острый перец у себя дома.

Я любитель острой пищи и поэтому частенько покупаю себе кайенский перец,а в простонародье-чили.

Люблю я его есть, просто так вприкуску с котлетками и пюре.

Так вот,отобедав в очередной раз я решил не выкидывать семечки,а завернул их в салфетку и пропитал водой,и так 2 недели.

Через некоторое время из семян появились росточки (около 10 штук )и я посадил их в землю.

Со временем все росточки погибли,но один крепкий прижился и вырос в небольшой кустик.

Целый год кустик рос и постоянно цвел белыми цветочками,но хз почему- плоды не давал.

Но недавно я увидел маленькие перчики,сначала они были зелеными,а потом на солнышке покраснели.

Кушать их еще не пробовал,рука не поднимается такую красоту рвать.

Вот так я стал садоводом любителем )

Белые цветочки,из них потом появляются плоды.

Рядом растут розочки жены.

Фото делал на nikon ixus 500 hs.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рви быстрее, пока не набрались сладости... ПС: опыляй цветы и будет тебе щастьё!

раскрыть ветку (11)
2

Если он станет красный,то разве не будет острый? а как же красный чили в порошке,или просто свежий красный из ашана,он ведь тоже всегда острый!

Может ты спутал с болгарским перцем?

раскрыть ветку (10)
2

Будет, будет острым. Таким же, как тот из которого вы наковыряли семян. Есть специальные комнатные сорта перца. У них куст не такой большой. Сантиметров 20-30 всего. Отлично себя чувствуют на подоконнике, плодоносят года по 2, очень обильно (после плодоношения растения и постепенного дряхления основного растения появляются пасынки, которые начинают развиваться и цвести). Нуждается в опылении кисточкой или пальцем - так будет больше завязи. Плоды очень жгучие, разного цвета и разной формы (сладкие сорта тоже есть).

Все фото ниже из инета. Я раньше выращивал, сейчас живу в кв на 1 этаже, напротив окон деревья, мало света.