Херня всё это. Рекорд по длительности и убойности каста. Скайримы и даже ведьмаки по боёвке очень скучны.
В первом - это в каком? Серийном с бокса или старом с PC? До TLC который обычно так же так называют.
Хе-хе. В М&M кажись 8 было заклинание Армаггедон, которое при хорошей раскачке уничтожало всё живое в локации. Зашёл, кастанул, и идёшь себе дальше спокойно.
Вроде как "инферно" называлось.
Я с помощью этого заклинания качался как на дрожжах.
Оно станит, оно позваляет набивать множитель опыта и его можно довольно быстро заново накастовать. Ну и выглядит эпично.
отстой. самая имба это щит в добром герое. входящий урон не сбивает множитель и с середины игры позволяет его держать стабильно выше х20, что в купе с банками на экспу даёт возможность после тюрьмы прокачать почти все скиллы на фулл
использовал воспламенение (Enflame) для прокачки. оно быстрее Infernal Wrath, потребляет меньше маны, позволяет предельно прокачаться на кладбище, когда нежить спавнится бесконечно.
Это святилище клана Волкихар. Само действо похоже на остановку времени и огромное количество каста огненных шаров.
Это stopmotion вот этого спелла. http://dragonsdogma.wikia.com/wiki/Grand_Bolide После этой игры боёвки даже ведьмака ни о чём. Более-менее перешло в дальнейшие консольные action-rpg.
Кстати самые долгие анимы по сути в Planescape где на высшие спеллы вообще ролики секунд по 30 есть, но во время каста вломить не могут в отличии от, почему важно время...