Выкрутился..

Литовский водитель не имел при себе аварийного знака, поэтому он положил на шоссе.... миску с помидорами и перцами. Немецкие полицейские были настолько удивлены, что даже не оштрафовали водителя, просто сфотографировали миску вместо этого.
Выкрутился.. Фото, Машина
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
249
Автор поста оценил этот комментарий

У них такой ахуенный асфальт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
142
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как бетон.

Долговечнее, практичнее, но дороже.

Потому у нас его и нет)

раскрыть ветку (24)
109
Автор поста оценил этот комментарий
И при укладке замена материалов на левые заметнее)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читала, что в большинстве стран Европы система такая: фирма, которая делает асфальт, должна обслуживать его 10 лет бесплатно. И им невыгодно получается делать некачественно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немцов в бытность губернатором нижегородской области ввел подобную систему. Оплата за работу на депозит, часть замораживается и отдается по срокам  год, три, пять лет, из этой суммы возмещаются возникающие дефекты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И как дороги стали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на тот период времени, качество покрытия значительно возросло.  сам считаю, что дороги должны делать частные компании на конкурсной основе, и любые возможности сговора с муниципалитетами должны считаться автоматическим отзывом лицензии.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
В аэропортах(в Домодедово точно)такое же покрытие).Только когда ты едешь по взлетной полосе то самолет нехило трясет из-за швов между бетонными плитами,а там когда едешь по дороге ты не знаешь едешь или стоишь.Это я по своим ощущениям могу сказать
раскрыть ветку (10)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Там не плиты используют, а заливают прямо на месте длинными полосами. К тому же под бетоном гравийная подушка и слой асфальта(гидроизоляция), чтобы плиты не "плясали". Поэтому на западных бетонках не колбасит как на наших.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Окей,буду знать)но смотрятся эти полосы как плиты)
раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за рассечек деформационных так смотрится. На самом деле, укладка плит - процесс более трудоёмкий, но и срок жизни такого покрытия значительно больше (ну, в теории, из расчёта, что завод- изготовитель ничего не накосячил, при транспортировке с ними ничего не случилось, и конечная приемка на месте была нормальная, а не "бери, что дают")

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у меня есть вопрос.)почему в аэропорту Домодедово,из-за этих деформационных полос,самолет колбасит так что в голову закрадывается мысль, как бы от самолета что-то не оторвалось или какой-нибудь винтик не расшатался от такой тряски(с последующим отрывым чего-то важного)А например в Венском аэропорту Швехат (я там садился множество раз поэтому могу ручаться)при взлете и посадке чувствуешь только перегрузку.Неужели у нас не могут нормально положить бетон в международном аэропорту?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы вот поэтому там и не трясет. Никто так и не додумался посмотреть на Википедии?

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в наших аэропортах полосы как раз из плит сделаны, железобетонные плиты аэродромные - довольно сложная в производстве и технологичная штука. Если честно, как устроен аэродром в Вене, я не знаю, но возможно, там полосы отлиты из бетона. Опять же, в эксплуатации полоса из плит удобнее, там ремонт повреждённых участков будет заключаться в замене износившихся плит, а не выпиливании/выемке/заливке/выравнивании бетона. А деформация и некоторая неоднородность покрытия из плит со временем неизбежна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас амплитуда температур больше примерно градусов на 25.И поэтому дефармационные рассечки больше.И поэтому самолет больше тресется.Ну и орентация у них больше на удобство для людей(не в ущерб безопасности),а у нас только на безопасность.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Всё-таки отдельная плита залита в специальной форме, на вибростоле, откалибована, контролируется натяжение арматуры, плиты сушатся в пропарочной камере - все эти процессы недоступны, если вы заливаете бетоном сплошное полотно. Ну и сегментирование участков заливки не будет таким частым, как при укладке плит, вряд ли будет необходимость, разбивать дорогу на квадратики 6*2)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"!=" это не равно, а неравно)

Автор поста оценил этот комментарий
На трассе М4 "Дон" в Москве есть бетонное покрытие. Так что Ваше утверждение несколько неверно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Само-собой где-нибудь да лежит. Но это ведь исключение.  

А "у нас нет" - обобщение.

Автор поста оценил этот комментарий

Угу, целых километров 20, да?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

И ни одного камешка на обочине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео с этим асфальтом? Друг просит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку