Выхода уже нет

Выхода уже нет Срыв, Наркология, Скриншот, Из сети, Наркотики

Скриншоты комментов

55.8K постов39.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Так она и не бросит. Это и не человек уже

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, наркологи подъехали.

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это же меф. Я пыталась год спасти человека. Один раз даже пришлось с того света возвращать (я медсестра). Он даже сам хотел бросить, но все бестолку.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая выборка, показательная

типа я знаю одного гея значит все геи у кого есть член, кто помидоры ест у тех тоже есть большая вероятность быть геем

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да еба, ты прав. Меф, это же как пуэрчик попить - раз!и бросил

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с друзьями по приколу долбили меф в течении месяца по выходным, а потом просто забили и бросили. Значит ли эта выборка что с наркотиков слезть легко и просто?

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, заметил, что в последнее время, торчки на пикабу активизировались и продвигают тему "ах, как же хорошо всем будет, если легализовать наркоту". Ну и темы, что мол наркотики это безобидная хуйня, с которой можно в любой момент соскочить, тоже зачастили.