Выговориться

Здравствуйте.


У меня есть некоторая проблема. Я не уверен в том, мешает она мне или помогает, но доставляет вполне ощутимое неудобство. Я называю это депрессией. Суть в том, что мне не хочется дальше продолжать свое существование, я не вижу будущего дальше ближайших пары лет, и не хочу его видеть; считаю, что через эти пару лет мне необходимо закончить свою жизнь.

Начну с описания себя. Я мужчина 27 лет, живу в крупном южном городе. Работаю инженером в крупной кампании, имею удовлетворительный средний заработок. Мои родители живы и здоровы, и я их очень люблю. У меня есть добрые и хорошие друзья, на которых я могу рассчитывать. У меня есть девушка, которую я люблю, и которая любит меня. Собственная квартира, автомобиль.


У меня нет неудовлетворенности своей внешностью (я объективно и спокойно признаю, что я довольно худощавого телосложения), хотя некоторые вещи во внешности хотелось бы изменить, но это не критично. У меня есть некоторые проблемы с противоположным полом (мне сложно найти девушку, которая останется со мной надолго), но это не гнетет меня настолько, чтобы заморачиваться. Да и потом, мои моральные принципы вполне допускают самоудовлетворение без каких-либо угрызений совести.