Если я сейчас дам ссылку, то на меня налетят стервятники со словами "аттеншен, реклама!"
Но в предыдущих постах я писала, как можно найти меня вк)
Простите, что не отвечаю прямо на Ваш вопрос(
Думаете, лучше закрыть блок страничкой с месяцем или сделать просто цветной блок без ссылок и прочих надписей?
наверное, стоит и правда это сделать. На больших календарях поместила ссылки только на обложку, в этих тоже надо было.
Не слушайте этих людей. Как менеджер офсетной типографии, который уже видеть не может эти календари, потому что сейчас только их и заказывают, скажу вам, что вот это самое поле на подложке под блоком официально называется "рекламное поле" и сделано оно именно для размещения контактной информации. Всё-таки не стоит забывать, что в наше время календари это, в первую очередь, промо продукция, так как для информативности есть календарь на ПК или смартфоне. Календарная гонка идёт именно ради рекламы, поэтому каждый пытается сделать самый крутой по дизайну календарь, чтобы именно он стоял/висел у ваших клиентов, напоминая о вас вечно мелькающими контактами.
По-моему, есть два типа календарей: первый - которые покупаешь для себя, для интерьера с красивыми видами (в нашем случае - с забавными фразами) и второй тип - бесплатные, которые раздают на всяких конференциях, презентациях, где реклама занимает первое место, они ради этого и созданы.
Оба типа сосуществуют и каждый волен выбирать, что ему по душе.