Выдача заказа в макдачной

Всем доброго дня

Помню, лет 8-10 назад рестораны общепита обязали разделять кассовую зону на зону заказа и непосредственно зону выдачи. Как же мне понравилась система, когда твой номер заказа есть на экране: стоишь, в телефон залипаешь в наушниках, сам себе на уме. А когда он готов, сотрудник вызывает тебя к стойке, высвечивая номер на том же экране, и отдаёт заказ.

И да, всё хорошее когда-то заканчивается. Последние пол года все макдачные будто сговорились: табло спустя время скидывает заказ в готовые, а подходишь с "эм, заказ номер 069", и сотрудник тебе "он готовится". "Так на табло же пишет, что он готов?!", на что сотрудник всегда отвечает: "у нас технические неполадки". Блеать, сцуко, я же вижу, как это ты пальцем их протыкала быстро!! И иногда я уже не могу сдержать себя, и говорю им, что не дурак и вижу всё! На что в ответ получаю невнятное бормотание...

Я понимаю, ЗАЧЕМ это делается. Меньше среднее время выполнения заказа -> лучше для ресторана. Но такой способ, это не решение проблемы, а классическая российская борьба с последствиями. Увеличьте штат сотрудников, перераспределите обязанности, закупите роботов у бостон дайнемикс, в конце концов. Почему в итоге это должно сказывается на интересах потребителя?

Вымораживает.