7

Выбор китайского софт эндуро

Привет, владельцам 49,5 см!
Под седые мудя задумал покататься на китайском эндуро по полям и лесам.
Но предложений очень много и все примерно одинаковые как по моторам так и по цене +-100к.

Я понимаю, что лучше КТМ или подобное. Но жалко 1,5 ляма. А 300к за китайца не жалко.

Поэтому прошу совета какого китайца вы посоветуете из опыта личной эксплуатации.
Параметры:
1. Бюджет 300к.
1. Буду ездить по лесам и полям.
2. 110кг вес, 185 см рост.
3. Дрыгатель 300+ куб. см.
4. Про ПТС не знаю нужен он вообще или нет. Мот будет на даче жить.

Желательно:
5. 4 клапана в горшке
6. Балансирный то вал, для уменьшения вибрации
7. Настраиваемая подвеска

8. Воздух, он проще

UPD:

В лидеры вышел тур эндуро Regulmoto TE PRO NB300 с ПТС.

Мото

6.5K поста12.2K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кайо, бсе, может быть че то от цфмото. блин даже хз чё посоветовать то ещё, там их тысячи, и всё примерно одинаковые. Движок под ваши запросы вроде 177 называется. Но один фиг надо гуглить и курить форумы, какой мотор удачный, какие сборки лучше, больно их дохуя. А двухтактники не рассматриваете? Там среди некроты есть их. И ктм и ямахи/хонды всякие 125сс. Типа покупаешь за 200, перебираешь за 100 и ездишь, периодически меняя кольца и поршни по регламенту) для покатушек 2т веселее, на мой взгляд. И легче) и обслуживается самостоятельно без проблем и особых навыков. но если нужен утилитарный мот и не хочется некроты - тогда какой нибудь дуалспорт китайский типа цф-мото будет за глаза.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хочу из коробки, чтобы целочка была))))

Поэтому и прошу совета, потому что фирм около сотни и у каждой фирмы под сотню разных моделей. Устал листать ютуб, потому что все говорят одно - берите тот китайский мотик, на который есть запчасти, потому что в остальном они почти что клоны

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с запчастями там тоже жопа. Одна и та же модель может по запчастям от года к году отличаться довольно сильно, каталоги есть не у всех, артикулы моторов - пошёл нахуй, 172 и 172. А то что их три сотни слегка разных - ну ищи именно на свой, кури форумы, спрашивай. Или допустим фирма дела модель, у вас в ней через три года что то отлетело, а фирмы уже нет, или она делает вообще другие модели. Унификация через жопу. В итоге оно с коробки так и так быстро превращается во Франкенштейна) но я вас не отговариваю, сам периодически поглядываю на китайцев, отпугивает опыт их ремонта. Сейчас конечно они качеством получше, чем были, когда я их чинил, но флешбеки не отпускают)) может и по запчастям сейчас ситуация попроще чем десять лет назад.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку