Вы в прямом эфире!
Передо мной в очереди было несколько человек, и каждый из них считал своим долгом громко смеяться. Глядя на них у меня складывалось впечатление, что они здесь бывали сто раз, а может быть даже тысячу. Так громко разговаривают и уж тем более смеются только в тусовках, где ты уже завоевал авторитет и все тебя знают, а может быть даже бояться.
Я переложил сложенную пополам купюру в нагрудный карман куртки, так как она уже была влажной от моих сильно вспотевших ладошек. Очередь сдвинулась еще на одного человека.
По телевизору, на который я то и дело смотрел, чтобы хоть как то отвлечься показывали какой-то клип, а стоящие передо мной девушки не стеснялись подпевать и танцевать под эту песню. В какой-то момент я засмотрелся на одну из них, а точнее на ее сумку. Я пытался понять, что в ней может быть, ибо была она огромных размеров.
-Эй, красавчик, давай познакомимся! – Произнесла она, поймав мой взгляд.
Я снова отвернулся к телевизору. Боковым зрением я видел, что она и ее подруга закрывают рот и стараются громко не смеяться. Они забрали у кассира то, за чем пришли и удалились.
-Красаавчииик, пойдем с нами! – Сказала в полголоса одна из них, проходя мимо меня.
Мои ладошки вспотели еще сильнее. Я не стал поворачиваться и сделал вид, что не услышал.
Я следующий, после группы подростков возрастом 12-13 лет максимум. Оказалось, что они вместе.
-Так, ну че будем брать? – Сказала девочка, которая стояла перед кассиром.
-Бери пиццу! – Ответил ей мальчик, которого все поддержали в его решении.
-Пожалуйста, большую пиццу и две больших газировки. – Произнесла девочка, протягивая деньги.
Кассир приняла ее заказ. Кто-то из всей этой шайки достал телефон и сделал совместное селфи. Благо я успел снова уставиться на телевизор и не попасть в кадр.
Через минуту они удалились, и я подошел к кассе.
-Здравствуйте. – Выдохнув произнес я.
-Добрый день! Что будете заказывать? – Спросила мило улыбающаяся кассир, пристально посмотрев на меня.
-Пожалуйста, одну колу. – Отводя взгляд, ответил я.
-Так, еще что? – Ответила она, стукнув ручкой по планшету, и продолжила улыбаться.
-И.. – я уставился в телевизор, на котором было меню с роллами. – И пожалуйста, один сэт роллов «Калифорния». – За спиной кто-то тяжело выдохнул, когда я озвучил заказ.
-Отлично, палочек на сколько персон?
-На одного.
-Итак. Ваш заказ одна кола, и один сэт роллов «Калифорния». Все верно? – Переведя свой взгляд с кассового планшета на меня, спросила она.
-Да ответил я.
-С вас четыреста пятьдесят рублей. Оплата картой или наличными?
-Наличными. – Я достал из кармана тысячу рублей, которые так и не высохли, и протянул ей.
-Ваша тысяча, - с отвращением от купюры, но, не прекращая улыбаться, ответила она.
-Пожалуйста, ваша сдача пятьсот пятьдесят рублей. Ваш заказ номер триста семьдесят восемь, как только он появится на экране - можете его забрать. Приятного аппетита.
-Спасибо.
Я взял деньги, чек и отправился в поисках свободного стола. Стола, вокруг которого в идеале не должно быть никого. И все же, как бы это ни было тяжело я должен признать, сегодня вечер пятницы и народу в заведении уйма.
Свободный стол оказался у стены. Три стола справа от меня, три слева. Ровно по центру. Отсюда видно всех, а значит, все видят меня. Я сел и положил перед собой чек с номером заказа. Триста семьдесят восемь. На экране триста семьдесят шесть.
В помещении было очень жарко и снять куртку было хорошей идей, но равно до того момента, пока я не увидел два больших потовых пятна под мышками на моей рубашке. Плевать. Людей здесь столько, что я не думаю, будто кто-то заметит этот изъян на моей одежде. Нужно просто поджать руки ближе к ребрам и стараться не поднимать их. Да и уже сделан заказ, не уходить же теперь. Хотя однажды меня не остановил оплаченный на руках билет в кино. Ну, в той ситуации я все равно бы не успел поменять билет на тот сеанс, на который мне нужно, а не тот, что по ошибке пробила кассир.
-Заказ триста семьдесят восемь! – Раздался голос милой и постоянно улыбающейся девушки за кассой.
-Да-да, я иду. – Пробубнил я сам себе под нос.
До выдачи заказа идти примерно тридцать метров. Наверное, не стоит снова надевать куртку. Лучше я оставлю ее здесь. Сложив пополам, я убрал ее на свой стул и пошел за роллами.
-Триста семьдесят восемь, вот чек, пожалуйста. – Произнес я, подойдя на выдачу.
-Тааак, триста семьдесят восемь. Сейчас посмотрим. – Ответила задумчиво улыбающаяся кассир.
Я посмотрел в сторону своего стола. Куртка вроде бы была на месте.
-Подождите секундочку. – Удаляясь в сторону кухни, сказала она.
Какие то люди ходили возле места, где я расположился. Я выпрямился и стал разглядывать, не пытаются ли они что-нибудь украсть. Один мужчина просто сел на мой стул, даже не переложив куртку. Какого хрена?
-Молодоой человееееек, - протяжно и видимо уже не в первый раз обратилась ко мне кассир, - ваш заказ!
Я взял поднос, даже не посмотрев, что на нем и отправился к своему столу. В голове за эти примерные тридцать метров пролетело куча мыслей – от смирения до решительного выяснения отношений с возможным мордобоем. Повторить три раза.
-Извините. – Произнес я в пол голоса, обращаясь к мужчине сидевшим на моем стуле и скорее всего на моей куртке.
-Че? – Поднимая свой взгляд, ответил он, явно недовольный тем, что я его отвлек от разговора с друзьями.
В этот момент я посмотрел на стоящие рядом столы и понял, что это третий стол с краю. Повернувшись налево, я увидел свой все тот же стол и стул, на котором лежала небрежно сложенная куртка.
-Ничего, извините еще раз.
Он посмотрел на меня приподняв одну бровь, и проводил взглядом, пока я с позором и глупостью перекладывал куртку на спинку стула.
Наверное, стоило бы пересесть куда-нибудь в другое место. Я потер свои глаза пальцами, чтобы хоть как то отвлечься от произошедшего недоразумения. Краем глаза я увидел, что мой собеседник уже во всю занят разговорами и питьем пива. Мне не очень нравилось, что в зале громко играла танцевальная музыка.
Я выдохнул и посмотрел на свой поднос. На нем был стакан с колой и мягкий одноразовый контейнер с роллами. Такие контейнеры используются для доставки еды. Еще был маленький пластиковый контейнер с соевым соусом, в аналогичном был васаби. Имбиря, почему то не было, хотя должен быть.
Я взял бумажную упаковку с палочками и открыл ее. Отделив их, я открыл контейнеры с соевым соусом и васаби.
Убедившись, что все заняты своими делами, я принялся за роллы. Палочки не поддавались моим пальцам, и ухватиться за «калифорнию» практически не получалось. Дома я обычно ем их руками, но тут. Плевать. Отложив палочки, я принялся кушать, так как мне удобно. Я окунул ролл в соевый соус и попытался захватить из другого контейнера немного васаби. Последнее действие стоит исключить, уж очень острая зеленая смесь, которая очень напоминает хрен. А так вкусно.
Когда я взялся за еще один, я вдруг понял, что в зале кафе перестала играть музыка и наступила полная тишина. Я приподнял глаза и увидел, что абсолютно все посетители, а так же персонал кафе смотрят то на меня, то на экраны телевизоров на стене.
Я посмотрел на один из них и увидел себя, но только с боку.
-Молодой человек. – С того самого боку раздался голос, который не на шутку напугал меня и стал поводом для коротких смешков в зале. – Вы что, никогда роллы не ели?
За этим столом сидела женщина с телефоном направленной камерой в мою сторону. Она была прилично одета.
-П-почему не ел. Ел. – Ответил я, переводя взгляд на телевизор. Там все так же был я.
-Что-то мне кажется, что вы меня обманываете. Как думаете, дорогие подписчики, он меня обманывает?
Она переключила телефон на фронтальную камеру, и на телевизоре появилось ее лицо.
-Он точно нас обманывает. – Раздался голос другой женщины, но уже слева.
Я испуганно повернулся в другую сторону, что вызвало новую волну уже более громких смешков в зале. В ее руках тоже был телефон.
-Я не обманываю, дома я ем роллы каждую неделю. – Ответил я.
Переводя взгляд на экран, я увидел, что в помещении практически нет освещения. Свет идет от вспышек смартфонов. Казалось, что каждый снимал меня на камеру, однако изображение на телевизорах было только от камер женщин по бокам. Я чувствовал, как несколько капель пота сползли с подмышек по ребрам и бокам.
-Кто так есть то? - Снова спросила женщина справа. – Кто руками есть роллы?
-Извините, пожалуйста, я думал, что никто не заметит. – Ответил я, еле справляясь с комом в горле.
-А теперь заметят все. – Она снова перевела камеру на себя. – Дорогие мои инстаграм подписчики, зовите на трансляцию своих друзей. Как только вас будет тысяча, я научу держать палочки этого молодого человека.
Снова оглянувшись по сторонам, я увидел, что все мужчины в зале были в смокингах, а женщины в вечерних платьях. На представителях обоих полов одежда была полностью одинаковой.
-Тысяча сто человек. – Произнесла женщина слева.
-Отлично! Подержи мой телефон, но не прерывай трансляцию! – Ответила она, передавая свой смартфон.
-Итак, молодой человек. Если вы уж и решились посетить приличное место, то будьте добры, следуйте правилам. – Она села сбоку рядом со мной и вытащила из уложенных волос бамбуковые палочки. Распустившиеся волосы вызвали восхищенные уууканья среди мужчин в зале.
-Положите одну палочку у основания большого пальца, так как сделала это я.
Я последовал ее примеру.
-Отлично. Теперь возьмите вторую палочку и зажмите ее между подушечками большого и указательного пальца, так как сделала это я.
Нижняя палочка не хотела держаться и в конечном итоге вылетела и упала.
Люди уже не стеснялись смеяться. Волна смеха было мощной.
-Пять тысяч человек! Нас смотрят пять тысяч человек! – Произнесла женщина с телефонами.
-Ну, ради такого можно и потерпеть. – Еле сдерживая себя, произнесла дама, которая учила меня культуре поедания роллов. – Повторите то, что я вам только что показала.
Выдохнув и сосредоточившись, я взял в руки палочки и постарался зафиксировать их.
-Вот, можете если захотите! – С одобрением произнесла моя наставница. – Продолжим. Поднесите палочки к роллу и обхватите его по бокам, так как сделала это я. – Она взяла ролл и повернулась ко мне.
Руки тряслись, а моя рубашка была вся мокрая. Не с первого раза у меня все-таки получилось.
-Вот так? – Спросил я, с опаской поглядывая то на женщину, то на палочки с роллом.
-Да, молодой человек, именно так. – Произнесла она и погладила меня свободной рукой по голове.
-Пятьдесят тысяч человек! – Декламировала оператор. По залу пронеслись удивленные возгласы.
-Мы на верном пути! Продолжим!
Перед моим столом появились с два десятка мужчин и женщин с духовыми, струнными и ударными инструментами. Они сели лицом к нам, а дирижер встал лицом к залу и они начали что играть. Услышав музыку, люди одобрительно покивали головой.
-Сто тысяч человек!
-Прекрасно! Теперь аккуратно обмакните ролл в соевый соус, но не полностью, а только сырой стороной и съешьте, - она положила в рот весь ролл и прожевала с закрытым ртом, а за тем продолжила, - так как сделала это я.
Переведя взгляд на ролл, я поднес его к контейнеру с соевым соусом. При попытке обмакнуть его он у меня полностью вылетел из палочек.
Зал сорвался на оглушительный смех. Дирижер жестом прекратил игру оркестра
-Ну какой же вы идиот! – Она стукнула меня по голове. – Неужели так сложно?
-Извините! – Произнес я, вытирая мокрые глаза рукой.
-Сто пятьдесят тысяч человек!
-На вас смотрят сто пятьдесят тысяч человек! Перед вами оркестр играет «В пещере горного короля» Эдварда Грига! Вы находитесь в приличном месте! Вам хоть не много стыдно?
-Стыдно. – Ответил я всхлипывая.
-Тогда, - она закрыла глаза и выдохнула, - тогда, пожалуйста, попробуйте еще раз все с самого начала.
Под крадущиеся звуки музыкальных инструментов я потянулся к роллу в контейнере с соевым соусом и снова получил по голове, чем в очередной раз рассмешил зал.
-Вы издеваетесь? Это уже нельзя есть! Из-за соуса вы не почувствуете вкус риса, который уже благодаря вам развалился. Уберите это! – Кричала она.
-Ну что за идиот? – Доносилось из зала с разных сторон. – Он вообще на что-нибудь способен?
-Двести тысяч человек!
Оркестр заиграл чуть громче.
Из-за испортившейся структуры ролл не получалось ухватить палочками. Спустя несколько попыток я взял его руками и переложил на поднос. В зале была истерика, которая перебивала музыкантов.
-Возьмите салфетку и вытрите свои пальцы. Господи, какая мерзость. – С отвращением произнесла она.
-Триста тысяч человек! Я не верю своим глазам! – Произнесла женщина слева.
Я посмотрел на экран и увидел, свое лицо крупным планом. Из красных глаз продолжали течь слезы.
-Пробуйте еще раз, так как показывала я.
Очередная попытка не увенчалась успехом. На этот раз поводом для смеха стал оставшийся кусок лосося на палочках, который отсоединился от риса с сыром.
-Триста пятьдесят тысяч человек!
-У меня не получается. – Сквозь слезы говорил я. – Можно я просто съем руками? Я прошу вас. – Практически шепотом произнес я, но зал, почему это услышал и засмеялся еще громче.
-Из-за таких остолопов как вы общество никогда не станет культурным и будет гнить изнутри! – Прошептала она мне на ухо, наклонившись ко мне. – Так что будьте добры, возьмите палочки и съешьте хотя бы один ролл так, как положено.
-Четыреста тысяч человек!
Оркестр играл ту же самую партию, что и в начале, но с каждым разом все громче. Я не мог остановить свои слезы. Я взял палочки как вилку и попытался проткнуть середину с сыром и быстро окунуть в соевый соус. У меня получилось, и я быстро закинул ролл себе в рот.
-Вы мне противны! – Она швырнула в меня палочками и плюнула на поднос. – Я не могу с вами находиться рядом. Какая мерзость!
-Семьсот тысяч человек!
Оркестр подходил к завершению произведения, и зал не было слышно. Через их головы в меня летели бамбуковые палочки.
-Прекратите, пожалуйста! Смотрите! Я сейчас съем! – Кричал я, но, к сожалению меня, не было слышно.
-Девятьсот тысяч человек! – Девушка крутилась на одном месте и в то же время прыгала.
Я поднял палочки с пола и попробовал снова. Под звуки жестяных тарелок и барабанов ролл каждый раз падал на контейнер, и с каждым разом палочек в меня летело все больше.
-Девятьсот пятьдесят тысяч человек!
Дирижер размахивал своей палочкой и сосредоточенно смотрел на ноты.
Закричав на весь зал, я взял двумя руками контейнер и начал сметать палочками оставшиеся целые и испорченные ролы себе в рот. Далее я выпил весь соевый соус, который растекся по подбородку.
-Один миллион! ОДИН МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК НА НАШЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ!
Прозвучал последний удар тарелками. Дирижер повернулся в зал, за ним встал оркестр. Они поклонились под аплодисменты и направились к выходу. То же самое сделали все присутствующие. Ни один из них не обращал на меня внимания.
-Я съел! Я все съел! - Кричал я, стоя на столе. – Я съел! Я съел все роллы!
П.С.
Всем привет!
Начинаю публиковать короткие законченные рассказы.
"Вы в прямом эфире" является небольшим экспериментом. Интересно посмотреть как зайдет, поэтому жду вашу конструктивную критику!
Для тех кому удобнее читать в телеграм есть канал, куда дублируются все мои рассказы.
https://t-do.ru/chanelnametyping
Еще один канал. Туда дублируется вся моя голова.
Это не реклама! Я не получаю с этого деньги.
КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ МИНУСОВ присутствует!)