Вы пришли на Почту, а мобильное приложение Авито не загружается

Повсеместное явление в последнее время, не так ли?

В пунктах выдачи заказов менеджеры предлагают подключиться к их точке Wi-Fi, если вдруг мобильный интернет опять не работает.

Оператор почтового отделения мне подсказал другой классный лайфхак. Это случилось буквально на прошлой назад, когда я пришла на Почту, чтобы забрать заказ, а приложение Авито отказалось открываться из-за замедления мобильного интернета.

Поделюсь этим с вами.

У Почты России есть свое мобильное приложение. И если оно у вас еще не установлено, рекомендую установить, т.к. это значительно упрощает отправку писем и посылок. Более того, через это приложение легко отслеживать путь движения вашего почтового отправления.

Все, что от вас потребует оператор, это показать QR-код.

Отправления через Авито Почта тоже отслеживает через QR-код. Более того, вы сами можете видеть в мобильном приложении Почты России путь доставки заказа вашему покупателю.

QR-код работает даже, если нет мобильного интернета.

Если вы пришли на Почту, а приложения на телефоне не открываются, перейдите в настройки смартфона и включите Авиарежим.

Такая манипуляция позволит загрузить мобильное приложение Почты России. А там уже через QR-код без лишних проблем вам выдадут заказ.

Насколько я понимаю, отправлять посылки, оформленные через Авито, тоже можно с помощью мобильного приложения Почты России. По крайней мере, однажды я пришла в почтовое отделение, чтобы отправить заказ, и вместо штрихкода в личном кабинете Авито девушка попросила меня показать QR-код из мобильного приложения Почты.

Сталкивались ли вы с таким? Поделитесь в комментариях. Интересно узнать о вашем опыте.

Почта России

2.1K постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.