6

ВВС Республики Казахстан переданы очередные Су-30СМ

ВВС Республики Казахстан переданы очередные Су-30СМ Авиация, Экспорт, Казахстан, Иаз, Су-30см, Россия, Производство, Российское производство

20-21 декабря 2018 года, с аэродрома ПАО «НПК Иркут» в Казахстан вылетели три многофункциональных истребителя Су-30СМ, б/н 09, 10, 11 красный. Истребители входят в заключительную партию, поставленную в рамках контракта стоимостью 10 млрд. руб, подписанного в декабре 2015 года, по условиям которого, НПК Иркут поставит 7 машин казахстанской стороне. До этого, в апреле 2015 года, был исполнен первый контракт, рассчитанный на поставку 4 Су-30СМ.


Итого, начиная с 2015 года, в ВВС РК переданы 11 единиц Су-30СМ по двум контрактам. Машины по третьему контракту с РК от 2017 г. на 12 ед. уже находятся на активном этапе производства.

https://sdelanounas.ru/blogs/115449/

Дубликаты не найдены

-1
А хорошо что сделка в рублях, после того как валюта просела считай за пол цены самолёты прилетели.
Похожие посты
156

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35

Основная деталь турбины, принимающая на себя весь тепловой удар, – ее лопатка, от ее жаропрочности зависит работа всего двигателя. Как и из чего создают материалы, устойчивые к температурам в тысячу градусов Цельсия?

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35 Россия, Авиация, Гражданская авиация, Двигатель, Достижение, Уникальность, Длиннопост

Сегодня стоимость изготовления лопатки для авиационного двигателя сравнима с ценой легкового автомобиля. Ведь для ее создания используют дорогостоящее оборудование и редкие металлы, обладающие столь же редкими физическими свойствами.

Самолеты должны служить не одно десятилетие, при этом оставаясь экономичными и сверхнадежными - любая, даже незначительная поломка, может привести к трагедии.

Одной из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики является лопатка турбины. Продукцию подобной точности и уровня производят только шесть стран в мире, т.к. она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. «Способность государства производить литые охлаждаемые лопатки — показатель высочайшего уровня развития машиностроения».

В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 – композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».

Во время работы двигателя внутри турбины температура невероятно высока, огненная струя, вылетающая из реактивного сопла, наглядное тому подтверждение. На входе в турбину еще жарче, и чем горячее газ перед ней, тем мощнее и экономичнее работает двигатель.

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35 Россия, Авиация, Гражданская авиация, Двигатель, Достижение, Уникальность, Длиннопост

Редкие металлы, которые применяют при изготовлении лопаток для авиационного двигателя – это цирконий, молибден, ванадий, бериллий, рений. Средняя стоимость сплава без рения составляет где-то от миллиона до двух миллионов рублей за тонну. Стоимость ренийсодержащего сплава - 12 миллионов рублей за тонну.

Легирующие элементы связываются в виде γ'-фазы обычно содержат алюминий и титан (т.е. Ni3(Al, Ti)). Для получения требуемых жаропрочных характеристик, их объем в сплаве должен быть не менее 60%. Вводя в состав сплава рений (Re) увеличивают на порядок коэффициент диффузии, при введении рутения (Ru) обеспечивается равномерное распределение легирующих элементов, т.е. каждый элемент сплава имеет свое особое функциональное значение.

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35 Россия, Авиация, Гражданская авиация, Двигатель, Достижение, Уникальность, Длиннопост

Достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов.

В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.

Уже собран двигатель с этими лопатками и начаты его стендовые испытания.

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35 Россия, Авиация, Гражданская авиация, Двигатель, Достижение, Уникальность, Длиннопост

Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн». ПД-35 (Перспективный Двигатель тягой 35 тонн) - проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (тяга на взлёте от 33 до 40 т, диаметр вентилятора - 3100 мм, длина - более 8 м, вес - около 8 т).

Разработка двигателя ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов ведётся на основе опыта, полученного при создании двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21.

В проекте задействованы современные технологические решения – композиционные лопатки вентилятора, высокоэффективный компрессор высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания, турбина высокого давления с расширенным температурным диапазоном, цифровая система управления.

Также применяются новые материалы и методы производства - аддитивные технологии, ротационная сварка трением, сложнофасонное литье.

Двигателями ПД-35 планируется оснащать китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 и Ил-96-400М.

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35 Россия, Авиация, Гражданская авиация, Двигатель, Достижение, Уникальность, Длиннопост

https://naukatehnika.com/kompozitnaya-lopatka-pd-35.html

Показать полностью 4
262

Ещё один гений

В ответ на Да он гений!
Работал я эдак лет 15 назад в должности машиниста котлов на ТЭЦ. Работа была интересная, хоть и довольно нервная. В том числе и потому, что от нас шло тепло- и электроснабжение львиной части города. И, соответственно, если что не так, акиматские сразу снимали стружку с начальства, а оно уже с нас.
И вот, однажды зимой, в мороз, как полагается, одна за другой произошли несколько аварий. В итоге из 6 котлов на станции осталось 2. И то один из них на одной пылесистеме. Считай, полтора котла на весь комбинат и город. И одна машина чуть живая.
Ну и понеслось оно по трубам. Комиссия за комиссией. Одни приехали, да и захотели пройти в народ, не остановились на директорском кабинете.
Заваливают они, значит, к нам на щит. Все холеные такие, мордастые. Курточки им чистые выдали, касочки белые. И мы тут как черти в угле, да в мазутище. Ну чисто для контраста.
Подходит один к пульту управления, смотрит на приборы, в том числе и на прибор по температуре перегретого пара. Долго смотрел. Потом решил научить нас работать. И говорит: ничеси, типа, зажрались вы. У нас там в городе горячей воды нет, а у вас тут 540 градусов температура! Да с таким возмущением высокомерным. Машинисты переглянулись, отодвинулись от него. Все вопросы к начальству, говорят. Пошел начальству предъявлять. Не знаю, чем там кончилось у них, но с тех пор долго ещё вспоминали. Как вода холодная в душевой после смены, так и орали нам. Эй, кочегары, где там ваши 540 градусов!

148

Представлена материнская плата для процессора «Байкал-М» полностью российской разработки

Осенью прошлого года был анонсирован процессор «Байкал-М», основанный на архитектуре ARM. Процессор выполнен в виде SoC и содержит в себе восемь 28 нм 64-битных ядер ARM Cortex-A57. За графику отвечает восьмиядерный процессор Mali-T628. Что касается производительности "Байкал-М", то она приближается к двухядерному процессору Intel Core i3 7300T, в некоторых синтетических тестах.

Представлена материнская плата для процессора «Байкал-М» полностью российской разработки Россия, Материнская плата, Процессор, Российское производство

И вот, в скором времени в продажу поступит материнская плата для данного процессора, которая впервые полностью разработана нашей стране. На данный момент она подвергается заключительному тестированию.

Плата разработана общими усилиями компании «Байкал электроникс и её партнёров.

Плата оснащена двумя слотами для актуальной оперативной памяти DDR4, а также современным слотом для SSD-накопителя формата М.2.

Модель TF307-MB-S-C выполнена в формате mini-ITX. Но в скором времени будут разработаны платы в форматах mini-ATX и ATX.

Производитель говорит о невысокой стоимости платы — порядка 50 тысяч рублей. К примеру, платы для «Эльбрусов» продаются по вдвое большей цене.

https://overclockers.ru/blog/bottom/show/39554/predstavlena-...
147

Доходы от экспорта золота обогнали выручку от продаж газа за рубеж

С такой ситуацией экономика страны сталкивается впервые как минимум с 1994 г., сообщил РБК руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов.


По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) за апрель и май, «Газпром» продал за границу трубопроводного газа на $2,4 млрд. Из данных Центробанка следует, что это минимальные продажи за квартал с 2002 г.


За апрель – май из России вывезли за рубеж, по данным ФТС, 65,4 т золота, выручив за него $3,55 млрд. Таким образом доходы от экспорта золота за два месяца превысили выручку от экспорта газа за три месяца.


Источник: vedomosti.ru

171

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2

Показываю пошаговый путь производства инструмента на Российском предприятии по просьбе ребят с Пикабу.


Это уже второй пост, если раньше не видели, то предыдущий:

1й пост производства


Для тех кто не хочет смотреть первый пост, то да, мы производим слесарно-монтажный инструмент в России, г. Камышин. Завод КЗСМИ. А в постах я рассказываю, как мы производим инструмент на примере гаечных ключей.

Начнем с повторения элементов процесса, что бы картинка опять собралась.


Поставка металла – подготовка производства – рубка на заготовки – нагрев заготовки – вальцовка – штамповка – обрезка облоя – протяжка зева – галтовка – шлифовка – закалка – нанесение покрытия – сдача на склад.


Первые три этапа мы прошли в прошлом посте, поэтому сейчас уже с готовыми заготовками проходим в кузнечный цех и даем бригаде задание на штамповку.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Мы сразу не будем переходить к процессу, нужно немного теории без которой не получится понимания дальнейших элементов, поэтому поговорим о методе горячей штамповки и процессе нагрева заготовки. Мы именно его используем в процессе работы.

Метод горячей штамповки

Метод заключается в том, что при приложении высокого давления металл горячей заготовки подвергается серии последовательных деформаций, и, не нарушая своей целостности, затекает в свободное пространство специально подготовленных штампов, повторяя их пространственную форму и приходя к заданным размерам. Под пространственной формой подразумевается гравюра на штампе, которая изучалась в прошлом письме.


На картинке всё более просто, поэтому надеюсь понятно =)

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Металл, материал сам по себе не пластичный и для получения из него изделий требуемой конфигурации необходимо придать ему необходимые свойства. Заготовка перед штамповкой нагревается до температуры пластических деформаций.


Основой метода является одно из основных физических свойств металлов — пластичность.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

В процессе подготовки заготовки для штамповки крайне важно соблюдать как температурные, так и временные параметры. В случае недогрева или перегрева на поковке будут образовываться как исправимые, так и неисправимые дефекты, например незаполненные фигуры штампа, изменение структуры металла и прочие. Итогом будет брак, но к счастью он не выйдет за пределы завода.



Теперь вы готовы перейти к процессу)

Цикл и нумерацию сохраняю с первого поста.


4. Нагрев заготовки

Пример работы индукционного нагрева.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

5. Штамповка

Для выполнения данной технологической операции на Камышинском заводе слесарно-монтажного инструмента используются молота штамповочные паровоздушные усилием 1, 2 и 3 т.

Молота – основа процесса штамповки!

Разделение молотов на разные усилия обосновано зависимостью предельных значений веса поковок от значений веса падающих частей молота. В данном случае поковка - это наш планируемый инструмент. Если маленький ключ, например КГД 10х12 рожковый, то он будет делаться на 1 тонном молоте, а если большой КГД 50х55 рожковый, то на 3 тонном.


Ориентировочные данные приведены ниже.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост
ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Описание элементов устройства: 1 – направляющие, 2 – баба, 3 – стойки молота, 4 – шабот, 5 – верхняя и нижняя части штампа.

Процесс штамповки

Кузнец удерживает заготовку с помощью клещей и посредством ножного гидравлического привода приводит в действие рабочую часть молота – бабу – оказывающую ударное давление на заготовку. Подвергаясь серии последовательных деформаций, раскаленный металл затекает в свободное пространство специально подготовленных штампов, повторяя их пространственную форму – гравюру штампа – и приходя к заданным размерам изделия.


Как всегда, смотрим сам процесс:

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

На выходе мы получаем заготовку, по форме и внешнему виду похожую на искомый ключ. Но до готового изделия, направляемого потребителям, всё еще далеко.

6. Обрезка облоя

На предыдущем этапе, заготовка под инструмент в результате штамповки принимала необходимую форму, на основании изготовленной гравюры и планируемого финального изделия. Часть металла уходит в предназначенные для этого технологические пазы в штампе и в дальнейшем излишки с отштампованной поковки удаляются именно с помощью обрезки и пробивки.

Наглядно процесс изменений заготовки от кругляка до геометрии ключа.


1. Рубка металла на заготовки, нагрев до необходимой температуры

2. Вальцовка (вальцевание) - процесс деформации металла вдоль заданного направления

3. Штамповка - ковка заготовки с целью получения необходимой поковки будущего инструмента

4. Обрезка облоя

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

В части оборудования используется парк прессов однокривошипных открытого простого действия К2130 с усилием 100 тонн; К2132 с усилием 160 тонн.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Оставшиеся элементы тех. процесса оставлю на следующий пост иначе получится очень длинная простыня, хоть и интерактивная. До робота, закалки и т.д. не дошли, поэтому всё будет дальше.


Спасибо за прочтение, надеюсь было интересно. Если есть вопросы, пишите. Кстати, кто по каким параметрам инструмент выбирает, особенно интересно со стороны фирм. Напишите пжл.


p/s мы не только гаечные ключи же делаем, поэтому вот вам картинка с продукцией завода КЗСМИ. Хотя и тут не всё.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9
85

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 3

Дорогие друзья!


Спасибо Вам, что Вы на меня подписываетесь! Всегда задавайте интересующие Вас вопросы!


Дополнение к Части 2. Как стать инструктором.


После того, как Вы получили лицензию коммерческого пилота ATPL(A) frozen, для того, чтобы стать лётным инструктором, Вам надо пройти курс Flight Instructor (aeroplanes).


Цена около € 8470.

Курс займёт у Вас от 1го месяца до 2х.

Вам тоже его придётся оплатить самому. Допуск инструткора действует 2 года.


После сдачи лётного экзамена (экзамен по теории не нужен), Вы имеете право преподавать.



Часть 3. Трудоустройство на работу в авиакомпанию Smartwings.


Работа лётным инструктором продолжалась в период с 2015 до августа 2016 года.

В связи с окончанием сезона, мне пришлось прекратить там работать.


В это же время, я откликнулся на вакансию второго пилота в авиакомпании Smartwings, и отправил резюме. Никаких связей, знакомых, взяток.

Мне на него ответили и предложили пройти собеседование, а затем обучиться на тип самолёта за свой счёт.



Часть 3.1. Собеседование Smartwings.


Собеседование заняло 3 дня.


1 день состоял из:


1. Общего собеседования (Panel Interview) с командным заданием

2. Английский язык

3. Техническое интервью (то есть по знаниям теории транспортного пилота ATPL(A)).

4. Тест на компьютере по ATPL(A) теории (около 30 вопросов).


2 день был посвящён психометрическим тестам на компьютере (логика, IQ, математика, психомоторные тесты, внимание и прочее).


3 день был отдан под полёт на тренажёре FNPTII ATR-72.


Результата собеседования я ждал около 2х недель.


Ответ пришёл положительный и мне предложили пройти курс MCC (Multi Crew Cooperation) и обучение на тип самолёта (Type Rating Boeing 737) за своё счёт.



Итог! Это была одна из самых сложных вещей в моей жизни...

Ничего более серьезного в моей жизни не было.

Если Вас пригласят на собеседование в авиакомпанию, отнеситесь к этому экстримально серьзёно (я о подготовке к нему, которая у меня заняла около 2х месяцев)...


Обращайтесь за конкретной схемой прохождения интервью!

Дьявол кроется в мелочах... и их надо учесть!



Часть 3.2. MCC курс.


MCC курс идёт 10 дней и даёт Вам знания как вести себя в экипаже.

Без него нельзя приступить к обучению на тип ВС.


Делал я его в Германии, в лётной школе FSB Flugschule.


Его можно делать на разных тренажёрах.


На Боинге 737 выйдет около 4000 евро.

Я делал на King Air BE 200 за 2700 евро.


Если Вам деньги позволяют - делайте на том самолёте, на котором потом Вы будете делать тип ВС, чтобы потом не надо было заново привыкать к новому самолёту.


Денег у меня было мало, поэтому пришлось сделать "дешёвый" вариант.


Тем не менее мне это не помешало успешно отучиться на тип ВС.



Часть 3.3. Обучение на тип самолёта (Type Rating Boeing 737 300-900).


После безпроблемного МСС курса, я сразу же приступил к обучению на тип самолёта Боинг 737 в чешском учебном центре CATC (Czech Aviation Training Centre).


Обучался на тип самолёта за свой счёт.


Пришлось брать кредит к размере 1 700 000 рублей (его еще мне выплачивать 3 года так как брал его на 5 лет).


Именно столько стоило обучение на тип самолёта Боинг 737 300-900.

Обучение прошло без проблем, и заняло 1 месяц.



Внимание! Ещё один риск!


Если Вы не сдадите экзамен с 1го раза на тип самолёта, авиакомпания может отказать Вам в трудоустройстве.


Поэтому давление колоссальное.


Компания будет подписывать с Вами договор и давать его для того, чтобы Вы запросились на визу только после получения типа самолёта!


Пока Вы его не получите, никаких гарантий у Вас нет.



Итого... Расходы... от 0 до второго пилота Боинга 737.


1. Flight School 0 - ATPL(A): 80 000 Euro (в среднем).

2. Flight Instructor Rating: 8500 Euro

3. MEP revalidation: 5000 Euro

4. MCC course: 2700 Euro

5. Type Rating Boeing 737: 21 400 Euro.


Total Bill: 117 600 евро, при условии если Вы всё сдаёте с 1го раза.



Итак! Друзья! Предлагаю Вам отметить 2 вещи...


Первое. Только после этих расходов, Ваша компания, которая Вас наймёт будет платить дальше все экзамены/проверки и тд.


И даже Base Training (6 посадок со взлётами по кругу аэропорта на Боинге 737) оплачивает уже компания.



Второе. Как я финансировал без наследства и без "золотой ложки"...


1. Flight School + Flight Instructor Rating: откладывал, экономя на многом, параллельно работал в авиакомании ЮТэйр диспетчером. Откладывал я с 2011 года по окончание школы. Сразу всей суммы не было и платил частями.


2. MEP revalidation: 5000 Euro, помощь родителей.


3. MCC course: 2700 Euro, откладывал от работы иструктора.


4. Type Rating Boeing 737: 21 400 Euro. Кредит в банке на 5 лет.



Плюсы и минусы карьеры пилота...

Продолжение следует!

Спасибо Вам!

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 3 Пилот, Техники vs Пилоты, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 1
93

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА


ИНТРО


Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!


Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.


Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.



Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!


У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!



Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.


Дорогие друзья!


В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…


Я перейду сразу к


- трудностям, которые меня подстерегали

- как я с ними справился

- какие минусы и риски у этой профессии

- какие есть плюсы

- сколько зарабатывает пилот в Европе

- какие перспективы

- о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.


Во многом это связано с вашими предпочтениями.


- Вариант А - если Вы хотите работать в России, Китае.

- Вариант Б - если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.



ВАРИАНТ А - ЛЕТАТЬ В РОССИИ


Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.


Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.


К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.


! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !


Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.



ВАРИАНТ Б - КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ


Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!


Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.


Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.


Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.


Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.


Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.


Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!



Итак. Подведем итог…


- Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе - Вам путь закрыт .

- Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ - Вам путь закрыт.


Или же нет?!



КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?


Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…


Желание.


Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.


Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол


“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”...


Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать - он будет не лёгким и со значительными рисками.


О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего...


Здоровье.


Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).


Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.


Деньги.


Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.


И это окупится… может быть…


Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.


Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.


Английский язык.


Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.


Реальный необходимый уровень языка - это B1 хотя бы.


Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?


Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…



Давайте рассмотрим вариант Б - лётная школа в ЕС.



ЛЁТНАЯ ШКОЛА.


Найдите лётную школу в Европе!


Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!


Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…


главное грамотно выбрать лётную школу...



МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.


После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.


Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год - 20 минут.


О том как пройти мед. комиссию в ЕС - поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.


Внимание!


Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!



При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.


Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!


Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.


Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.



1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).


PPL - Private Pilot License (aeroplanes)


Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.


Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.


Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода - год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.



Вы начинаете обучение…


Вам выдадут 3 книжки:


- FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

- FAA Airplane Flying Handbook

- POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)


Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a...


Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.


Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…



ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.


LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.


В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.


Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.


У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.


Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…


Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.


Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться...



CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.


Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.


Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).


Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно...


В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.


В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.


Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.


ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!



Экзамен по теории.


У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.



ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!


Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!


Вы можете летать с:


- Родителями

- Друзьями

- Партнёром


Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча... Вот пара из них...



ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!


Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.


После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия - Аргентина.


Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!


Или ещё вариант…



ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!


Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!


Вы придумали оригинальную идею - взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении...


Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!


Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…


На следующий день Вы летите обратно…


Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…



МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).



2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!


Моя страница VK:  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
321

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1

Обещал написать про подробный тех. процесс без приукрас, показать как инструмент проходит все этапы, и попытаться разложить это по полочкам так, что бы стало интересно не технарю.


Ответ на пост «В защиту заводов»

Обещание выполняю!


Напомню, это завод, название Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента, производим ручной инструмент для промышленных нагрузок. По цифрам делаем около 5 000 000 штук в год. Больше 10 лет снабжаем весь Российский автопром, военных, крупных нефтяников, как Роснефть и газовиков, как Газпром и производственные предприятия. Это известная статистика, что было до этого, не известно. Так-то заводу в этом году 50 лет уже.


Так, презентовался, теперь к процессу.

Это наследник советского союза со всеми вытекающими, не будет красивой автоматизации, не будет супер станков с роботами. Будут суровые GIF или видео с суровыми элементами технического процесса к которым я буду вставлять описание, состоящее из моего мнения и объяснений технологов, которые я мог забыть или не понять =)


Хотя робот есть, а смысла от него нет. Зато хоть на Пикабу покажу. Может это его судьба.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост
ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

И так, процесс я буду показывать на примере гаечных ключей и

разделю его на основные этапы:


--  Поставка металла

– подготовка производства

– рубка на заготовки

– нагрев заготовки

– вальцовка

– штамповка

– обрезка облоя

– протяжка зева

– шлифовка

– закалка

– нанесение покрытия

– сдача на склад.

1. Поставка металла


С Урала привозим 12 метровые круглые металлические прутки, в зависимости от изделия мы используем диаметры от 6 мм до 90 мм и марки стали 40ХФА, 40Х и 45.


Выглядят они так:

2. Подготовка производства


Технический и конструкторский отделы разрабатывают прототип изделия (если его нет), который собираемся изготавливать.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

Для использования метода объёмной горячей штамповки нам понадобится оснастка. В основе находится ковочный штамп, выглядит это так: слева молот, справа штамп.


Высота молотов на заводе до 5 метров, и это не самые большие.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

Оснастку делаем сами, единственно закупаем металлические основания, их много в молоте и я сознательно упростил. А то совсем уж дебри.


На самом штампе видны очертания ключей, это гравюры, такие рисунки находятся на обеих сторонах соударяющихся штампов, один сверху, другой снизу.


Для изготовления чистовой гравюры используется высокоскоростное фрезерование импортным инструментом, обеспечивающем точность изготовления 0,05 мм, что напрямую влияет на качество изготавливаемого инструмента (с) технологи.


Делаем так:

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

лучше не получилось снять, сори, прикрепляли телефон к аппарату, но если штанга катается, то идет расфокусировка, а если сверху, то не интересно. И залезть нельзя, ТБ.


Для каждого типоразмера и направления номенклатуры разрабатывается своя уникальная гравюра. По мере выработки часть штампа срезается и наносится новая гравюра, поэтому под каждый инструмент есть свой штамп.


У нас около 600 наименований, а кубиков чуть меньше, но в любом случае это целое поле металлических штампов.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

3. Заготовительный участок


На этом участке осуществляется подготовка заготовок к поступлению на кузнечный цех.

Подготовка осуществляется путем проведения двух операций:


- рубка 12-ти метровых прутков металла для получения заготовки;

- галтовка – механическая обработка поступившего металла, очистка от заусенцев и шероховатостей.


Заготовительный участок завода оснащен рубочными прессами, позволяющими разделку на заготовки прутков диаметром 10-60 мм. Скорость 7500-2000 штук в смену.


Работу одного из таких прессов вы видите на гифке ниже.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

Подготовительный этап завершен, настала очередь подготовки к кузнечным работам. Про это буду показывать и рассказывать в следующем посте.


Выглядит всё просто, а собрать в кучку и подготовить, перевести с технического на человеческий совсем не легко)


Как вам процесс?) Если что спрашивайте.


В этом месяце или в начале следующего обязательно сделаю второй пост продолжение, а пока держите атмосферную фотографию с цеха.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 1
1989

"Леда" передает S.O.S

Всем привет! Я работаю на заводе «Леда» в Туле и раньше писала про свое ремесло. Сегодня речь пойдет о другом аспекте заводского бытия.

У нас на заводе сейчас не лучшие времена, 2020 трепет нас как целофановый пакет в центре урагана.

Март и апрель мы еще как-то выгребали, а сейчас вот говорят, что со стороны реализации беда пришла. Варяги покрывают весь спрос, мы остаемся не у дел. То, что сейчас варим, на данный момент не куда продавать.

На сегодня имеем ситуацию: на государство надежды нет, свои все варианты уже проверены-перепроверены, и тут вдруг в комментах к прошлому посту ко мне обратился @Katlet по поводу работы с заводом.

Вот я и думаю: чисто в порядке бреда, может на пикабу сидит кто-то, кто может помочь со сбытом бабушкина компота, питьевой воды и хороших лимонадов? Или может есть возможность донести наше бедственное положение до ответственных чиновников в Туле или выйти на разговор о закупках с магнитами, дикси и пятерочками? Если да - напишите в комментариях.

В общем, помогите нам, пикабушники. Наша задача сейчас – это не рост прибыли, а выживание. Сохранить «Леду» и рабочие места. Мы за ценой не постоим (обсудим в комментариях).

Если получится, я даже не знаю. Огород вам вскопаю в костюме бутылки лимонада. Или пролоббирую возврат Крепыша (так его больше называть нельзя, но есть мысли по поводу гендерно-реверсной «Крепышки» со вкусом грейпфрута и мандарина). Можно обсудить с руководством выпуск особой пикабушной газировки (со вкусом печенья, давно пора).


Предлагайте свои варианты, главное без интима и обнаженки.

221

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш, Ростовская область, Сельхозтехника, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Ростсельмаш представил первый серийный кормоуборочный комбайн семейства F.


Кормоуборочный комбайн F 2650 — самый мощный представитель нового семейства. Семейство F 2000 представлено моделями F 2450 и F 2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л.с. Таким образом, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.


Комбайны семейства Fспроектированы с чистого листа. При проектировании закладывался запас прочности с учетом возросших требований к мощности машин.


Машины отличает богатое опциональное оснащение в базовой комплектации, в том числе автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность её работы. Система быстрой навески и фиксации адаптеров с автоматической муфтой экономит время на подготовку комбайна к работе. Широкий выбор жаток позволяет подобрать жатку под любой агрофон.


У всех комбайнов гидравлическая трансмиссия, что позволяет им не только развивать на перегонах скорость до 40 км/ч, но и делает проще установку современных систем типа автопилота и т. д. Плюс приятные мелочи вроде включения стояночного тормоза кнопкой. Опционально для всех машин доступен полный привод.


В машинах серии F синхронизирована скорость вращения адаптеров и вальцов питателя, что обеспечивает ровную работу узлов и агрегатов в условиях изменяющейся урожайности. Кроме того, для изменения скорости работы адаптера теперь не нужно менять звездочки и можно менять длину резки на ходу без нарушения техпроцесса. Также реализована функция автоматической регулировки зазора подбарабанья.

https://sdelanounas.ru/blogs/132880/

Показать полностью
575

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области Валдай 45Р, Судостроение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

26 мая на производственной площадке «ЦКБ по СПК им. Алексеева» состоялся спуск на воду пятого скоростного речного пассажирского судна «Валдай 45Р», построенного для эксплуатации в Нижегородской области. Это судно одновременно является восьмым по счету, построенным нижегородским конструкторским бюро.


«У нас амбиционные планы на эти суда. Только в прошлом году один „Валдай“ перевез более 4 тысяч пассажиров. Сейчас проработано порядка 10 маршрутов, по которым эти суда смогут ходить. В первую очередь планируем возобновить уже проверенные направления — до Городца и Макарьева, а также создать мультимодальный маршрут от аэропорта до центра Нижнего Новгорода. В аэропорту пассажиры сначала сядут в шатлы, которые доставят их на Южный причал, и уже оттуда на „Валдае“ — до центра города. Такой путь будет не только интереснее и живописнее, но и быстрее», — отметил Министр транспорта области.


Министр транспорта также добавил, что в первые рейсы «Валдаи» отправятся, как только позволит эпидемиологическая обстановка.


«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и 2 членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.


Пассажирские суда на подводных крыльях спроектированы и построены АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы». На сегодняшний день на производственной площадке построено 8 СПК «Валдай 45Р». Еще 3 находятся на стадии строительства.


Кроме того, уже профинансирован и находится в работе экспортный контракт на 6 единиц таких судов. В частности, 2 «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

«В мире этот вид транспорта достаточно популярен. Такие суда экономичны и являются коммерчески привлекательными. Благодаря этому мы можем обеспечить ЦКБ дополнительными заказами», — добавил генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.


Головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций.


В 2019 году «Валдай 45Р» перевёз более 4 тысяч пассажиров по 2 направлениям: Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек.

https://sdelanounas.ru/blogs/132867/

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: