Ввели в заблуждение (продолжение)

Продолжение к посту http://pikabu.ru/story/vvedenie_v_zabluzhdenie_4365979

Вначале предисловие.

1) я делаю это не ради 100 рублей за колбасу, а из из-за нескольких простейших вещей. Во-первых, хамское и пофигистическое отношение в магазине - передовой мной пожилой женщине откровенно грубили, перебивали, не давая сказать не слова и голос повышали. Поставьте своих мам/бабушек их место. Они могут также как и я не обратить внимания на мелкий шрифт и так же, как и я повестить на такую "акцию". Информация должна быть указано чётко, понятно и не двусмысленно. Во-вторых, я действительно идеалист и верю, в то, что смогу что-нибудь глобально изменить в лучшую сторонну. В-третьих, мне это просто интересно, как юристу.

2) я вызвал полицию не для наведения справедливости здесь и сейчас, вопреки мнению большинства, занимается этим другой орган. От полиции мне нужен был лишь протокол, как письменное доказательство полученное от уполномоченного органа, дабы приложить его к заявлению в прокуратуру, а затем в роспротребнадзор, а также ВОЗМОЖНО, к исковому заявлению.

3) Юриспруденция наука совсем неоднозначная и один и тот же факт может быть растолкован по-разному, истины нет, во всем вопрос доказывания. Поэтому вопрос о мелком шрифте оставьте юристам. А если интересно, сайт росправосудие.ру (не реклама) в вашем распоряжении.

4) каждое проведённое мной дело попадает в моё портфолио, а у начинающего юриста толщина портфолио крайне сильно влияет на зарплату.


Теперь по делу.

Приехал участковый. Который с трудом понял, что же я хочу, но все же родил протокол, опросил сотрудников и принял от меня бесполезное заявление. После этого я переписал реквизиты и номер протокола и написал претензию с кучей требований, в том числе небольшой компенсацией, которую отдам завтра в магазин с подписью о приеме на моем экземпляре. Кому надо могу скинуть текст претензии. Кстати, мне сделали перерасчёт на сумму в 96 рублей 20 копеек за две колбасы и пообещали, что денежка вернётся на карту в течении 3-х дней, но уже поздняк метаться. Пообещали, что завтра будет начальник и он уже решит вопрос. Так же участковый подтвердил административное нарушение в плане отказа предоставления книги отзывов и предложений, но в плане введения заблуждение, сказал, что нужно разбираться и это не в его компетенции, но он передаст, цитирую, "куда надо", по ходу сам ещё не решил куда отдавать.


Продолжение следует


P.S. Чаще всего суды, в своих решениях, встают на сторону потребителя, так как считается, что интересы личности и отдельного человека важнее интересов юр.лица...по крайней мере на бумаге.

Это обусловлено тем, что в большинстве своём физические лица не в состоянии обеспечивать защиту своих прав, а у юр.лиц, для этого есть штатные юристы.