10

Вторая катушка - цвет, отсутствие фокуса и поиски пропавших 35%

Продолжаю учиться и тестировать возможности камеры Zenit122 и объектива Helios44m-4

На этот раз пленка цветная - Kodak vision3 250D (киношная пленка в намотке 24 кадра для фото: из плюсов - красивые цвета, из минусов - очень долгая проявка и скан, пришлось ждать 10 дней)

На большинстве кадров не поймала фокус, т.к. ориентировалась не на собственное зрение, а на подсказки объектива, в следующий раз попробую довериться собственной чуйке) Хотя несколько раз слышала мнение, что такой "расфокус" можно рассматривать как художественный прием))

Из хорошего - несколько кадров все же получились вполне четко и на мой взгляд удачно, но я не до конца понимаю, какую именно часть кадра не видно в видоискателе (он показывает только 65% от реального изображения), поэтому приходится полагаться на случай)

Ну и в самом конце пленки затестила изображение на разных диафрагмах

Итог

16 - темно, но четко все

5,6 - темновато, немного размыт фон, но зато самые красивые (на мой вкус) тени

2 - хорошо по экспозиции и приятное боке :)

И напоследок - самое первое фото с пленки с засвеченным краем :)

Правила сообщества

1. Помните, что на сообщество распространяются общие правила Пикабу. Поэтому, самое главное - будьте корректны. Критикуя - предлагай. Недостойное поведение, ругань, личная неприязнь к собеседнику карается предупредительным баном.


2. Если вы новичок и просите совета - не забывайте тег "начинающий фотограф".


3. Ваши собственные фото должны нести либо минимальную художественную, либо техническую ценность (если вы вытворяли что-то экзотическое или хотя бы новое для себя - описывайте процесс). Премодерации нет, поэтому всё решат животворящие народные минусы.


4. Обязательно указывайте максимум информации о снимках: камеру, оптику, плёнку, процесс проявки; если фото чужое - обязательно указание авторства.


Что не стоит постить именно сюда:

1) Историческим снимкам без привязки к личности фотографа место, всё-таки, в исторических сообществах. Но бывают исключения.

2) Фото на цифровые камеры с использованием старых объективов. Мы это дело трепетно любим, но к аналоговому процессу это не относится. Разве что в рамках вашего авторского впечатления от интересного объектива или процесса восстановления старика.

3) Будьте осторожнее с явной ломографией. Не стоит постить откровенный брак, но если вам кажется, что на это действительно стоит взглянуть - мы предупредили.