Всё что нужно знать о качестве услуг МТС

Всем доброго времени суток. Долгое время был только читателем форума, но сегодня накипело! Началось с того, что ночью 10 июня произошёл разрыв связи домашнего интернета в городе Белгород. Ну посидел пару часов без сети, ничего страшного. Однако, 11 июня около 14:00 - 16:00 вновь пропало соединение с сетью. Служба поддержки сообщила, что проблема во всем доме, клялись починить все 12 июня. На следующий день операторы начали сдвигать сроки решения проблемы на 15 июня. При разговоре со старшим оператором (или как там правильно их называть) мне было сообщено, что на самом деле работы уже завершились и раз проблема у меня сохраняется, то 14 июня со мной свяжется местный отдел МТС и пришлёт мастера. Однако в течение суток 14 числа со мной никто не связался, при звонке в службу поддержки все так же обещали починить 15.06.2021. И вот уже 16 июня, интернета как не было, так и нет, никто из этой бестолковой компании не может объяснить в чем проблема, только и делают, что сдвигают сроки окончания работ. Звонки оператору, переписки в ВК помогли только выбить 350 рублей на лицевой счёт договора, спасибо блин, но уж лучше почините связь!