Всё что между ног не транспорт, а удовольствие
Простая истина, постичь которую многие не могут. Но стоит принять этот простой постулат и всё встает на свои места.
К мотоциклам надо относиться не как к утилитарному средству передвижения, а как к средству для удовольствия.
Оттуда растет и принцип выбора мотоцикла. Первого особенно! Ибо если первый не зайдет, то можно впасть в грех педера автомобилизма. Безусловно, все мотоциклисты немножечко би- в этом смысле, но автомобиль у них, как раз-таки, транспортное средство. А удовольствие они получают исключительно с мотоциклами. Именно поэтому я не рекомендую начинать свою половую жизнь со старушками мотожизнь с некрояпонцами. Первый мотоцикл должен быть не больше чем на 20 лет моложе вас.
Ну и раз мы про удовольствие, а не про семейный долг и совместное воспитание, то надо помнить и том, что чем удовольствие разнообразнее, тем оно приятнее. Можно купить мотоцикл в молодости, и кататься на нём до старости. Но удовольствие будет уже не то. Все время будешь оглядываться на более молодых и фигуристых. Так что не надо стесняться менять мотоциклы и иметь сразу несколько разных чередуя их в произвольном порядке.
И конечно мотоцикл в этом смысле лучше подруги, он не будет корить и ревновать тебя если ты его продашь или заведёшь еще два или даже три. Мотоцикл даже не расстроится если ты возьмешь попользоваться мотоцикл у друга. И друг тоже не будет ревновать, потому что правило уронил-купил, ещё никто не отменял.
И главное! Мотоцикл всегда рад доставить тебе удовольствие!
А, с возрастом, когда утехи плотской любви станут уже не так интересны, мотоцикл может подарить тебе вторую молодость. Ну или украсть твою старость, если ты будешь излишне самонадеян.