Всё что между ног не транспорт, а удовольствие

Простая истина, постичь которую многие не могут. Но стоит принять этот простой постулат и всё встает на свои места.

К мотоциклам надо относиться не как к утилитарному средству передвижения, а как к средству для удовольствия.

Оттуда растет и принцип выбора мотоцикла. Первого особенно! Ибо если первый не зайдет, то можно впасть в грех педера автомобилизма. Безусловно, все мотоциклисты немножечко би- в этом смысле, но автомобиль у них, как раз-таки, транспортное средство. А удовольствие они получают исключительно с мотоциклами. Именно поэтому я не рекомендую начинать свою половую жизнь со старушками мотожизнь с некрояпонцами. Первый мотоцикл должен быть не больше чем на 20 лет моложе вас.

Ну и раз мы про удовольствие, а не про семейный долг и совместное воспитание, то надо помнить и том, что чем удовольствие разнообразнее, тем оно приятнее. Можно купить мотоцикл в молодости, и кататься на нём до старости. Но удовольствие будет уже не то. Все время будешь оглядываться на более молодых и фигуристых. Так что не надо стесняться менять мотоциклы и иметь сразу несколько разных чередуя их в произвольном порядке.

И конечно мотоцикл в этом смысле лучше подруги, он не будет корить и ревновать тебя если ты его продашь или заведёшь еще два или даже три. Мотоцикл даже не расстроится если ты возьмешь попользоваться мотоцикл у друга. И друг тоже не будет ревновать, потому что правило уронил-купил, ещё никто не отменял.

И главное! Мотоцикл всегда рад доставить тебе удовольствие!

А, с возрастом, когда утехи плотской любви станут уже не так интересны, мотоцикл может подарить тебе вторую молодость. Ну или украсть твою старость, если ты будешь излишне самонадеян.

Первая версия этой моей статьи была размещена на Дзене.