Всеми забытый стационарный телефон

Правда, странное ощущение, когда звонит домашний телефон?

Многие уже успели позабыть домашний номер, а то и месторасположение телефонного аппарата в квартире. Конечно, ведь мобильные операторы предлагают очень заманчивые условия, по очень заманчивым тарифам.

Стационарным телефонным аппаратом пользуются:
- бабушки-соседки зимою, когда на лавочках холодно, и перемывать косточки не резонно, ибо "юные вертихвостки" не ходят в экстремальном мини зимой. А вот обсудить звонок непутёвого зятя - в самый раз.
- бабушки-соседки, которые не купили программу телепередач.
- люди, которым нужно позвонить по "горячей линии" (я обычно звоню в банк)
- мамы, у которых подруги-еврейки во время эмигрировали в США. С этими подругами они собственно и болтают раз в 2 недели.

А так...Пылиться аппарат без дела.
Но все-таки иногда он издаёт вопиющий звук, который заставляет вскакивать, заикаться, ударяться с неожиданности об какой нибудь предмет интерьера.
Зачастую ошибаются номером.
А кто ошибается? Правильно! - Бабушки-старушки, которые набрали не ту циферку.
А знаете какой первый вопрос? Нет, не "а Марию Петровну Можно?" и даже не "Мария Петровна, ты?".

Первый вопрос напрочь сражает своей простотой, гениальностью и претензионностью - " А хто эта?"
Ты начинаешь чувствовать себя виноватым, что рядом нет Марии Петровны. И вроде уже хочешь даже культурно посоветовать перенабрать номер, как тут же следует второй вопрос (признаюсь, не менее гениальный, но действующий уже более раздражительно) - "А шо эта за номер?" или "А куда эта я папала??".
Если на второй вопрос можно еще сообразить ответить "Горячая линия Деда Мороза", то первый вводит тебя в тупик. Почему вводит? Потому что ты не помнишь своего номера телефона! И это начинает раздражать. И это вводит в ступор. Ты молчишь и судорожно перебираешь комбинацию цифр, пытаешься что-то подобрать. И еще вот-вот и ты выстрелишь телефонным номером...Вот-вот...Как вдруг - "Да шо за номер, я спрашиваю??"

И тут ты уже не выдерживаешь. И вроде понимаешь, что на проводе человек, которого никогда не увидишь, и, если повезет, никогда больше не услышишь, но все равно ты считаешь своим долгом объяснить собеседнику, что "когда звонят, то представляются", что "когда звонят не шокают" и самое банальное, что "вопросом на вопрос не отвечают".

Выдав всю тираду, ты с гордостью бросаешь трубку.
Но понимаешь, что мозгов и ума у тебя от этого не прибавилось... А появилась только раздражительность.

А что же "собеседник с того конца"? А ему оно и выгодно. Будет о чем рассказать соседке, и чем блеснуть в лавочной дискуссии на вечную тему "шо ж это у нас за молодежь-то пошла??.(*многозначительный вздох*).. а раньше всё было не так..."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже считал , что никому не нужен, до тех пор ... пока не устроился в телекоммуникационную компанию, в том числе, оказывающую услуги стационарной связи. Сейчас модернизируем линию, тянем gpon, когда заходим к абонентам, у которых нету телефона , первый вопрос ОЙ А МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ, это не бабки дедки, а молодые семьи , зачем ? Для меня спустя год работы это загадка. По их словам "ну чтобы был. У всех есть"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку