Всем здравствуйте
Начну с того, что на Пикабу я новичок в плане написания постов и статей, но данный ресурс я стабильно почитываю, начиная с 2018 года. Естественно, без регистрации.
И вот, видимо, настало то время, когда я решился начать писать сам.
О чём буду писать здесь?
О своей философии. О том, как смотрю на этот мир, больше с уклоном на финансы, потому что являюсь одним из приверженцем философии FIRE (ранний выход на собственную пенсию, отказ от работы и жизнь на доходы с капитала).
Как я пришёл к этому? Вообще, всё началось с того, что на четвёртом курсе института мне пришло осознание, что то, чем я планирую заниматься после получения специальность, много денег для жизни не принесёт (скажем так, для той жизни, которой хотелось бы).
И начал понемногу изучать и узнавать, как можно повысить свои доходы, при этом оставаясь работать в той же сфере, в которой я должен был работать. Сразу вспомнилась услышанная где-то фраза: "Деньги должны работать". Классно. Здорово. Но как это сделать? Непонятно... Но сейчас не про это.
Суть да дело, но сначала были мысли про то, как просто слегка приподнять свой уровень жизни за счёт капитала. Мыслей о том, что можно перестать работать вообще, ещё не было. Эти мысли пришли уже потом. То ли после прочтения умных мотивирующих книжек, то ли после того, как уже что-то краем уха услышал про FIRE, но идея не работать с 35-45 лет мне показалась заманчивой 🤔
Учитывая, что мне был 21 год, разум был ещё не совсем окрепший, зёрна этих идей плотно засели в мою голову. Да так, что смогли прорости в них, и вот уже почти 10 лет я двигаюсь по этому пути. Навскидку, в течении 6,5 лет смогу добиться того, что больше никогда не буду работать (по крайней мере, ради денег и какого-то социального статуса). Да, и это при условии, что дела в целом будут идти хотя бы не хуже, чем они идут сейчас.