Всем рекламодателям от потенциального покупателя

Если реклама вашего магазина прерывает мелодии, которые я слушаю - я не буду радоваться, наоборот, я буду в бешенстве и никогда у вас ничего не куплю.

Если реклама вашего магазина мешает мне смотреть видео, то вы меня выбесите и я никогда у вас ничего не куплю.

Если реклама вашего магазина всплывает на сайте и мешает читать текст, я буду в бешенстве и никогда у вас ничего не куплю.

Вот зачем вы это делаете? Вы ведь ещё за это большие деньги платите...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика говорит об обратном, вот может быть лично ты не купишь. А сотни и тысячи людей купят.

И любой образ готов пережить потерю одного ПОТЕНЦИАЛЬНОГО покупателя чтобы получить сотни и тысячи РЕАЛЬНЫХ.
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку на статистику?

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так бизнес это про деньги. Если бы не было конверсии, то не тратили бы. Что не отменяет ненависти к маретоложцам.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Сори братик, но есть такое понятие как NDA. Я тот кто запускает эту рекламу, и я тебе говорю - она работает, работает отлично.

А те 0,7-0,9 процентов которые кидают репорты объявлениям - это просто стат. погрешность таргетинга.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Замажь названия компаний и выложи - NDA не нарушишь. Конечно если у тебя правда есть цифры, и ты не напиздюнькал нам

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как интересно рассуждаешь ты о NDA которое даже не читал :) У меня внутренний заказчик и даже в резюме не могу указывать бренды с которыми работал, не говоря о публикации кейсов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты что то хочешь доказать людям которые даже тебя не понимают?)

Автор поста оценил этот комментарий

Важно не только уметь ситать, но и понимать, что там правомерно а что нет. В NDA можно написать всё что угодно, но правомерно только то, что не нарушает закон государства.


Если цифры никак не связаны с компанией, нет никаких доказательств, что их ты не выдумал. Запретить постить какие-то случайные цифры, ноторые не могут быть ассоциированы с компанией, NDA не вправе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пофигу что правомерно, а что нет. Он есть, о меня устроил - я соблюдаю. И делая выбор между доверием юристам компании и рандомным челикам …. я выбираю конторских, конечно же :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разумный выбор, на самом деле, если ты не юрист и не готов судиться)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ТСу то зачем это затираешь? Он же не тот лошара кто у тебя рекламку заказывает... им и зачесывай что работает... и что есть понятия, есть NDA...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентов нет, есть только внутренние заказчики и отчетность, так что необходимости кого-то убеждать нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, гугл: воронки продаж и конверсия :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если интересно, могу скинуть свои кейсы по Я.Директу (поисковая и баннерная реклама). Давно уже не работаю и кейсам несколько лет. Вряд ли кто узнает :) Плюс все без указки бренда

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку