199

Всем маскотам маскот

Маскоты метал-групп - давняя традиция. Многие знают жутоватого зомби Эдди с обложек Iron Maiden, Уика Раттлхэда с обложек Megadeth или оборотня Powerwolf. А есть американская группа Riot, образованная в 1975 году, у которой за долгую карьеру вышло шестнадцать альбомов и некоторые из них украшены вот таким, мягко говоря, странным талисманом "человеком-тюленем"

Всем маскотам маскот Рок, Рок-Группа, Маскот, Тюлень, Странности, Длиннопост
Всем маскотам маскот Рок, Рок-Группа, Маскот, Тюлень, Странности, Длиннопост
Всем маскотам маскот Рок, Рок-Группа, Маскот, Тюлень, Странности, Длиннопост
Всем маскотам маскот Рок, Рок-Группа, Маскот, Тюлень, Странности, Длиннопост
Всем маскотам маскот Рок, Рок-Группа, Маскот, Тюлень, Странности, Длиннопост
Всем маскотам маскот Рок, Рок-Группа, Маскот, Тюлень, Странности, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10

Технически, это человек-тюленёнок. Взрослые уже не такие белые и пушистые. На фото крупный - взрослый, мелкий - детёныш того же вида.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Бать, тебе нормально?)
+5

Чот я сейчас внезапно вспомнил... кое что... тоже по поводу "обложек" музыкальных.

Было это почти 20 лет назад, скорее всего чуть меньше, но точно больше чем 15 лет прошло, был я ещё совсем мелким пиздюком...

Рядом с домом был магазин электроники, куда я иногда захаживал, поглазеть (а ещё там однажды плойку принесли и можно было играть за небольшую плату, аля компьютерный клуб)


Ну так вот... однажды, бродя по магазину, я среди витрин увидел... Не хочу соврать, но уж очень давно было... но я почти на 100% уверен, что это был диск музыкальной группы.


На обложке был мужчина и он был то ли голый, то ли полу голый. Но то, что я точно помню, что он был прикован к стене и был как-бы "беззащитен" и рядом была сексуальная девушка.

Она вроде направляла на него какое-то оружие, или типо того, в общем суть была в том, что парень был полностью в её власти.


Этакий "фемдом", или просто "БДСМ"... И хоть я был маленький и ещё не знал даже таких слов... Эта картинка вызывала во мне определённые импульсы. Хоть это и не была стандартная "эротика" с голой бабой и я не должен был быть "фетишистом" в таком возрасте.


В общем... если ВДРУГ кто-то знает что это был за диск, что за альбом... Мне было бы интересно это узнать и освежить в своей голове эту картинку, спустя столько лет :D

раскрыть ветку 4
+8

Не? Шучу, шучу)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
А ведь он, скорее всего, именно этот диск и имел в виду)
раскрыть ветку 1
0

Не, мужик точно был прикован к стене... Ещё мне кажется, женщина которая ему угрожала стояла на машине... но не уверен

+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Жорик

+10

Он конечно забавный, но мне по душе The Guy от Disturbed.

https://youtu.be/YV4oYkIeGJc

раскрыть ветку 1
+1

До последнего надеялся что он снимет капюшон, под которым окажется котик)

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3
Оооомать-перемать, "Бивень". Вот она жесть!
Ваш рок-метал - детский лепет.
раскрыть ветку 4
+5

Жесть? Это же полукомедийный трешак.

раскрыть ветку 2
+3

Да уж, один из фильмов, что хрен забудешь, а хотелось бы :)

+1

Тюлень любви!

0

Мне вот этот бро больше по душе)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Мановар жешь? Али мейден не помню - склероз )
раскрыть ветку 1
+2

Жешь, Мановар)))

-2

Так себе. Никакого сатанизьму.

Похожие посты
46

Как группа "Воскресенье" записывались в подвале МГИМО

Рассказ из книги А.Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока"


«После первого альбома мы стали безумно знаменитыми и сам Бог велел нам разойтись», - именно так высказался о судьбе первого состава «Воскресения» басист группы Евгений Маргулис. По-своему он оказался прав: в конце 70-х - начале 80-х этот проект существовал достаточно дискретно - музыканты собирались, записывали альбом, давали несколько концертов, и группа распадалась. Затем - со всевозможными изменениями в составе - процесс начинался вновь. Записав дебютный альбом, любимая команда хиппарей с Пушки и Капотни несколько замедлила темп - чтобы немного отдохнуть, подучиться играть на инструментах и разобраться в нюансах студийной работы. После серии перестановок новую модификацию группы возглавил Константин Никольский. На бас-гитаре вместо Маргулиса играл Андрей Сапунов, а на ударных - его приятель Михаил Шевяков.


«Я позвонил Романову, который в то время тяжело болел, - вспоминает Сапунов. - Леша сказал, что больше не хочет заниматься музыкой, будет писать стихи и ездить с «Араксом» на гастроли. Но все-таки он пришел, и мы приступили к репетициям». В конце 80-го года обновленное «Воскресение» уже давало первые концерты. Это был совсем другой звук и другая ориентация - более насыщенная, более резкая и более лобовая. Произошло это не случайно. Никольский, прекративший гастрольную деятельность в составе эстрадных ансамблей и поступивший в Гнесинское музучилище, стал неформальным лидером группы и попытался наладить в ней «учебный процесс».


В музыкальном плане у второго состава «Воскресения» наиболее заметно изменилось звучание ритм-секции. Барабанщик Михаил Шевяков, прошедший обучение в джазовой студии, по манере игры был полистилист и в сравнении с ушедшим Кавагоэ играл более изощренно. Сапунов (в отличие от Маргулиса) исповедовал более лаконичную манеру игры на басу. Это было результатом его размышлений, и к подобному минимализму он пришел сам. «С появлением Никольского в команде началась серьезная профессиональная работа, - вспоминает звукооператор Александр «Артем» Арутюнов. - По большому счету, все, кроме Никольского, не были сильными музыкантами. Поэтому Костя постоянно требовал от остальных участников группы умения играть необходимый минимум и организовал репетиционный процесс таким образом, чтобы внутрь группы не проникал дух «шары».


В свою очередь, сам Арутюнов, трудившийся вместе со звукооператором Игорем Новиковым еще в первом составе «Воскресения», пытался максимально модернизировать аппаратурно-технический арсенал группы. Профессиональный звукоинженер, Арутюнов работал на телевидении ассистентом звукооператора, а все остальное время мастерил колонки - в небольшой комнате, расположенной внутри комбината общества слепых. Во время репетиций Арутюнов тщательно берег уши, обвязывая голову шарфом. «Вы играете, как зайцы на барабанах», - говорил он музыкантам, но при этом делал все возможное, чтобы на концертах его любимцы звучали по-человечески. Именно благодаря Арутюнову оказалось возможным технически осуществить запись следующего альбома.

Как группа "Воскресенье" записывались в подвале МГИМО Воскресенье, Запись, Рок, 80-е, Рок-Группа, Длиннопост

Такие мысли возникали у «Воскресения» уже давно, но, как говорится, было негде. Кутиков ушел из ГИТИСа, студии на телевидении были забиты «профессионалами». И хотя Арутюнов знал там всех и каждого, самодеятельному ансамблю проникнуть туда было невозможно. В конце концов Никольский спросил у Арутюнова: «Можем мы записаться прямо в подвале?» Так весной 81-го года «Воскресение» временно окопалось в недрах подготовительного факультета Института международных отношений. Фактически это было бомбоубежище, или, говоря современным языком, «бункер». Две комнаты, пол в которых был залит водой, казались в тот момент даром судьбы. В роли спонсора-мецената выступил комендант здания по имени Шамиль - романтичный молодой человек с высшим образованием, мечтательными глазами и неземной любовью к Led Zeppelin и шашлыкам. Симпатизируя «Воскресению», Шамиль достал где-то огромный кусок ватина, которым тут же были обиты стены комнат - для лучшей звукоизоляции. Затем из помещения выкачали воду, убрали мусор, установили аппаратуру и начали репетировать. Это было непросто, но в течение недели Арутюнову удалось переоборудовать две затопленные водой комнаты в мини-студию. Из реек, обтянутых одеялами, общими усилиями был сооружен вигвам для барабанов. Рядом были установлены самопальные мониторы - без «пищалок», со среднечастотными излучателями, запакованными в свежевыкрашенный фанерный каркас. С телевидения умыкнули два репортерских магнитофона Nagra и микрофоны Bayer. «Автограф» одолжил концертный пульт - в принципе не предназначенный для записи, но все же...


«Я настолько выдохся, собирая эту студию, что даже не успел переключиться с инженерной работы на звукорежиссерскую, - вспоминает Арутюнов. - Необходима была пауза, которую музыканты мне не дали. Увидев, что весь этот металлолом внезапно заработал, они загорелись идеей записи». Подготовка к созданию альбома велась уже не один месяц. В первую очередь до неузнаваемости были изменены аранжировки и звучание трех старых композиций: «Я привык бродить один», «Кто виноват» и «В жизни, как в темной чаще». Последнюю из этих песен музыканты стали играть на тон ниже, Романов пел ее более жестко и энергично, и композиция приобрела совсем иной характер. В двух других песнях резко возросла роль соло-гитары, партии которой были решены в рамках европейской блюзовой стилистики - с минимальным применением педалей и эффектов.


Заглавная композиция под названием «Воскресение» была написана Никольским и датировалась 78-79 годами. С нее, как правило, начинались концерты, и на альбоме она шла первой. Еще три песни: хард-роковая «Мчится поезд», лирическая «Я ни разу за морем не был» и блюз «В моей душе осадок зла» - были сочинены за несколько недель до записи. Также в альбом вошло несколько реггей-номеров - в частности, «Один взгляд назад» из репертуара Никольского-Сапунова. Никольский к тому моменту переболел Сантаной и не на шутку увлекся Dire Straits, у которых ритм в ряде композиций также обозначался с помощью реггей. Композицию «По дороге разочарований» написал Леша Романов.


«У меня в голове постоянно вертелось что-то ямайское - Марли, Boney М и тому подобное, - вспоминает он. - Приходя на репетиции к друзьям из других групп, я уговаривал их поиграть реггей, а сам пытался петь дурным голосом нечто похожее на первоисточник». Эмоциональное содержание песен осталось прежним - преимущественно пессимистичные, они посвящались не абстрактно неправильному порядку вещей во Вселенной, а конкретной неразберихе в душе почти каждого молодого человека. Неудивительно, что со временем лирический герой композиций «Воскресения» стал ассоциироваться с усредненным образом русского рокера - лохматого парня с гитарой, занятого невеселыми думами и глобальными размышлениями на извечную тему «Кто виноват».


Альбом создавался в течение четырех суток. Работать приходилось по ночам. Днем в институте шли экзамены, на входе и выходе стояли кордоны строгих комсомольцев, охранявших списки абитуриентов. Вечером записываться тоже было нельзя, поскольку невдалеке от здания проходил метромост через Москву-реку и после каждого промчавшегося поезда в подвале трясся пол и начинались электрические наводки. Но даже ночью музыканты сталкивались с массой неудобств. В комнате стояла ужасная духота, окон и вентиляции не было, и Сапунов с Шевяковым прописывали свои партии полуобнаженными.

Как группа "Воскресенье" записывались в подвале МГИМО Воскресенье, Запись, Рок, 80-е, Рок-Группа, Длиннопост

Романов вспоминает, что, когда акустическая гитара записывалась одновременно с ритм-секцией, ему приходилось уходить в дальний угол комнаты и закутываться с головой в драповое пальто - чтобы бас с барабанами не лезли в уши. При этом на гитаре приходилось играть так, словно заряжаешь фотопленку - в полной темноте.

Альбом делался в два наложения - на инструментальную фонограмму писались вокал и соло-гитара, а в нескольких вещах сверху добавлялось еще одно гитарное соло Никольского, причем звук снимался не с гитары, а с мониторов. Беда всей сессии заключалась в том, что звук в мониторах кардинальным образом отличался от звука в наушниках у Арутюнова.

Аппаратная была отделена от основной комнаты коридором, и связь осуществлялась только в одну сторону - на уровне сигналов «мотор!», что вносило в процесс дополнительную нервозность. После того, как запись была закончена, музыканты прослушали альбом на среднечастотных мониторах, остались довольны звуком и, посчитав дело сделанным, с чистым сердцем разошлись по домам.

Как группа "Воскресенье" записывались в подвале МГИМО Воскресенье, Запись, Рок, 80-е, Рок-Группа, Длиннопост

Однако уже на следующий день нагрянула беда. Когда Арутюнов с Никольским приехали на телевидение осуществлять монтаж, они ужаснулись: на выверенной стационарной аппаратуре пленка шипела, тарелки били по ушам, а вокал оказался попросту завален. Это был акустический обман среднечастотных мониторов, приведший к диспропорции звука по всему спектру частот. «Воскресение» оказалось еще одной жертвой нестандартных линейных характеристик - в одном ряду с сотнями рок-групп, обманутых в стенах студий хрустальным звучанием сверхизысканных мониторов.


Но Арутюнову все-таки удалось спасти эту запись. На пленке ORWO он сделал скорректированный моно-вариант, добавив при помощи эквалайзера «низы» на вокал и по возможности опустив высокие частоты. В таком сверхдоработанном виде пленка пошла в народ - если не учитывать вариант с псевдостереофоническим звучанием, который неудачно попытались сделать спустя несколько месяцев на одной из радиостанций. Сам оригинал альбома имел впоследствии славную и боевую историю. Спустя два года в рамках масштабной антироковой кампании стараниями правоохранительных органов было раскручено нашумевшее «дело «Воскресения». Группе ставилась в вину «частнопредпринимательская деятельность» - в частности, проведение концертов и распространение магнитофонных записей. В результате Романов угодил в Бутырскую тюрьму, а у Арутюнова дома и на телевидении произвели обыск. Мастер-ленты обоих альбомов «Воскресения» были конфискованы и оказались запертыми в сейфах областного управления внутренних дел на улице Белинского. Однако Арутюнову удалось, казалось бы, невозможное - получить оригиналы обратно. «Когда я увольнялся с телевидения, на мне числилось определенное количество пленки, которую я обязан был вернуть обратно, - вспоминает он. - Взяв на работе соответствующую бумагу о своих пленочных долгах, я поехал в управление внутренних дел. Они вернули мне оригиналы, сопроводив этот акт документом о выдаче пленок. После чего я рванул на такси домой, намотал на основание катушки необходимое количество ненужной пленки и вернул «долг» на телевидение. Таким обманом мне удалось сохранить оригиналы».

Как группа "Воскресенье" записывались в подвале МГИМО Воскресенье, Запись, Рок, 80-е, Рок-Группа, Длиннопост

Последний курьез, связанный с мастер-лентой, произошел в начале девяностых годов, когда одна из московских фирм решила выпустить второй альбом «Воскресения» на виниловой пластинке. Прослушав глуховато звучащую пленку, представители фирмы в праведном гневе позвонили Арутюнову: «Что это за фуфло ты нам подсунул?!» В поисках истины пришлось перезванивать Никольскому, который подтвердил подлинность ленты. «Все правильно, - сказал он. - Оригинал 81-го года звучит именно так».

Как группа "Воскресенье" записывались в подвале МГИМО Воскресенье, Запись, Рок, 80-е, Рок-Группа, Длиннопост

Фото с пластинки 1991 года, из личной коллекции.


Спасибо за внимание!


Всем добра и котиков))

Показать полностью 5
109

Срочно в номер! Нужна помощь!

Нет, денег не надо. Сейчас, по крайней мере. У меня к вам просьба немного другого толка. Мне интересно ваше мнение. Но сначала предыстория.

Специфика деятельности обязывает меня быть в курсе музыкальных событий. Отслеживать тренды и понимать хайпы. Эщкере!!!


На самом деле, это и без всяких обязанностей интересно. Например, следить за новыми группами и исполнителями , делать ставки – выживет- не выживет, добьется успеха – сгинет на помойке.


Иногда, сразу видно, что провал. Вроде бы и куча денег вложена, и раскрутка правильная, а не цепляет. Иногда наоборот.


Можно на расстоянии оценивать, можно вблизи. Вблизи хуже – приходится врать и говорить, что класс! Хит! Звезда! В глаза же не скажешь, что с вашей «харизмой» вы и библиотеке будете незаметны, не то, что на сцене.


В случае если ты подумал, что отстой, а проект выстрелил - ошибиться не обидно. А вот, когда наоборот, очень жаль, иногда. Тут именно такой случай.


Лет 12-13-15 назад, уж точно не помню, я познакомился с начинающей группой. Мне понравилось. А, между прочим, это был рок с жужжащими гитарами. Стиль совсем не мой. Но, однако же.

Срочно в номер! Нужна помощь! Длиннотекст, Мир Детям, Помощь, Рок-Группа, Рок, Вопрос, Гифка, Видео, Длиннопост

Я прямо видел их скорый забег на олимп. А когда они нашли инвестора и он начал вкладывать в них вменяемые деньги, то мне казалось, что успех неминуем.

Тем удивительнее было узнать, что группа зависла. Намертво. Но, не в чартах, нет. Скорее в жопе. В глубокой такой темной жопе.


Просидев так пару лет, принюхавшись наконец, группе стало некомфортно, их продюсеру тоже, и они решили выбираться на свет. Каждый своим путем. Куда побежал человек с деньгами я не знаю, а ребята пришли ко мне. Рассказали о сытых годах с финансированием, зарплатах, клипах, оборудовании, и решили, что я то конечно, сейчас все исправлю. Я, в общем, тоже так подумал. Да и ребята утверждали, что инвестор деньги вкладывал и оклады платил, но никуда их не продвигал.


Люди бывают разные, пожал я плечами и начал действовать.


И тут меня ждал облом. Оказывается, их продюсер не сидел на месте. С кем бы я не разговаривал, от Максимума, до Нашего радио - со стороны медиа, от Леши Козина (Звери, Мельница, Навигатор Рекордс) и Димы Гройсмана (Чайф, Пилот, фестиваль Нашествие) - со стороны продюсеров, все о группе знали,и никому она не нравилась.


На глазах вырастала непреодолимая стена. Я понял, почему бывший помощник выбился из сил. Ему не помог даже мешок денег.


При этом, мне группа все равно нравилась. Я был в непонятках. Прошло уже лет 7, а я до сих пор не могу найти ответ.


В этом и есть моя просьба. Среди подписчиков много любителей рока - вижу по комментариям. Мне, блин, реально интересно ваше мнение! Уже и группы нет, и ее лидер чуть ли не в монастырь ушел, а я так для себя и не ответил на вопрос, почему??


Вот их клип. Пока я выбираю следующую тему между веществами в шоу-бизнесе и ликбезом по концертной деятельности, потратьте пять минут, напишите в комментариях, в чем, по вашему мнению, дело.

Показать полностью 1
869

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп

За свою карьеру группы зачастую меняют названия, особенно на начальном этапе. Некоторые названия скрывают интересные истории. Многие культовые группы могут похвастаться необычными историями возникновения своих названий: кто-то долго придумывал, а кто-то просто ткнул пальцем в словарь. Тем не менее именно под этими именами коллективы стали популярными, и менять название уже поздно, как бы ни хотелось.

Led Zeppelin

Название культового коллектива имеет довольно интересную историю. Оно возникло в итоге дискуссии между Джимми Пейджем и барабанщиком и басистом из The Who, которые уверяли, что проект Пейджа рухнет, как свинцовый воздушный шар («to go down like a lead balloon», то есть «пойти ко дну как свинцовый баллон»). После нескольких манипуляций со словами и грамматикой шар превратился в дирижабль.

Образно говоря, Led Zeppelin — то же самое, что «фанера над Парижем».

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

AC/DC

Популярная австралийская группа, пионеры хард-рока и хеви-метала. Участники коллектива утверждают, что название группы на английском языке означает постоянный и переменный ток. Именно эта аббревиатура красовалась на швейной машинке, на которой сестра Ангуса Янга шила ему сценические школьные костюмы.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

Аквариум

История о том, как, казалось бы, легко придумать название для группы. Сам Борис Гребенщиков, бессменный солист коллектива, рассказывает об этом так: «Случилось так, что мы ехали где-то в Купчине. Проехали такую двухэтажную “стекляшку”. Она называлась “Аквариум”. И кто-то сказал, что вот — “Аквариум”. И мы решили, что — да».

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

Pink Floyd

В начале карьеры группа именовалась The Pink Floyd Sound в честь двух блюзовых музыкантов из Северной и Южной Каролины — Пинка Андерсона и Флойда Кансила, потом сократилось до The Pink Floyd. А после 1970 года от названия и вовсе «отвалился» определенный артикль «The».

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

Duran Duran

Доктор Дюран-Дюран — персонаж культового эротико-фантастического фильма «Барбарелла» с Джейн Фондой в главной роли. Фанаты группы нередко подшучивают: дескать, слава богу, что использовали имя Дюран-Дюран, а не Дилдано... Да, был и такой персонаж в «Барбарелле»!

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост
Radiohead

Первоначальное название группы On a Friday не нравилось никому, но в первую очередь менеджерам почтенного рекорд-лейбла Parlophone, которые дали коллективу задание придумать новое имя за две недели. В итоге за основу было взято название песни группы Talking Heads с их далеко не лучшего альбома True Stories. Йорк и Ко заявили, что «Radio Head» — наименее противная песня с той пластинки.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

Nirvana

Назвать свою группу Nirvana  Курт решил, проходя курс реабилитации в одной из спецбольниц, - с тяжелыми наркотиками он уже давно и крепко дружил. «Мне хотелось, чтобы название было звучным и красивым, но спорным в плане толкования», - вспоминал Кобэйн.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

The Prodigy

В названии этой группы никакой тайны нет. Лиам Хоулетт, создатель и участник коллектива, просто использовал название своего первого синтезатора Moog Prodigy.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост
Green Day

«Зеленый день» возник в мозгу Билли Джо Армстронга, когда он целый день не делал ничего другого, кроме как курил марихуану. В итоге он написал об этом песню, но ему показалось этого мало, и он присвоил группе новое имя.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост
Bring Me The Horizon

Вокалист популярной нынче метал-группы из Шеффилда признался, что украл строку для названия из первого фильма «Пираты Карибского моря». «Now...bring me that horizon», — произносит персонаж Джонни Деппа в самом конце.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост
Rammstein

Время от времени эта германская индустриальная команда начинает опровергать любую связь своего названия со знаменитой авиакатастрофой на шоу в Рамштайне в 1988-м. И все же официально принято считать, что эта связь есть и других причин назвать команду Rammstein не имелось.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост

Linkin park



На самом деле под этим названием зашифрован Парк Линкольна. Но слово Lincoln было заменено на Linkin из-за того, что сайт linkolnpark.com уже существовал, а покупать его было не так уж дешево, а домен linkinpark.com был доступен.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: истории названий популярных групп Рок, Рок-Группа, Название, Музыка, Альтернатива, Metal, Гранж, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: