1

Временные трудности

Реклама странная штука. В последнее время, в отношении фильмов, в моё поле зрения попадали всякие веномы, капитаны марвел, супергероика и бла бла бла ... Но тут, совершенно случайно попался трейлер российского фильма - Временные трудности

Достаточно скользкая тема по поводу инвалидов, это видно даже по коментариям под роликами на ютюб на видео о человеке, о котором по сути этот фильм был снят - Аркадии Цукере. Вот кстати вам и ролик с ним, где он описывает часть своего детства.

Как всегда много споров, идей, мнений , комментариев - начиная от "Герой, удачи вам и сил!" до "видимо у абсолютно всех остальных больных дцп просто дух слабоват, вот они и сгнивают потихоньку. Как и у больных раком, паркинсонизмом и так далее".


А потом, если покопаться - натыкаешься на рецензии профессиональных критиков.


" “Временные трудности” балансирует на грани фашизма, а иногда и падает за него. Это очень обыкновенный, обыденный фашизм российской жизни с его незыблемыми принципами: “бьёт – значит, любит”, “ты не болеешь, ты просто слабо стараешься” и “это всего лишь детские переживания”."


" Кино можно было закончить как угодно – извинениями, примирениями, выражением каких-то чувств. Но вместо этого в какой-то момент сын просто осознаёт, что всё откровенно садистское поведение его отца, показанное в первой половине фильма – это проявления любви. На выходе мы получаем отвратительную мораль “бьёт – значит, любит”, которой не место в цивилизованном обществе»."


И остается от меня в воздухе висеть куча вопросов.


Неужели история реального человека который справился со своей болезнью пусть и негуманными способами - фашизм?


Разве истории человека который смог вопреки - не место в цивилизованном обществе?


Но это так, мысли вслух. Я же дождусь пока фильм не выйдет в кинотеатре в моем маленьком городке, и с хожу на него.


Очень надеюсь что отечественный кинопром в этот раз не подведет )

Дубликаты не найдены

+4

Суть претензий и "фашизм" (ох, как задолбали все этим словом)) тут вовсе не в самой жёсткости воспитания. А в пропагандируемом принципе "либо смоги, либо сдохни".

Как в том полумифическом способе "обучения" плаванию, когда просто тупо сбрасывают в воду. Кто-то действительно выплывет. А кто-то и утонет. Просто потому, что не у всех получится сконцентрировать все силы, люди разные.

И по этой изращённой логике те, у кого не получилось – "ну и пусть дохнут и страдают, таких не жалко, сами виноваты". Осталось разве что ещё со скалы скинуть...


Поэтому тут классическая "ошибка выжившего". Если кому-то такие методы действительно помогли – то совершенно не факт, что они помогут и всем остальным.


А если бы так ничего и не получилось, если бы пацан не смог??? Кого вырастил бы его отец? Затравленное забитое существо – мало того что с инвалидностью, так ещё и с кучей психологических травм, с горой комплексов. У которого уж точно была бы не жизнь, а овощное существование – хотя дети-инвалиды, выросшие в любви и заботе, нередко могут хоть как-то самореализоваться.

А что чувствовал бы к такому забитому и запуганному "овощу" отец? Что угодно, от презрения до ненависти – ведь "сдался, не оправдал надежд". Так это ни хуя не "любовь", а реализация амбиций отца. Которые, к счастью, именно в этом частном случае оправдали себя. Ну так на то оно и кино же ж...


P.S. Это примерно как в нашумевшей драме "Одержимость". Кому-то такие преподаватели-"звери" действительно помогают, а кому-то на всю жизнь отбивают охоту к музыке. Надеюсь, аналогия понятна...

+4

"Очень надеюсь что отечественный кинопром в этот раз не подведет )"

Иллюстрация к комментарию
0

Сорри, но там есть продакт-плейсмент синергии, а значит фильм априори включается в категорию говнокино.

раскрыть ветку 5
-2

А можно для непосвященных ? продакт-плейсмент -понимаю что за зверь. синергия - понимаю. а вместе ересь какая то выходит

раскрыть ветку 3
0

Синергия - вуз для будущих бизнесменов и просто успешных людей. Имеет очень подпорченную репутацию. Вряд ли хороший фильм будет его рекламировать.

раскрыть ветку 2
-3
Пастернака не читал, но осуждаешь?
-4

Расскажу одну историю про мою знакомую с ДЦП. Ну всю не расскажу, частично. Она и ее подруга в практически одинаковых условиях в городке среднего уровня с одинаковым набором болячек развивались одинаково до момента операции. После операции 10 дней на реабилитацию, и они начинают пытаться ходить. Знакомая через боль, через приказы отца, который даже лишился работы, но занимался дочерью, но теперь ходит, где-то с палкой, но ходит. С огромным трудом, закидывая ноги. А сейчас профессионально занимается фотографией, фотосъемки, уехала в Питер. И сама там справляется, иногда приезжая в гости в родной город. А вторая девочка встала после операции, сказала, что ей больно, и в целом плюнула на себя и сидит дома в коляске. Хотя может передвигаться, пусть и с трудом огромным. Но мама ее оберегает от таких трудов.

Любовь - это не только оберегание от боли, но и иногда боль ребенка через мотивацию, через нервы родителей.

Не надо всем утрировать к поговорке "бьёт - значит любит"

Фильм однозначно буду смотреть.

-5
Мне фильм понравился. Охлобыстин сыграл отлично...а его глаза в сцене у костра на болоте это нечто, до мурашек. Одним взглядом передал свою боль..
раскрыть ветку 2
+1

Фильм уже вышел?

ещё комментарии
ещё комментарии
-4

Кстати это не первый случай - вспомните кинолога которой отдали несколько ребят даунов на воспитание - там тоже самое, жестоко но они стали "людьми", смогли начать работать и даже стали, как бы сказать, даже лучше чем обычные люди (не сорят\мусорят, не сссуть в подъездах, все делают правильно)
Да такое воспитание жестоко но я с ним согласен - оно работает

-2
А многие комментируют и рецензируют без учета сути. Выхватывают из контекста, дабы хайпануть на теме.
-4
Вот, тоже взволновала эта тема, слышал по Маяку комментарии Антона Долина к этому фильму и категорически с ним не согласился. Он тоже употреблял такие выражения как фашизм и призыв к насилию над детьми с ДЦП. Если история реальна, то она имеет право быть. Недавно читал про персонажа сына Уолтера Вайта из Во все тяжкие, дак он тоже страдает ДЦП, но смог частично с ним справиться исключительно тяжёлыми тренировками в спорт.зале через сопли и слёзы.
Похожие посты
614

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница"

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Кинематограф — это отдельный мир, с множеством хороших фильмов и не очень… Но есть такие творения, которые запоминаются с первого взгляда. В них влюбляешься без памяти. Без них скучаешь и душа так и рвётся пересмотреть киноленту в очередной, пусть и 1000-ый раз. Сегодня мы отмечаем юбилей великого фильма про культового и легендарного Шурика — это именно такое кино — незабываемое, сердечное и душевное.

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Оригинальная комедия «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика» завораживает своим колким юмором, атмосферой веселья и красивыми горными пейзажами Кавказа. Так случилось, что многие реплики и тосты

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
из киноленты растащили на цитаты… Так происходит практически со всеми фильмами Гайдая, что говорит об исключительности сценария и диалогов между героями.
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

15 июня 1965 года в творческое объединение «Луч» при киностудии «Мосфильм» поступила сценарная заявка от Якова Костюковского и Мориса Слободского. Вдохновленные успехом кинокомедии «Операция «Ы»», они попросту придумывали новые похождения Шурика — Александра Демьяненко. Будущий сценарий носил название «Шурик в горах» и состоял из двух новелл. В первой — «Кавказская пленница» — речь шла о том, как студентка Нина приехала на каникулы к своим родственникам на Кавказ, но была похищена местным начальником Ахоховым. Но Шурик вызволяет девушку из рук похитителя.

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
Во второй новелле — «Снежный человек и другие» — сюжет был такой: научная экспедиция под руководством видного ученого ищет в горах снежного человека. Но группа даже не догадывается, что за снежного человека себя выдает троица в лице Труса, Балбеса и Бывалого, чтобы сбить со следа милицию. Однако Шурик и Нина разоблачают прохиндеев.
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
26 октября сценарно-редакционная коллегия вновь собралась на заседание, чтобы обсудить сценарий под названием «Шурик в горах». На этот раз он представлял собой сценарий полнометражного фильма (новелл в нем уже не было), сюжет которого строился вокруг похищения девушки.
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Основные съёмки знаменитого фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница» проходили в Крыму в районе Алушты. Многие уверены, что только Крым был местом натурных съёмок этого замечательного фильма. По праву в Крыму организована экскурсионная тропа по местам съёмок «Кавказской пленницы». Но, однако, не только Крым стал местом съёмок этого кино.


Одна из сцен этого фильма была снята на Кавказе, а именно недалеко от Красной Поляны. Сцена купания в горной реке Шурика и Нины была снята на реке Мзымта, которая впадает в Чёрное море в Адлере. В дальнейшем Л.Гайдай, которого очаровали эти места, снимал на дороге в Красную Поляну эпизоды следующей своей комедии «Бриллиантовая рука».

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Когда сценарий был утвержден, неожиданно возникли проблемы с актерами. Сразу два участника легендарной троицы — Юрий Никулин и Евгений Моргунов — отказались от участия в съемках «Кавказской пленницы». Многое в сценарии, по их мнению, было натянутым. Никулин заявил: «Мне это не нравится. Это — спекуляция на тройке».


Леонид Гайдай принялся убеждать его, что совместными усилиями они переделают сценарий, внесут в него массу собственных трюков.

Невероятно популярные после «Операции «Ы» артисты все чаще не могли найти общий язык. Современники вспоминают выходки зазвездившегося Моргунова, которому ничего не стоило отказаться от съемок в разгар рабочего дня. Так что нередко вместо него в кадре появляется похожий по телосложению дублер.


Тем не менее, на съемочной площадке Гайдая работалось легко. Режиссер поощрял импровизацию и творческую непокорность. Он подготовил для актеров ящик шампанского и за каждый придуманный трюк вручал бутылку. Таким «призом» были награждены и Никулин за эпизод с почесыванием ноги,

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
и Вицин за сцену «прививки» Бывалого…
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
По первоначальному замыслу «Кавказская пленница» должна была начинаться так. К забору подходит Трус (Вицин), робко пишет большую букву «Х» и, озираясь по сторонам, убегает. Затем появляется Бывалый (Моргунов) и уверенно выводит большую букву «У». Заметивший это безобразие милиционер берется за свисток. Однако Балбес (Никулин) не тушуется, подходит к забору и дописывает: «…дожественный фильм». Заставку эту потом вырезали, сочтя за хулиганство.
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Чрезвычайно долго не могли найти актрису на роль студентки, комсомолки, спортсменки и просто красавицы. Гайдай предъявлял строгое требование: «Девушка должна сразу же обратить на себя внимание». Ассистенты привозили фотографии со всех концов Советского Союза, было сделано свыше пятисот фотопроб.


Гайдай уже потерял надежду, как вдруг

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Георгий Юнгвальд-Хилькевич в Одессе во время гастролей Московского цирка обратил внимание на красивую девушку-канатоходку. Под самым куполом, балансируя на подвешенной трапеции, Наталья Варлей отбивала ритмы испанских танцев. Режиссер тут же предложил ей главную роль в своем фильме «Формула радуги». Но худсовет ее не утвердил, и она сыграла лишь эпизодическую роль.


С первых же кинопроб Варлей неожиданно для всех заставила пойти осла. «Как она заставила его пойти — это у нее надо спросить», — удивлялся Александр Демьяненко

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
Если трюковые эпизоды давались молодой актрисе довольно легко, то с игровыми сценами дело обстояло гораздо сложнее. «Она ничего не умела делать в кино, — вспоминал Гайдай, — но был в ней природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки, а их немало в картине».
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
Натурные съемки проходили большей частью в Крыму. Вся съемочная группа помогала юной актрисе почувствовать роль. Так, в одном эпизоде героиня Варлей должна была несколько минут заразительно хохотать. Никулин, Вицин и Моргунов, понимая трудность момента, во время съемки вдруг задрали майки и стали чесать животы, делая при этом смешные гримасы. Дубль сняли весело и легко.
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
Варлей вспоминала: «За легкостью и веселостью приключений моей героини скрыты тяжелый труд и бесконечные репетиции… Все трюки я выполняла самостоятельно: ныряла в воду, мчалась на машине. Когда работали над эпизодом, где я наезжаю на живую цепочку из моих преследователей, перекрывающих дорогу, я должна была резко затормозить у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем — все получается. Начинаем снимать — в последний момент тормоза отказывают… Машина остановилась в каких-то сантиметрах от оператора. Может, потому-то фильм получился таким захватывающим. Мне было тогда 19, и я не задумывалась о риске…»
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

«Я с собой на съемки все время возила 290 килограммов цирковой аппаратуры в надежде на то, что где-нибудь в перерыве от работы буду репетировать. Мне очень не хотелось расставаться с цирком даже на короткое время. Но не удалось. Хотя в картине хватало трюков. В кадре, где я выпрыгиваю из окна дачи Саахова, я прыгаю со съемочного крана, с большой высоты — висела на тонкой веревке.


Раскачивалась. Меня легко могло шарахнуть и о кран, и о стену…


Или эпизод с купанием. У Гайдая была задумка, что Нина, прежде чем прыгнуть за Шуриком в воду, сначала скачет на коне, потом на ослике. Но после того, как я на глазах у съемочной группы свалилась с коня… И Гайдай решил: хватит рисковать. Вода тем более ледяная, легко простудиться. Сначала хотели снять каскадера — ну, это уже ни в какие ворота не шло, на такую подмену я не могла согласиться.


Тогда нашли девушку, похожую на меня по фигуре, она сказала, что она мастер спорта по плаванию. Она прыгнула и… стала тонуть — не умела плавать, оказывается, но очень хотелось сняться. И в конце концов мне разрешили самой прыгать со скалы. Между прочим, мне больше запомнилось не само купание, а как мы с Сашей Демьяненко сидим после купания и дрожим. Вот это настоящие чувства!

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Тут мы дрожим по-настоящему. Дело в том, что мы должны выглядеть на экране мокрыми. Но день был жаркий, и влага с нас мигом испарялась. Поэтому нас водой из речки поливали, а в ней градусов семь. После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню…

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили. Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала…в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны.

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор!» подняли майки и почесали животы. При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика… »
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Стоит отметить, что, несмотря на такой огромный успех фильма «Кавказская пленница», сама Варлей получила за него премию сначала в 200 рублей, плюс еще 100, когда успех повторился.


А вот Демьяненко едва не пострадал в эпизоде, когда его герой Шурик в спальном мешке плывет по реке. В одном из дублей страховщики, которые должны были в определенном месте перехватить спальный мешок с Демьяненко, не сумели этого сделать, и поток понес актера дальше. Пришлось организовать погоню. К счастью, через несколько десятков метров спальный мешок с Демьяненко удалось поймать.

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост
В «Кавказской пленнице» немало актерских удач. Прекрасно сыграл роль Саахова Владимир Этуш. В противовес веселой тройке для создания большего комического эффекта он был на экране все время серьезен.
50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

«Гайдай хотел, чтобы Саахов был гротесковым, пародийным, — рассказывал Этуш. — Я понимал его. Но не мог с этим согласиться. Важен в этом смысле был наш спор с Гайдаем по поводу сцены, когда Саахова, незадачливого жениха, героиня фильма Нина обливает вином. Гайдай предлагал в этом эпизоде максимум эксцентрики. Я же предложил серьезность. Ведь мой Саахов серьезен, он не понимает, как можно отвергать его ухаживания. Сцену отсняли, и единственной уступкой Гайдаю остался цветок за ухом, который, однако, лишь подчеркивал мою серьезность, и это — я был счастлив убедиться — дало нужный комический эффект…»


Летучая фраза «Шляп сними!», как и многие другие, родилась по ходу съемок.


Гениальные мелочи жизни.


Георгий Вицин вспоминал: «Помните эпизод, когда мною вышибают дверь и я улетаю в окно? Я добавил один штрих — Трус летит и кричит «Поберегись!» Или еще одна импровизация — когда я бегу за Варлей и пугаюсь упавшего с нее платка.



Вроде бы мелочь, но почему-то зрители очень хорошо этот момент запомнили. А я просто шел от образа — раз Трус, значит, должен всего бояться, даже платка. Я также придумал сцену с огурцом во время погони за нами Шурика на дрезине. Я пуляю из рогатки, огурец остается в руках, а рогатка улетает. Но самая моя любимая находка — это «стоять насмерть». Помните, когда мы втроем, взявшись за руки, перегородили дорогу Варлей? И я бьюсь в конвульсиях между Моргуновым и Никулиным. Вот мне до сих пор эту сценку все напоминают…»

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

В фильме есть эпизод, где знаменитая троица попивает пивко.



— Жить, как говорится, хорошо! — восклицает Трус.


— А хорошо жить — еще лучше! — замечает Балбес.


— Точно! — авторитетно подтверждает Бывалый.

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

В этой сцене Вицину, как и двум другим его приятелям, надо было заниматься тем, что написано в сценарии, а именно: пить пиво. Но Вицин был убежденный трезвенник. Пришлось пиво заменить на шиповник. Вицин осушил пять кружек. И тут девушка, наблюдавшая за съемками, вдруг заметила: «Какое же это пиво! Пены-то нет!»


Тут Никулин робко предложил: «А может, в шиповник положить белой ваты? Будет как пена…» Вицин от этого варианта отказался и в шестом дубле решил выпить настоящего пива. Как говорится, искусство требует жертв.

50 лет культовому и легендарному художственному фильму "Кавказская пленница" Фильмы, Леонид Гайдай, Искусство, Отечественное кино, Длиннопост

Хорош ли этот фильм? Ты серьёзно?!


Этот фильм выше всяческих похвал. Его знают и взрослые и дети, фильм который хочется смотреть снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова..


В фильме присутствуют не только бессмертный юмор героев, легкая интрига, но!. .. даже элемент легкой эротики, естественно уровня 60-х годов прошлого века. И мне давно не дает покоя вопрос, как советская цензура дала очаровательной Наталье Варлей полфильма бегать в одних колготках.

Показать полностью 23
1898

Новинки отечественного кинематографа на которые стоит обратить внимание

Все говорят, что отечественный кинематограф скорее мертв чем жив. Я тут собрал список фильмов, которые выйдут в ближайший год. На эти фильмы стоит обратить внимание.

1. "Кома". Фантастический фильм от неизвестного режиссера Никиты Аргунова. Фильм интересен своей концепцией. Представьте, что все люди, которые находятся в коме - связаны и этот мир "снов" строится на основе их воспоминаний и чтобы выйти из комы человеку необходимо выжить в этом странном мире. Трейлер прилагается.

2. "Ночные стражи". Фильм выходит уже этим летом и рассказывает о Ярмольнике, который безжалостно устраняет нечисть в Москве. Трейлеры выглядят круто.

3. "Дуэлянт". Еще один многообещающий полуфантастический фильм с Петром Федоровым в главной роли. Фильм расскажет о офицере имперской армии, который не может умереть, пока не вернет свою честь.

4. "Викинг". Фильм, который грозится стать чуть ли не главным отечественным блокбастером года. Эпический сюжет. крутая картинка и Данила Козловский в главной роли.

5. "Коллектор". Еще одна интересная работа с Константином Хабенским в главной роли. Здесь мы увидим Константина во всей красе, так как большую част экранного времени он будет в кадре один.

А, что из этого вам интереснее всего?

Показать полностью 3
1025

То, что сильнее всего раздражает в кино

Ненавижу режиссёров, которые наплевательски относятся к игре детей в их фильмах/сериалах. Иногда смотришь - вроде нормальная картина, смотрибельная, актёры вполне органично взаимодействуют. И вдруг реплика какого-нибудь мелкого. У него всего два предложения, но он умудряется их сказать настолько отсосно, настолько ненатурально, что даже удивляешься, как можно быть таким "ни с чем пирогом". Нарочно так хреново не сыграешь.

Простую обыденную фразу типа "Мама, я пойду погуляю, ладно?" - он произносит как сраный конферансье на утреннике у умственно отсталых. Наверняка это сынок кого-то из продюссеров/актёров, иначе я просто не понимаю как такие 9-летние овощи появляются на тв.

"Ну это же ребёнок, что с него взять, поймут люди..." - наверняка говорят по ту сторону камер. А вот нихрена не поймут. Ты режиссёр - делай свою работу до конца. Не давай п*здюку портить фильм.

И бомбит у меня не от какого-нибудь конкретного случая, а от постоянства выше описанного.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: