Впервые в моей практике преподавания

Пишем с шестиклассником задачку: Проверка на транзитивности графа с небезызвестного сайта informatics mccme. (Идея очень проста: если есть связь между i и j, j и k вершинами, то должна быть связь между i и k, с некоторыми ньюансами) Уже весь алгоритм облазили, всё проверили, но упорно показывает 12 тестов из 20 правильных. Ошибку нашли забавным образом: в демонстрационном тесте матрица
5
0 0 1 0 0
0 0 1 0 1
1 1 0 0 0
0 0 0 0 0
Ответ разработчиков 'YES', типа транзитивный.

Нарисовали граф, он нихуя не транзитивный (ШТААА?!) Разработчики задач не могли так нафакапить.

Оказывается ученик все это время пытался сдать программу на другую задачу (проверка на неориентированность) кодом для проверки на транзитивность. А тесты так охеренно устроены, что код другой задачи выдавал 12 правильных тестов из 20!

Впервые в моей практике преподавания Программирование, Преподавание, Мат, Теория графов