Впаривание ненужной хрени в магазинах

Начитался различных историй про то, как впаривают и навязывают ненужные товары, доп.гарантии, различные услуги. Причем иногда даже через обман покупателей... И возник вопрос к этим продавцам (они наверняка сидят тут), что же вами движет? Как можно навязывать уставшей женщине с ребёнком на руках стартовую настройку андроида с бесплатными приложениями в телефоне за 1000р, при стоимости аппарата в 5 000р? Был свидетелем подобного инцидента и был просто шокирован! Я не удержался, извинился, что подслушал чужой разговор и сказал  даме, что для неё это излишняя переплата, там всё интуитивно просто, а если сама не справится, любой знакомый владеющий телефон сможет помочь ей, ну а если ничего не выйдет, то только тогда стоит отдавать свои кровные деньги, она поблагодарила меня за совет. И уходя прям чувствовал затылком, как продавец меня проклинал...

Просто сам работал в студенческие годы продаваном, но в строительном магазине... Как-то пришла женщина за любым красивым унитазом, а после беседы со мной купила инсталляцию Grohe, раковину и ванную от Jacob Delafon, не суть, вместо 6000 оставила 60 000. Начальство похвалило. Потом пришли бабушка с дедушкой и долго смотрели на ванные, очень хотели чугунную, но судя по их ответам денег хватало только на стальную. Войдя в положение и из уважения к старшим предложил им отличную чугунную по цене стальной (выставочный образец) уценка 80%. Ох и благодарностей от них было, и даже денег сували, но ничего не взял, просто я был рад помочь... Правда они всё равно пошли и в книгу отзывов благодарность написали. И начальник опять похвалил, хотя я должен был попытался впарить новую чугунную за 20 000р в кредит, и продал ту, которая была отложена для "своих". Я отталкивался от своих моральных норм, если у человека есть деньги, я всегда попытаюсь продать ему более дорогой и более качественный товар и дополнительные приблуды (но то, что реально полезно), а если нету и вижу это, то наоборот подскажу по всем акциям, и как можно сэкономить. Не понимаю современную политику, ведь довольный покупатель придёт к вам ещё раз и приведет друзей, а недовольный напишет на пикабу.

Неужели в продажах всё так изменилось за 10 лет?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что покупатель лох, считающий, что продавец-консультант в магазине шарит.

Однако система построена на том, что з/п продавца зависит от размера продаж. И, насмотревшись на хамовитых, конфликтных, тупых покупателей... все покупатели в его глазах становятся просто кошельками в которых лежит его з/п. И основной целью такого продавца-консультанта становится не помощь покупателю в выборе товара, а впаривание того, с чего больше капает маржа. В случае со стартовыми настройками, доп гарантией и другой хренью придуманной маркетологами маржа может быть и процентов 50 от суммы.

Поэтому, продавцов-консультантов юзаю для показа товара и заполнения гарантийного талона. В наше время в сети можно найти гораздо больше инфы про товар, чем у продавца-консультанта. И ещё аргумент... продавец консультант не является пользователем того товара, что втюхивает. И потому, знает лишь заученные умные фразы, которые звучали на семинарах и тренингах. И, в большинстве своём, свято верит в их правдивость.


Как-то так.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты прав отчасти, не во всех сферах это работает.
А касаемо информации в сети... интернет-большая помойка, где ты можешь найти справочник по квантовой механике и рядом на заборе слово «ХУЙ» прочитать, так что очень нужно скептически ко всему относиться. В своей области постоянно встречаю такую ересь в интернете, что ппц. Обусловлено таким явлением, как поисковое продвижение, редко за статьи спецы грамотные берутся-у них и так работы хватает, а пишут статьи копирайтеры, которые что-то где-то да наврут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
форумы ремонтников. например.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку