Возмущения homecredit банком пост

Ниже привожу диалог с со службой поддержки банка homecredit.  

Кратко - кто то при заключении договора ошибся и указал мой номер в кредитном договоре. Я связался сразу с банком - мы выяснили что это ошибка. Банк извинился и сказал что больше не побеспокоит. И теперь каждый вечер в период с 22 до 23 звонит робот и рассказывает - как отлично жить в кредит.

В общем то хотите кого то замучать - идите и оформляйте кредит и потом просто откажитесь. 


10:25:47 Здравствуйте, меня зовут Кристина Евдокименко. С радостью решу любой Ваш вопрос!


10:26:10 Евгений: Добрый день! Два дня назад мне на телефон пришли СМС от вашего банка об успешном заключении кредитного договора. Я связался с оператором и мы выяснили что смс мне пришла по ошибке. Оператор зарегистрировала заявление об исправлении ошибки - 1463912. Но уже второй день, после 22:00 мне звонит ваш робот и начинает рассказывать о прелестях кредитов от вашего банка. Во первых я не давал вам разрешения на звонки мне. Во вторых - что мне нужно сделать что бы меня удалили из базы вашего банка. Не на звонки не на смс - я никогда не давал разрешения.


10:26:25 Евгений: И чат не нужно закрывать пожалуйста


10:27:11 Кристина Евдокименко: По решению данного вопроса требуется время, срок решения стоит на 25.02.


10:27:33 Евгений: То есть до 25 числа я каждый день буду получать звонки?


10:27:52 Евгений: Ну тогда я пошел в роспотребнадзор - они быстрее работают


10:28:18 Кристина Евдокименко: Решением Вашего вопроса уже занимаются.


10:28:23 Кристина Евдокименко: Последний день решения 25.02.


10:28:33 Кристина Евдокименко: Приноси извинения за предоставленные неудобства.


10:28:52 Евгений: Это не решение. Вы добавили в один день. А убрать вам надо две недели?


10:31:10 Кристина Евдокименко: Решением данного вопроса занимаются специалисты, которые в ближайшее время Вам решат проблему, которая возникла.


10:31:23 Евгений: Если сегодня мне опять позвонит робот - я делаю запись и обращусь в роспотребнадзор.


10:31:44 Кристина Евдокименко: Интересует ли Вас еще какая-либо информация?


10:32:12 Евгений: Кто то обратился и вы за один день добавили меня в базу спама, а теперь что вам мешает меня удалить?


10:34:19 Евгений: Меня интересует одно - вы должны сейчас удалить меня из базы. Сделайте пожалуйста свою работу


10:35:31 Кристина Евдокименко: Данным решением занимаются специалисты, которые в ближайшее время данную проблему исправят.


10:35:47 Евгений: Ближайшее - это до обеда сегодня?


10:36:23 Кристина Евдокименко: До 25.02 будет исправлено.


10:36:37 Евгений: меня не устраивает этот срок


10:37:38 Кристина Евдокименко: К сожалению, уменьшить срок решения невозможно.


10:38:03 Евгений: Поговорите с начальством.


10:38:59 Евгений: Кристина, 10 дней на удаление незаконно добавленного номера в базу спама - это плохой срок!


10:39:04 Кристина Евдокименко: Данное пожелание будет передано вышестоящим специалистам.


10:40:36 Кристина Евдокименко: Интересует ли Вас еще какая-либо информация?


10:41:53 Спасибо за обращение! Мы были рады помочь Вам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А выебать их нельзя? За то, что без твоего согласия навязывают рекламу

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Просто заморочиться надо. А многим лень.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз был проездном в каком то уездном городе.  Там покушал в ресторане в который с начала позвонил с сотового.

Далее я стал получат каждую неделю спам от этого ресторана. Я им позвонил ещё раз - и они поговорили со мной как этот вот оператор. 

Я подождал - не изменилось. Я написал заяву в роспотребнадзор. Через какое время меня пригласили в суд в этот уездный город по этому делу.  За свой счёт. Свидетелем. Я отказался. В итоге спама нет, но и штраф они не получили, потому что я не явился на суд. 

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не по теме, но... Лет 10-15 назад смеялись над тупыми америкосами. Ничего-то они не могут, все через суд. А вот Россию не победить, ко всякому привыкли! А сейчас... По любой хуйне будем обращаться в Роспотребнадзор, суд, к маме. Хотя, может и раньше такое было. Просто сейчас мы наблюдаем становление очередной Метробабки (любого пола) с тележкой, которая будет визжать по любому поводу. Это же сложно две недели подождать / номер телефона в игнор / еще что-то такое. Нужно скандал раздуть...

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вон Африку так вообще не победить. Им хоть кризисы, хоть санкции... Вышел из дома, слепленного из глины и коровьего говна, набедренную повязку надел, копье в руки и побежал за антилопой. Вот это страны!

Не то что какие-то там развитые государства, любой вопрос законным способ решают (это называется маме жаловаться), правовые государства какие-то строят.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы закон со здравым смыслом не путайте. Это как записаться на прием к врачу на 11-00, а Вас попросили подождать до 11-10. По закону можно вынести мозг лечащему врачу и пожаловаться главврачу. Вас приму в удобное для Вас время дня через три, когда это все порешают. И да, по Закону Вы правы будете. Но, может, не портить нервы себе и людям, а 10 минут подождать?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Так конкретно в этом случае ТС сначала позвонил в забегаловку, а не в надзорные органы побежал. Был проигнорирован. Хотя я бы на его месте отзыв написал на сайте с просьбой исключить, меньше времени бы потратил. Сейчас не написанное, а произнесенное не воспринимается никак.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Подождать то несколько дней всего! Ну, позвонили один раз в день - очень страшно? Он позвонил в эту контору, заявку у него девушка приняла, зачем ей мозг выносить одними и теми же вопросами (но по разному сформулированными)? Она сама ничего не решает. Заявку она оставила, конечное число решения проблемы озвучила. Вот если после этого числа еще продолжится - тогда СОВСЕМ другое дело. А так кучу народа напрягать (эту девушку, надзорные органы, еще кого-нибудь) или всего несколько звонков потерпеть (которые можно "поднять трубку, понять что из банка, скинуть"). Это не отстаивание своих законных прав, это скандальный характер.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя дети есть? Сколько? 

Давай я организую тебе звонки аккурат, как они легли спать. С новых номеров каждый день. Ты как себя будешь чувствовать? 

И наверное ключевое - когда я обратился первый раз - банк извинился и сказал что СМС больше приходить не будет!!! И все верно - смс больше нет - просто робот звонит... 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Детей нет, но я понимаю неудобность ситуации. Но (зная, во сколько примерно позвонят) телефон можно на этот час сделать насколько возможно тише. Или, если не от кого звонка не ждешь, на беззвучный. Это же на НЕСКОЛЬКО дней всего. К чему такую волну поднимать? Скандалить? Нервы и себе и людям мотать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бороться с обстоятельствами - это то понятно. Вопрос не в этом.


10 дней - это не несколько дней. Да и какая разница - один это день или три? 

Если бы у вас дома, у которого 19 этажей, отключили бы лифты и ответы бы были в этом стиле?  


Никакую волну я  не поднимаю и нервы уж точно не трачу. Пост называется как? Возмущение банком. Это просто мое мнение - банк овно, раз такие простые вещи не способен решать.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил в другом комменте, не буду повторяться. Ниже (или выше уже)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уместный пример. 

Вы записались к врачу, у которого запись на 6 месяце в в перёд.  Вы пришли на прием - а Вас не пускают в больницу:

- Мы ответим Вам в течении 10 дней - по какой причине мы вас не пустили.

- Подождите - вот талончик, вот рукой вашего главврача все написано! 

- да-да-да. Все верно. Мы ответим Вам в течении 10 дней - по какой причине мы вас не пустили.

- Но у меня вот все бумаги, вот нотариус - все что хотите.

- Мы ответим Вам в течении 10 дней - по какой причине мы вас не пустили.


Иными словами, в моей ситуации мое участие в этой ситуации мне навязано банком.  В Вашем примере описывает потребность получить услугу по заданным правилам.  Тут все просто - тебе надо? Играй по правилам. 


 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду врача с записью по инету "назавтра". И не "не пустили", а "подожди чуть-чуть и пройдешь". Есть разница?

Играй по правилам - Я сегодня ехал на междугородном автобусе и водитель превысил скорость. Я на передних сидениях сидел - видел ситуацию на дороге. Все нормально было, дорога реально пустая, раннее утро еще. По правилам, я должен сообщить "куда надо". Он поставил под угрозу мою жизнь. Но я этого делать не стану. Я приехал чуть раньше, у меня было время лишнюю чашку кофе выпить. Кто-то из пассажиров, возможно, вообще опаздывал - а так успел. Водителю портить жизнь - вообще не собираюсь. А Вы бы, видимо, пошли и настучали. Так кто прав? По Закону - Вы, безусловно. По человечески - я. Вы поздно родились. Вас бы в тридцать седьмой - цены бы Вам не было.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас видать ещё не было опыта, когда водитель межгорода засыпал... А я ехал за таким. И после такого я бы не в органы стучать стал, а водителю бы стучал - что бы не превышал и не спал.

И да - если доводится ехать на микроавтобусе и там есть дети - я делаю замечание водителю. Если у взросло хоть какой то шанс есть, то у ребенка в микроавтобусе городском - шансы очень и очень низкие. 


И опять таки - это же ваше право. Кто то вон в такси не пристегивается. Кто то ещё всякие непотребные вещи делает. 


В моей ситуации вопрос не в роспотребнадзоре. Вопрос в том, что банк видит что закон нарушен и ему пофиг на гос органы... 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не засыпал. Просто - превысил. Пустая немаленькая по ширине трасса (Пермь - Екатеринбург). Дорога в связи с такой зимой без наледи. Автобус - не интурист Икарусовский какой-то, а нормальный ("Мерс" - вроде). Чего бояться?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например того, что в это утро медик был не в духе и не проверил должным образом водителя. А водитель накануне всю ночь в бане с приехавшим свояком парился под самогонку, которую привез этот самый свояк. 

Вместе с этим неделю назад, мастер оригинальный поворотный рычаг продал и поставил восстановленный Б\У - без гарантии его работы. 


Скорость в 60км\ч - написано кровью. В ДТП до этой скорости выживает большинство. Выше - смертность по экспоненте идёт.  


Но все это фигня  - когда надо ехать и нет вариантов, мы всегда чем то пренебрегаем. Сначала осознанно... затем уже на автомате.  Сначала люди терпят мелочи - спам атаки, а потом уже и сами не понимают как их избивают из-за долга в 4 000 рублей. 


В общем каждый сам определяет уровень терпимости. Но одно точно - если человек позволяет иметь себя в мелочах, то уже однозначно что его кто то имеет по крупному. Но тут главное что бы он счастлив был. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Метробабка, метродедка... тут как посмотреть... кто то будет в тряпочку молчать, пока его права нарушаются, кто то на кухне обсудит, кто то даже на площадь выйдет, на а кто то отстоит свои права.  Почитайте теорию разбитых окон - позволяя нарушать ваши права, вы провоцируете их на более грубые нарушения.  Сначала без вашего ведома вам спам включают, потом бутылки с зажигательными смесями в дом бросают... Грустно... Блокировку то я сделал сразу, но номера разные и звонят когда уже все спят... а вам часто по хорошему поводу ночью звонят?  Вот и получается - тратят мои нервы и сон, хотя я этого не просил. 

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и писал бы сразу в Роспотребнадзор, а то выехал на оператора кол-центра - самое бесправное существо в банковской системе, и на пикабу пожаловался - герой, чо. На ресторан сразу накатал, а на банк побоялся?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваще супергерой! 

Я сначала поговорил с рестораном и получил отказ. И только потом пошёл в роспотреб.

Так же и с банком - сначало говорю с ним. Не решат - тоже пойду в росптреб.


Что не так? Все последовательно.


Меня возмутил не оператор, не поведение или ещё что то. Банк начинает по ночам звонить и рассказывать как у него все хорошо и на обращение говорит - мы эту проблему будем решать 10 дней, а вы мучайтесь.

Так же будет и с незаконным списанием с вашего счёта - начнут списывать у вас каждый день по 10 000 и попросят не переживать и что через 10 дней они разберутся. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с банком ты тоже поговорил, ничего не добился, кроме срока в 10 дней, мне крайне интересна следующая фаза, включающая потребнадзор.
А стрелки переводить не надо, мой номер телефона есть в базах как минимум 6 банков, в том числе хоумкредит, но мне по ночам роботы не звонят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял про стрелки? Я ничего и никуда не перевожу. Весь диалог для информации. Вывод простой: какая бы у вас проблема в этом банке не случилась - оперативно она решена не будет. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы оператору не тратите нервы своими доябываниями? Она тоже человек, тоже устает. Ответила Вам по инструкции, от нее зависящее всё сделала. Нет, блядь, давайте ей мозг повыносим. Тут не отстаивание своих прав, тут просто визг. Во время "общения" (повтора по десять раз одного и того же) с Вами у нее могли быть другие текущие вопросы от других клиентов. Вот Вы кем работаете (просто, что-бы пример привести)? 

Например, вы покупаете колбасу наразвес (где продавщице нужно сказать, сколько для Вас отрезать). Вы говорите "хочу 300 грамм". Она отрезает 320. Вы поднимаете скандал (и не важно, чем закончится, возьмете 320 или она переотрежет). Но Вы задолбали её, задержали очередь и т.д. По Закону правы Вы. А вот так, по-человечески кто прав? И что это - отстаивание своих прав или скандализм?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть надо сидеть дома, молчать в тряпочку и ничего не пытаться менять? 

Пример с колбасой - это пример каких то тараканов в голове. Бывает - ничего не поделаешь.


Если девочка оператор сидит что бы создавать иллюзию общения - понятно нечего там не получить.

Но если там есть механизм эскалации - оператор его всегда использует.


Смысл размещения на пикабу - это не визг. Это показать как банк работает с законными требованиями.  У меня нет претензий  к Кристине. А вот к банку и его поддержке - есть. 

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пример с колбасой - именно пример, показывающий мелочность наездов. По Закону вы правы и в Вашем случае, и в примере с колбасой. Скажите кем работаете - приведу более достойный пример.

Если девочка - она приняла заявку, что она еще может сделать?

Смысл размещения на пикабу - а я и не про Пикабу. Я про банк и надзорные органы.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С колбасой все проще - отрежут от другой палочки. И с колбасой - инициатор контакта именно Вы. В моем случае - я и не хотел эту колбасу покупать и даже в магазин не ходил!


Если девочка там сидит для регистрации - то ничего она не может сделать. И работать с людьми из-за такого забора - я лично не буду. Если девочка сидит как оператор поддержки - то  должны предложить варианты решений. 


В некоторых банках если оператор не может ответить - достаточно спросить про начальство и попросить передать ему эту проблему. Следом это начальство перезванивает и решает вопрос. И я как раз и хожу именно в эти банки. 


Работаю я директором по инновациям в компании с количеством работников более 20 000

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Работаю я директором по инновациям" - тогда жизнестойкий пример придумать/привести не смогу. Не знаком с Вашей работой. Я зам Главного врача по ИТ в одной из обл больниц.

"достаточно спросить про начальство" - ну а зачем 100500 раз спрашивать? Что она смогла - сразу (с первого раза) сделала. 

Да и херня всё это! Я к тому, что зачем раздувать проблему из-за обычной / бытовой / нормальной ерунды?

И "инициатор контакта именно Вы". Контакта - да. А конфликта?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инновации - это чуть больше чем ИТ. Поэтому как раз из Вашей части пример подойдёт. В частности ServiceDesk - подчиняется мне. Может поэтому я так остро это принимаю...


Где в самом начале девушка писала - за эскалацию их там розгами бьют... поэтому сами они не догадаются - это уж точно. 


Блин - да где конфликт то?! Я считаю что банк использует незаконные методы и ему пофиг на клиентов как прошлых, потенциальных так и текущих. Мой диалог это показывает очень даже хорошо. Оператор копипастит стандартный ответ - нет диалога, нет поддержки. Это как горох кидать в стену - отскакивает. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, мы несколько не так поняли друг друга? Такое тоже бывает. "Банк использует" - да, использует. Но зачем скандалить то? Вам приятны скандалы? И никому не приятны!

"Блин - да где конфликт то" - ну а что это? Девочка Вам ответила, что Ваша заявка на рассмотрении до какого-то конкретного числа (тут не важно какого, тут сам факт). Если бы они вылезли за это число - я Вас поддерживал бы всеми руками. Но пока от нее что больше просить? Подождите чуть-чуть. Несколько "левых" звонков всего! Зачем этой запуганной девчонке, которая от любого чиха клиента улетит с работы, угрожать всякими надзорными органами, названия и значения которых она не знает и не понимает? Она и так что "в её власти" - все сделала. Я же об этом речь веду! Поэтому, вернемся к началу коммента "Возможно, мы несколько не так поняли друг друга?" )))

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку