Возмущения homecredit банком пост

Ниже привожу диалог с со службой поддержки банка homecredit.  

Кратко - кто то при заключении договора ошибся и указал мой номер в кредитном договоре. Я связался сразу с банком - мы выяснили что это ошибка. Банк извинился и сказал что больше не побеспокоит. И теперь каждый вечер в период с 22 до 23 звонит робот и рассказывает - как отлично жить в кредит.

В общем то хотите кого то замучать - идите и оформляйте кредит и потом просто откажитесь. 


10:25:47 Здравствуйте, меня зовут Кристина Евдокименко. С радостью решу любой Ваш вопрос!


10:26:10 Евгений: Добрый день! Два дня назад мне на телефон пришли СМС от вашего банка об успешном заключении кредитного договора. Я связался с оператором и мы выяснили что смс мне пришла по ошибке. Оператор зарегистрировала заявление об исправлении ошибки - 1463912. Но уже второй день, после 22:00 мне звонит ваш робот и начинает рассказывать о прелестях кредитов от вашего банка. Во первых я не давал вам разрешения на звонки мне. Во вторых - что мне нужно сделать что бы меня удалили из базы вашего банка. Не на звонки не на смс - я никогда не давал разрешения.


10:26:25 Евгений: И чат не нужно закрывать пожалуйста


10:27:11 Кристина Евдокименко: По решению данного вопроса требуется время, срок решения стоит на 25.02.


10:27:33 Евгений: То есть до 25 числа я каждый день буду получать звонки?


10:27:52 Евгений: Ну тогда я пошел в роспотребнадзор - они быстрее работают


10:28:18 Кристина Евдокименко: Решением Вашего вопроса уже занимаются.


10:28:23 Кристина Евдокименко: Последний день решения 25.02.


10:28:33 Кристина Евдокименко: Приноси извинения за предоставленные неудобства.


10:28:52 Евгений: Это не решение. Вы добавили в один день. А убрать вам надо две недели?


10:31:10 Кристина Евдокименко: Решением данного вопроса занимаются специалисты, которые в ближайшее время Вам решат проблему, которая возникла.


10:31:23 Евгений: Если сегодня мне опять позвонит робот - я делаю запись и обращусь в роспотребнадзор.


10:31:44 Кристина Евдокименко: Интересует ли Вас еще какая-либо информация?


10:32:12 Евгений: Кто то обратился и вы за один день добавили меня в базу спама, а теперь что вам мешает меня удалить?


10:34:19 Евгений: Меня интересует одно - вы должны сейчас удалить меня из базы. Сделайте пожалуйста свою работу


10:35:31 Кристина Евдокименко: Данным решением занимаются специалисты, которые в ближайшее время данную проблему исправят.


10:35:47 Евгений: Ближайшее - это до обеда сегодня?


10:36:23 Кристина Евдокименко: До 25.02 будет исправлено.


10:36:37 Евгений: меня не устраивает этот срок


10:37:38 Кристина Евдокименко: К сожалению, уменьшить срок решения невозможно.


10:38:03 Евгений: Поговорите с начальством.


10:38:59 Евгений: Кристина, 10 дней на удаление незаконно добавленного номера в базу спама - это плохой срок!


10:39:04 Кристина Евдокименко: Данное пожелание будет передано вышестоящим специалистам.


10:40:36 Кристина Евдокименко: Интересует ли Вас еще какая-либо информация?


10:41:53 Спасибо за обращение! Мы были рады помочь Вам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В защиту всего это дерьма есть просто объяснение- Для редактирования базы , и тем более удаления чего-то из неё требуется основание и кучу различных бюрократических волокит. Пока это проверят, пока найдут ошибку...пока чай попьют... От того и сроки.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие нафиг 10 дней. Какой то чувак брал кредит за 57 860 рублей. Указал мой номер. Там же в магазине ему не пришло подтверждение и он полюбому увидел ошибку. Там же в магазине они все и поправили. Почему бы не поставить ошибочный номер в стоп лист и спокойно разбираться?


В СМС был даже номер договора! Я полностью предоставил свои данные и доказательства что номер мой. На что нужно 10 дней? 

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Им нужно проверить ВСЁ ЭТО. процедура такая. нету у простых смертных(читай калл-центра) прав на удаления чего то из базы данных, они делают запрос, и запрос в порядке ОЧЕРЕДИ будет обрабатываться.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А проверить законность добавления в базу спам-робота у них не нужно? Сделали это они сразу.

Никто не мешает в спорной ситуации поставить номер в стоп лист - разобраться хоть до второго пришествия и дальше удалить или оставить его. 

Оператор нажимает кнопку - на номер поступила рекламация. Какой муя на спорный номер пошли звонки? 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

законность? ваш номер на их бланках. Попадает в базу почти сразу. Спорные ситуации такого плана решаются не менеджерами\продажниками\каллцентром, а выше. Опять же бюрократическая волакита. Да и не выглядит звонок на номер- чем то смертельно опасным, вот наверное и нет такой функции.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Устраивавшийся менеджером по кредитам в банк. 

На авито размещаешся объявление - внесение указанного номера в спам-робота банка - 1000 рублей.

При внесении информации с бланка в компьютер делаешь ошибку. Потом тут же поправляешь.


Например в санлайте меня попросили указать номер телефона.   Я назвал. Мне сказали - сейчас вам придет смс - вы должны назвать код, который там указан. Если код назовете правильно - то номер будет привязан к вашей карте и по умолчанию мы включаем спам.  Даже если бы я там ошибся - они никогда бы бедолаге этому бы не включили спам машину! 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в чем смысл этой "аферы" с авито? при желании можно просто указать выборку с 8 9ХХ ХХХ ХХХХ до предела. В базе и так указанно кто завел заявку с этим номером.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В возможности дополнительного заработка у кредитного менеджера.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку