Возгорание новой Model S Plaid. Как СМИ искажают новости о Tesla

Хочу сразу отметить, что нет никаких доказательств того, что электромобили загораются чаще чем авто на ДВС. (Более того, исследования и статистика показывают обратные или равные данные). Шансов загорется у ДВС автомобиля очень много, но обычно люди про это даже не думают.


К примеру, в 2017 году компания BMW отозвала более 1 млн автомобилей в США из-за риска возгорания и после как минимум 40 случаев возгораний в том числе припаркованных авто. (Источник: https://abcnews.go.com/US/bmw-recalls-million-vehicles-fire-...). И это не беря ещё отзывы в других странах, проблемы в Корее и т.д


Сейчас Kia отзывает более 440 000 авто в США из-за того же риска возникновения пожара. (Источник:https://www.marketwatch.com/story/kia-is-recalling-over-440-...)


Это просто для примера и просто отзывные компании для примера, а не для хейта этих марок. Совершенно очевидно, что проблемы есть у всех.


Когда случается реальный пожар с обычным брендом, это не особо интересно СМИ. Часто новость даже не доходит в редакцию местного издания. Если случай произошел с Tesla, будьте уверены, что практически каждое издание выпустит новость, причем они используют любые методы, в частности кликбейты и использование в заголовках и самом тексте непроверенную информацию.


Практически каждый раз, когда что-то происходит с Теслой, изначально появляются новости, который очень сильно далеко от реальности и искажают информацию. На ровном месте.


Самое страшное - что о подарках Теслы пишут даже те порталы, которые в принципе не пишут про автомобили. Объективно ли это?


Несколько дней назад в США загорелась новая Model S Plaid. Владелец заметил, что из задней части идёт пламя и, по его словам, дверь не открывалась, что отлично подхватили СМИ и активно используют заголовки о том, что владелец был заблокирован в машине. Хотя это правда, что в новой машине используется электронный замок, он также продублирован механическим рычагом.

Возгорание новой Model S Plaid. Как СМИ искажают новости о Tesla Tesla, Tesla Model S, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Но это детали, огромная часть желтушных изданий пишут о том, что автомобиль САМОПРОИЗВОЛЬНО загорелся. То есть они пишут о том, что машина загорелась сама, не имея для этого никаких данных и результатов расследования? Машина не могла загореться из-за личных вещей водителя? Таких случаев полно, а сами Теслы не редко были жертвами поджогов (конечно же это тоже распространялось в СМИ и после расследования почти никто не редактировал новость). Вместо того, чтобы ждать результаты расследования, куча интернет-экспертов уже сделали свои выводы. Печально, что люди не умеют фильтровать информацию


Совершенно ясно, что люди, которые пишут про опасность электромобилей, абсолютно не знают как часто загораются ДВС авто. Они концентрируют внимание на том, что они знают, что литиевые аккумуляторы могут гореть, совершенно забывая о том, что такое бензин. СМИ отлично делают свою работу, превознося единичные случаи как что-то уникальное.


Знаю, что пост получился душным и может не интересным, но если кому-то будет интересно, можно сделать полный разбор уже доказаных фейков о EV и и разобрать их безопасность.