5

Воздух также учитывается

Тут жена притащила из инстаграма очередной прикол.

Смотришь три самых используемых смайлика, переводишь их яндексом на русский и получаешь название произведения. Или что-то вроде того.

У меня выпало "Воздух тоже учитывается". Ну а дальше... А дальше меня понесло, и я развил тему.



Джереми сидел внутри тесного ящика, подсвечивая слабым фонариком фото в руке. С карточки на него смотрела красивейшая из девушек этого мира. По крайней мере, именно так считал Джереми.

Это его дочь, и уже через неделю ей должно исполниться 18.

Джереми положил всю свою жизнь ради её благополучия. Все свои силы, всё здоровье.

Он был из простых людей. Рабочий класс. Трудись. Исполняй инструкции. Люби корпорацию. И получишь паёк и два часа личного времени после смены.

Уже в 14 лет Джереми устроился на первую работу, и с тех пор не было ни дня, чтобы он мог как-то вспомнить, выделить, назвать особым. Подъем. Транспортировка к месту работы. Инструкции и контроль. Работа. Транспортировка. Отбой.

Ни дня. Кроме одного - дня рождения его девочки.

С того самого дня, как Она появилась на свет, Джереми забыл о себе.

Отныне каждое его движение было посвящено одной цели. И каждая его мысль служила её достижению. Он сделает всё, чтобы дочь избежала рабской судьбы отца.

Чтобы смогла творить. Писать картины. Путешествовать. Изобретать. Жить свободно, как человек, а не бездушный винтик в огромной машине.

Именно по этой причине он подписывался на сложнейшие задания. Шёл на любое, даже самое вредное и опасное производство. Всё, чтобы заработать немного больше денег, которые он сможет потратить на поднятие её статуса.

Он купил ей место в лучшей школе рабочего района. Он убедил комиссию устроить её в класс для подающих надежды.

И вот, теперь остался последний шаг.


Каждый год десять лучших подростков в день своего совершеннолетия получают сертификат гражданина с повышением класса. И его дочь, конечно же, получит такой.

Нужно всего ничего. Намекнуть социнспектору. Подсказать, кто более всего достоин.

Да, это не дёшево. Даже очень не дёшево. Но именно по этой причине Джереми уже пять лет вкалывает как проклятый на лунной шахте и видит своё Сокровище только на экране коммуникатора, да на фото, что в его руках.

Вчера был день зарплаты. И теперь на его счету лежит нужная сумма.

Через пару минут с лунной базы на землю отчаливает транспортный челнок.

Не пассажирский, к сожалению. Рабочие полетят домой лишь через две недели. Это слишком поздно.

Именно поэтому Джереми договорился с оператором погрузчика, и среди тысячи ящиков руды был один особенный. Именно в нём наш герой тайно обосновал себе тайное убежище.

Что такое, едва ли сотня килограмм на фоне десятков тонн? Никто и не заметит пропажи. А когда заметит - будет уже не важно.

Ведь он успеет к совершеннолетию дочери. Он обеспечит ей лучшую жизнь!


Тем временем в доке взвыла сирена. Обслуживающий персонал спешно покинул стартовую площадку, и огромные шлюзовые замки с грохотом открылись.


Всего 47 часов 21 минута и 8 секунд полёта - и Джереми будет на земле. Ещё пара часов на то, чтобы выбраться с космодрома. Три часа на дорогу до жилых блоков. И он наконец увидит её собственными глазами!


Створки шлюза пришли в движение.


А на следующий день он передаст неприметный конверт в обмен на Будщее! Он ещё раз прокрутил у себя в голове этот сценарий и смахнул накатившую, от волнения, слезу.


Да, Джереми расчитал в своей жизни всё. Каждую мелочь, каждый шаг. Он забыл учесть только одно: в космических перевозках решающую роль играет масса. Масса груза, масса топлива, экипажа, пайков. Не должно быть ничего лишнего. Каждый грамм стоит денег, каждый грамм учитывается.


Давление в шлюзе, как и в грузовом отсеке челнока стало стремительно падать.


Да, и даже масса воздуха. Воздух также учитывается.