Война с МТС (мой первый пост)

Привет, Пикабу! Давно собиралась зарегистрироваться, ведь мне есть о чем рассказать, например об опыте съемок в сериале с нуля, без образования. Но сегодня так бомбануло, что мой первый пост будет о наболевшем.

Итак, все началось с того, что моя бабушка попросила к новому году настроить ей телевизор. Надо сказать, что для бабушки она весьма резво бегает по интернету в поисках рецептиков и дешевых лекарств, а тв ей нужно только в новогоднюю ночь, чтобы не скучно было одной в праздник. Поставила условие - обязательно нужны каналы Культура и Союз. Поскольку её телевизор никакие приставки для ТВ не поддерживает, всякие там цифровые ТВ нам не подходят, только кабельное. Вот в этом вся соль...


Варианты кабельного с этими каналами (с Культурой нет проблем, а вот Союз не везде) оказались только у 3 компаний - МТС, Ростелеком и Дом.ру. (Екатеринбург). Поскольку мы когда-то пользовались МТС и по квартире уже есть разводка их тв-кабеля, решили договориться с ними. Казалось бы, делов-то,  снять заглушку в щитке, которую поставили при расторжении предыдущего договора, и все, пользуйся на здоровье. Но нет


Оформляю заявку на сайте. На кабельное. И вот какая загвоздка. Пока не поставишь галочку, что хочешь ещё и их приставку "за 100500 рублей в месяц но вам скидочка", отправка заявки невозможна. Ставлю, думаю, договорюсь потом с оператором.


Звонит. Говорит, что никто сейчас кабельное уже давно не подключают и возможно только цифровое. Я ей вежливо отвечаю, что мой ТВ не поддерживает никакого оборудования, потому как старый. И так мы с ей еще минут 5... Теряя терпение, заявляю, что и сама в таком случае могу взять их кабель, снять заглушку и пользоваться вообще бесплатно, но я хочу все сделать легально.

Согласилась. Оформим говорит заявку. Договорились на сегодня с 12 до 14. Даже скидку пообещала если договор на бабушку оформить. К слову, никакой смс или другого уведомления, что я оставила заявку или договорилась о времени подключения, не пришло.


Сидим с бабушкой, ждем. Час - мастера нет. В полвтррого звоню на 8800 и спрашиваю, существует ли вообще такая заявка. Да, говорят, ждите мастера.


В 2.17 звоню и спрашиваю, есть ли такая заявка. Да, есть. Мой адрес? Да. А точно Екатеринбург? Да. А какого, спрашивается, его еще нет? 2.23 и никаких звонков или иных уведомлений. 10 минут вишу на линии.  Звонит мастер, говорит, я около 4 приду. Ругаться сильно не стала, все таки сегодня такой холод (-30), только попросила впредь предупреждать об этом заранее, поскольку телефоны человечество уже изобрело и их компания имеет к этому непосредственное отношение.


Приходит милый мальчик лет 25 в 4 с небольшим. Смотрит на провод, который уже проведён по квартире. Просит табуретку и начинает копаться в щитке. Переспрашивает, мол, вам интернет и ТВ? Нет, говорю, только тв. Потом интересуюсь, что написано в моей заявке. А там интернет и цифровое ТВ. Говорю, я с оператором договаривалась, что будет кабельное. Он мне - мы кабельное уже давно не подключаем. Я говорю, тогда до свидания. Растерялся, ушёл. Мальчика жалко. Но такие вещи допускать нельзя.


Звоню оператору. Говорю, у меня большие претензии по подключению. Во первых я ждала мастера, он опоздал на 2 часа. Во вторых объясняю ситуацию. 10 минут висела на линии, пока они разбирались. Сначала заявили, что просто заявка оформлена неправильно. Я вежливо объясняю, что это их косяк. Прошу вернуть мастера.. Ещё вишу или висю на линии. Мастера вернуть нельзя, но она видимо звонила из своей Москвы в местный филиал и выяснила, что оказывается они сейчас подключают к кабельному, но только если это второй телевизор, а первый обязательно с цифровым тв...


Морали у истории не будет. Попробовала объяснить, что я в принципе могу прямо сейчас начать пользоваться бесплатно и они задолбаются мне ходить заглушки ставить. И собственно все. Теперь спрашиваю у вас совета, что делать?


С другими операторами теперь принципиально не хочу связываться. Я вот тут подумала..если услуги кабельного телевидения сейчас не существует (не подключают), то могут ли они мне вменить незаконное пользование несуществующей услугой? А если докажут, что она существует, то с удовольствием подключусь.


Не топите хотя бы на первый раз, нужен ваш совет. Спасибо всем дочитавшим до конца))