Воу-воу-воу... работодатель, полегче...

Поучительная история о взаимоотношениях с одним не очень хорошим работодатлем. Не пятница, но мое :)
Воу-воу-воу... работодатель, полегче... Поучительная история о взаимоотношениях с одним не очень хорошим работодатлем. Не пятница, но мое :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация решается очень просто-через суд. Работаю юристом, лично провел три подобных дела, все что Вам нужно написать исковое заявление со ссылкой на ТК (трудовой кодекс РФ ст. ст. 140, 142 и т.д.), сослаться на свидетелей, которые подтвердят Вашу зп (желательно работники этой же компании с которыми вы работали и состоите в хороших отношениях, предварительно провести беседу о том, что и кто должен говорить), обязательно приложить претензию и то, что вы хотели решить данное дело до суда, однако, есть очень значительный факт против Вас, в ТК РФ есть оговорка по поводу выплаты, если работодатель не выплатил Вам часть суммы (зп+неотгуленные дни отпуска) то Вы должны обратиться в суд в течении трех месяцев иначе вы теряете подобное право требования, но еще раз повторю даже с этой оговоркой суды принимают сторону работника, так как он является слабой стороной в данных отношениях.
В отношении некачественного юриста желательно договариваться "на берегу" за проделанную работу, а не за начало.
Насчет трудовых инстанций, прокуратуры ничего конкретного сказать не могу, но клиенты приходившие ко мне не рассказывали о том, что им они помогли, так что не тратьте свое время на них если чувствуете, что они не приносят Вам пользы.
Прошу прощения за ошибки в сообщении)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу сроков в ТК РФ и подачи заявления в суд я знаю. Но вот как юрист ответьте мне на такой вопрос: