Вот здорово день прошёл ещё раз

Работаю весь октябрь почти без выходных. Нужно подзаработать, поднакопить чуть-чуть. Скоро зима, авторасходы всякие, новый год, и всё такое..

Машину вроде сделал недавно, всё хорошо, работает без особых проблем.

По мелочи так, граната похрустывала, ручник до упора надо тянуть, чтоб держал, с зарядкой так и не разобрался, но заводится чётко, массу кинул двумя доп.проводами на кузов и на двигатель. Чуть цокал движок, типо цекады, но крутит, динамика есть...

В один момент подхожу к машине, и вижу, что под ней кого-то зарезали...

Огромная красная лужа.

Ну бляяяяяя, опять что-ли.

Капот на верх, бачок пустой, всё мокрое, не могу понять, что и откуда.

У меня до этого отлетела крышка горловины масла (сам плохо закрутил, вообще не закрутил, она стрельнула, под капотом всё в масле)

Куда ни глянь, всё мокрое, масло, антифриз, всё одинаково сырое.

Залил весь остаток антифриза с прошлого ремонта, поехал к мастеру.

Хорошо не далеко, км 7-8.(мастер другой, не тот у кого ГБЦ делал. Но не потому, что плохо, он занят был)

Но не везёт с машиной, повезло с мастерами. Первый - реально классный мастер моторист. Этот же - вообще крутой по жигулям. Всё посмотрел, пощупал, послушал. Патрубок протёрт, поэтому течёт, клапана регулировать - пара некорректно работают, масло менять однозначно после ремонта ГБЦ.

Я говорю, конечно согласен. Прошлый мастер сказал регулировать клапана и менять масло после 1,5-2 пробега. Я то уже под 5 намотал. Поехали за маслом, фильтром, антифризом, патрубком.

Сейчас это купить, наверное, так же сложно, как кокаин, лет 10 назад. В автомагазине, по предварительному звонку, постучав условным стуком в дверь, и не откроют, если есть незнакомые рядом. Короче купили.

Начинает работать, поднял машину.

Тут я вижу это... Мастер тоже смотрит...

Я спрашиваю, как быть? Может как-то обслужить можно, типо профилактики? Сколько проедет ещё, есть прогнозы?

А в ответ - менять однозначно. Нет смысла ебаться, может проехать и 5000км, а может и за углом отхлебнуть. Я так же подумал.

Едем за гранатой.

Я как обычно, взял не за 2000 тысячи, а за 1300. Как бы денег нет, а надо ещё и за работу мастеру платить.

Сделал всё чётко, довольно быстро, за работу взял не много, как я считаю.

А вот запчасти и расходники стоят много.. но это я так думаю.

В итоге всё хорошо, только опять минус почти 7к, которые совсем не на машину были рассчитаны потратить.

А, фото гранаты забыл..

Вот здорово день прошёл ещё раз День, АвтоВАЗ, Все хорошо, Спасибо, Мат