Вот здорово день прошёл ещё раз
Работаю весь октябрь почти без выходных. Нужно подзаработать, поднакопить чуть-чуть. Скоро зима, авторасходы всякие, новый год, и всё такое..
Машину вроде сделал недавно, всё хорошо, работает без особых проблем.
По мелочи так, граната похрустывала, ручник до упора надо тянуть, чтоб держал, с зарядкой так и не разобрался, но заводится чётко, массу кинул двумя доп.проводами на кузов и на двигатель. Чуть цокал движок, типо цекады, но крутит, динамика есть...
В один момент подхожу к машине, и вижу, что под ней кого-то зарезали...
Огромная красная лужа.
Ну бляяяяяя, опять что-ли.
Капот на верх, бачок пустой, всё мокрое, не могу понять, что и откуда.
У меня до этого отлетела крышка горловины масла (сам плохо закрутил, вообще не закрутил, она стрельнула, под капотом всё в масле)
Куда ни глянь, всё мокрое, масло, антифриз, всё одинаково сырое.
Залил весь остаток антифриза с прошлого ремонта, поехал к мастеру.
Хорошо не далеко, км 7-8.(мастер другой, не тот у кого ГБЦ делал. Но не потому, что плохо, он занят был)
Но не везёт с машиной, повезло с мастерами. Первый - реально классный мастер моторист. Этот же - вообще крутой по жигулям. Всё посмотрел, пощупал, послушал. Патрубок протёрт, поэтому течёт, клапана регулировать - пара некорректно работают, масло менять однозначно после ремонта ГБЦ.
Я говорю, конечно согласен. Прошлый мастер сказал регулировать клапана и менять масло после 1,5-2 пробега. Я то уже под 5 намотал. Поехали за маслом, фильтром, антифризом, патрубком.
Сейчас это купить, наверное, так же сложно, как кокаин, лет 10 назад. В автомагазине, по предварительному звонку, постучав условным стуком в дверь, и не откроют, если есть незнакомые рядом. Короче купили.
Начинает работать, поднял машину.
Тут я вижу это... Мастер тоже смотрит...
Я спрашиваю, как быть? Может как-то обслужить можно, типо профилактики? Сколько проедет ещё, есть прогнозы?
А в ответ - менять однозначно. Нет смысла ебаться, может проехать и 5000км, а может и за углом отхлебнуть. Я так же подумал.
Едем за гранатой.
Я как обычно, взял не за 2000 тысячи, а за 1300. Как бы денег нет, а надо ещё и за работу мастеру платить.
Сделал всё чётко, довольно быстро, за работу взял не много, как я считаю.
А вот запчасти и расходники стоят много.. но это я так думаю.
В итоге всё хорошо, только опять минус почти 7к, которые совсем не на машину были рассчитаны потратить.
А, фото гранаты забыл..