Вот это размер

Вот это размер Флаг, Испания, Корабль, Парусник

Кормовой флаг испанского 74-пушечного линейного корабля «Сан-Ильдефонсо» , («San Ildefonso»), захваченный англичанами в Трафальгарском сражении. Флаг был изготовлен из натуральной шерсти и имеет размеры 32 х 47 футов 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь представить размеры корабля))

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто нибудь срочно должен скинуть изображение корабля!
раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Монтаньéс (исп. SCMB Montañés — «Горец») — испанский двухпалубный 74-пушечный линейный корабль 3-го ранга, построен и спроектирован Хулианом Мартином де Ретамоса (Julián Martín de Retamosa), преемником знаменитого Хосе Ромеро и Ланда.


В XVIII веке Испанцы были очарованы 74-пушечными кораблями. Возможно, самой успешной была новая конструкция Хосе Ромеро и Ланда , класс кораблей назван «San Ildefonso». Один из первых кораблей данного класса, «Монтаньес», представлял собой наивысший уровень совершенства испанской военно-морской архитектуры, когда испанские корабли могли соревноваться с кораблями любого флота во всем мире. 2400 медных пластин на бортах делали его корпус очень прочным. Носовая фигура этого судна — не королевский лев, а горец, в благодарность за финансовый вклад в его строительство, сделанного людьми гор Кантабрии. Строительство корабля было запущено в конце 1792 года в городе Эль-Ферроль (El Ferrol), Испания (область Галисия, провинция Ла-Корунья). «Монтаньес» был спущен на воду 14 мая 1794 году. Его длина составляла 190 футов, ширина — 51 фут, осадка — 26 футов и масса — 1500 тонн. Команда составляла 675 человек.


57,91 метров длинна

15,54 ширина

Да там флаг с треть корпуса

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Все замечательно кроме:

2400 медных пластин на бортах делали его корпус очень прочным.

Они не делали корпус прочным - медными пластинами обшивалось днище корабля для защиты его от обрастания и древоточцев, а также сохранения скорости вследствие меньшего обрастания: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2...


Вообще, статья на Вики, из которой взят текст, немного странная:

Можно сказать, что «Монтаньес» был неординарным судном, мог плыть как с попутным ветром, так и без него

Автор статьи, видимо, не в курсе, что парусные корабли могли идти не только в фордевинд (когда ветер в корму), но и в бакштаг (под углом к ветру), в галфвинд (под прямым углом к ветру) и в бейдевинд (под углом против ветра). В оригинале, возможно, имелось в виду, что он мог сохранять хорошую скорость в бейдевинд и идти круто к ветру. В общем, источник так себе.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Он с треть корпуса, потому что при другом раскладе умельцы того времени сначала бы разъебали его сходу со всех стволов. А так хоть свои не пальнут и то хорошо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вас просили изображение скинуть) Но спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обалдеть, спасибо за инфу.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе за человечьи размеры... Пусть автор себе в жопу засунет эти футы
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
чуть больше пазика
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти 60 метров? Это у вас нехилые такие пазики.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку