Вот три человека

Слева — Орен Альмог. Когда 29-летняя палестинская террористка-смертница Ханади Джарадат, спрятав бомбу на животе и притворившись беременной, взорвалась в центре ресторана «Maxim», Орен был там. Ему было 10 лет.

Отец Орена, его младший брат, его бабушка, дедушка и двоюродный брат были убиты.

В результате атаки погибли еще шестнадцать человек, среди них четверо детей и три израильских араба. Сам Орен потерял зрение, а его мать, сестра и тетя были ранены.

После выписки из больницы он начал длительный процесс реабилитации, завершившийся третьим местом на чемпионате мира по парусному спорту вслепую.

Рестораном «Maxim» совместно владели еврей и араб-израильтянин. Посещали его и евреи, и арабы. Теракт случился 3 октября 2003 года, через три года после очередной попытки Израиля договориться с палестинцами. В ходе этой попытки израильский премьер-министр Эхуд Барак согласился, что Израиль уйдет с 91-95 % территории Иудеи и Самарии, полностью выйдет из сектора Газа и признает восточный Иерусалим палестинской столицей. Незадолго до этого Израиль в одностороннем порядке ушел из Южного Ливана. Палестинская автономия предложение Барака отвергла.

Прошло 20 лет. 7 октября 2023 года террористы ХАМАСа убили двоих и похитили четверых членов семьи Альмог-Гольдштейн, жившей в кибуце Кфар-Аза. Спустя пятьдесят один день, в ноябре 2023 года, четверо выживших были освобождены в рамках временного соглашения о прекращении огня.

В центре - Сами Джарадат, убедивший свою родственницу, адвоката из Дженина, стать террористкой-смертницей и пославший ее в ресторан «Maxim». 20 лет он отсидел в израильской тюрьме, получая 3000 долларов в месяц от Палестинской администрации. К моменту освобождения он практически стал миллионером. За каждого погибшего в теракте ПА выплатила ему почти 40000 долларов.

Орен Альмог обращался в Совет Безопасности ООН, призывая к действиям против схемы «оплата за убийство», в рамках которой террористы и их семьи получают ежемесячные пособия от Палестинской администрации. Никакой реакции на его обращение не последовало.

Справа - Агам Бергер, в обмен на которую отпустили 30 террористов, включая Сами Джарадата. 20-летняя девушка, проведшая 482 дня в туннелях Газы. Мировые СМИ очень любят подчеркивать, что она была солдаткой и в плен ее захватили с военной базы. Факт, который мировые СМИ не любят упоминать: Агам, как и остальные четыре девушки, обряженные в военную форму в жутком хамасовском спектакле обмена – наблюдательницы. Вся их военная роль заключалась в том, чтобы следить, не пытаются ли террористы из Газы проникнуть на территорию Израиля. Никакого оружия у них не было, и в плен они попали в пижамах, а не в военной форме. Агам успела провести на базе 1 день, 7 октября, на второй день, она была похищена террористами.

Агам Бергер. Слева - в плену у хамас (Кадр из видео, предоставленным хамас после похищения девушки). Справа - Агам на концерте до похищения. Она талантливая скрипачка.

Агам Бергер. Слева - в плену у хамас (Кадр из видео, предоставленным хамас после похищения девушки). Справа - Агам на концерте до похищения. Она талантливая скрипачка.

А теперь, внимание, вопрос. Как вы думаете, кто из троих вызывает в мире наибольшую симпатию и поддержку?

* В комментариях к моему прошлому посту, меня спросили: "кто такие наблюдательницы и чем они занимаются в армии и почему они были безоружные?"

Отвечаю : #comment_338553476

https://www.rbc.ru/society/04/10/2003/5703bbc99a7947afa08c97bb

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/679b3e3b9a7947924fb3a0a9

https://www.ynet.co.il/news/article/rjwesiodyg

https://lenta.ru/news/2003/10/04/haifa/

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4994348,00.html

https://detaly.co.il/osobo-opasnye-terroristy-kotoryh-osvobozhdaet-izrail/

https://haipo.co.il/ru/item/556377

https://www.israelhayom.co.il/article/174655

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не было государства Палестина? Всякая нация когда либо зарождается. Нет нации, которая со времен большого взрыва существует.

Говорить, что палестинского народа нет, все равно что говорить, что нет друзов, потому что когда-то это были арабы

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Палестина - это местность. Палестинцы - это народы проживавшие или проживающие на местности называемой палестиной. До захвата Римской империей на этой местности было два государства: Израиль и Иудейское государство. Эти государства, помимо современной территории Израиля и Газы находились на землях современных Иордании и Ливана и Сирии. Римляне, захватившие эти земли переименовали государства еврее в Палестину (по имени заклятых врагов еврее - филистимлян, народа, который к тому времени уже не существовал, как древние египтяне). Арабы имеют такое же отношение к фалестимлянам, как вы к бушмемнам. На территории палестины во времена римлян проживали евреи и римляне, потом различные народы, захватывающие эти земли, включая турков, мамлюков и т.д.

Говорить о нации "палестинцы" это все равно, что говорить о нации "уральцы". (на территории Урала проживают ханты и манси, башкиры, удмурты, коми, татары, русские, марийцы, мордва, чуваши, украинцы и др. народы. Ни кто в здравом уме не переименует эти народы в новую нацию "уральцы".

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Берём определение Брокгауза и Ефрона:

Нация, лат., совокупность индивидов, связанных сознанием своего единства, общности происхождения, языка, верований, быта, нравов, обычаев, исторического прошлого и солидарностью социальных и политических интересов настоящего.


Дальше там в статье идёт более широкое разъяснение термина. Всё бьётся


Либо, можем взять определение Сталина

Исторически сложившаяся устойчивую общность людей, возникшую на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада.

Тоже соответствует.


Сейчас, вангую, вы будете отвергать наличие у палестинцев одного или нескольких признаков, чтобы формально не признавать их как нацию. Только есть большая разница между "я не хочу, чтобы эти люди назывались нацией, потому что соседство с ними создаёт мне проблемы" и "эти люди не являются нацией".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удмурты – один из коренных народов Среднего Урала, относящийся к финно-угорской группе.

Абсолютно полное соответствие определениям нации, приведенные вами: удмурдский язык, общая антропология и генетика, история, традиции, общий уклад жизни, национальная одежда, традиционная кухния, фольклер. Проживают на своей исторической земле.


Почему бы вам не поборотья за право на самоопределение удмуртов и за создание страны Удмуртии? И освободить наконец от оккупации исконно удмурдские земли - междуречье Камы и Вятки?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Переспорить еврея...) не стоило и пытаться

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем спорить, надо немножко подумать. "40 тыс. убитых мирных граждан" - т.е. хамасников в газе не было?Или они бессмертные? Или Израиль специально их не убивает? Пошевелите мозгами и поищите в интернете, откуда взялась цифра 40 тыс.?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что же это за «арабский без искажений»? Да он от страны к стране разнится так, что арабы из разных стран не всегда друг друга понять могут. Мои друзья учили арабский у репетитора из Сирии. Потом оказалось, что понять их могут только в Сирии

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они говорят на том же языке, что и израильские арабы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Палестина - это местность.

Была. Сейчас государство.

Палестинцы - это народы проживавшие или проживающие на местности называемой палестиной.

Были народы. Сформировалась нация.

До захвата Римской империей...

Не важно, что было несколько тысяч лет назад. Сейчас имеем то, что имеем.

Говорить о нации "палестинцы" это все равно, что говорить о нации "уральцы".

Нет. Ни одна из народностей Урала не обладает всеми признаками нации. Палестинцы обладают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с конца:

Какими признаками нации обладают палестинцы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не было государства Палестина? Всякая нация когда либо зарождается. Нет нации, которая со времен большого взрыва существует.

Говорить, что палестинского народа нет, все равно что говорить, что нет друзов, потому что когда-то это были арабы

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете "божий дар с яишницей". Друзы - это арабы исповедующие друизм. Палестинцы это арабы мусульмане-сунниты проживоющие или проживавшие на территории Палестины. Арабы палестины сейчас проживают в нескольких странах ближнего востока. Некоторые территории этих стран во времена Римской империи были частью Палестины (Именно римляне переименовали еврейские государства - Израиль и Иудею- в Палестину. Только в те времена там проживали только евреи.) До окончани английского мандата в Палестине проживали : палестинские евреи, палестинские арабы, палестинские друзы и еще несколько народов, которые назывались жителями палестины. Сейчас под термином "палестинцы" подразумевают арабов бывшей палестины.

На картинках - историческая территория Палестины (можно увидеть, что площадь страны намного превышает площадь современного Израиля и захватывает часть Ливана, Иордании и Сирии). На второй картинке можно увидеть где сейчас проживают палестински арабы (евреи палестины были изгнаны из этих мест).

* Можно, конечно, русских проживавших на Урале обозвать "уральцами", но они при этом не поменяют национальность!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да не пизди нельзя очернить то что само себя очернило! А 42к это так хуйня? Как там министр обороны Израиля сказал? Что там живут полу люди?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

42 000 умерших в Газе за последний год – эту цифру предоставил мин.здрав Газы в ООН. Неоднократно указывалось, что предоставленная цифра – это общее количество умерших (т.е. погибшие и умершие от естественных причин). Будем помнить, что мин.здрав Газы - это хамас. Солдаты хамас воюют в гражданской одежде и надевают форму только на похороны и праздники.

Население Газы – 2.300 000 человек

Таким образом в процентном отношении к общей цифре населения,

это составляет 1,8 %.

В 2021 г в Израиле умерло 51 000 человек – естественная убыль.

Население Израиля немного менее 10 000 000 .

Т.е. в хороший год (до короны) естественная убыль населения Израиля была 0,5 %.

Теперь вычтем из 1.8% умерших в Газе 0.5% умерших от естественных причин в Израиле в 2021 г (вы, конечно, понимаете, что в прошлом году в Израиле из-за гриппа и короны умерло значительно больше, но я специально взяла круглые полпроцента естественной убыли населения Израиля).

Мы получаем, что за последний год смертность в Газе превысила естественную убыль на 1,3%. Т.е. это составляет немного менее 30.000 человек. Вы реально считаете, что боевики хамас бессмертны и 30 тыс. это мирные жители (женщины и дети)?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так забавно, когда евреи постят своих воячек с оружием, распущенной волосней, типа смотрите какие брутальные красавицы, сейчас всех победят. А когда доходит до действия - ой, она просто наблюдает и вообще играет на скрипке, пук-среньк.
Ваш любимый Израиль с точки зрения РФ превратился в заповедник для воров и предателей. Ваши власти поддерживают нацистов, которые насилуют жен перед их мужьями, а потом убивают их. А потом сюда приходите и ноете, какие вы беленькие, пушистенькие и как вам плохо. На хуй иди со своей Агамой. Ублюдки из Азова и других нацбатов сотни женщин заиснасиловали, запытали и убили, потом поправляя здоровье в ваших израильских пансионатах, а вы все ноете и просите сострадания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Израиле много девушек служат в боевых войсках и они действительно проходят серьезную стрелковую подготовку и имеют личное оружие во время службы.


Наблюдательницы - это не боевые солдатки, это служба поддержки.

Наблюдательницы - это девушки сидящие напротив экрана и фиксирующие любые изменения на наблюдаемой территории (прошел человек, проехала машина, куст сместился на метр и т.д.).Их работа похожа на работу диспечеров в аэропорту, с той разницей, что наблюдательницы только наблюдают, но не принимают решение.

Наблюдательницы не проходят боевую подготовку и служат без оружия

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А ну сровнять с землей сектор Газа со всеми мирными это конечно не геноцид.. А Израиль уже сам себя очернил показав настоящее фашистское лицо!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Математику в школе учили?


42 000 умерших в Газе за последний год – эту цифру предоставил мин.здрав Газы в ООН. Неоднократно указывалось, что предоставленная цифра – это общее количество умерших (т.е. погибшие и умершие от естественных причин). Будем помнить, что мин.здрав Газы - это хамас. Армия хамас воюет в гражданской одежде и форму надевает только на праздники и похороны.

Население Газы – 2.300 000

Таким образом в процентном отношении к общей цифре населения,  это составляет 1,8 %.

В 2021 г в Израиле умерло 51 000 человек – естественная убыль.

Население Израиля 10 000 000 .

Т.е. в хороший год (до короны) естественная убыль населения Израиля была 0,5 %.

Теперь вычтем из 1.8% умерших в Газе 0.5% умерших от естественных причин в Израиле в 2021 г (вы, конечно, понимаете, что в прошлом году в Израиле из-за гриппа и короны умерло значительно больше, но я специально взяла круглые полпроцента).

Мы получаем, что за последний год смертность в Газе превысила естественную убыль на 1,3%. Т.е. это составляет немного менее 30.000 человек.


1.3% ну никак не тянут на геноцид!

Вы реально считаете, что боевики хамас бессмертны и 30 тыс. это мирные жители (женщины и дети)? Тогда кто воюет с ЦАХАЛ? Или израильтян убивают женщины и дети?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так они солдаты или нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдательницы - солдаты и служат на границе, относятся к войскам полевой разведки в категории "поддержка боевых частей". Это тыловые наблюдатели, несущие дежурство на различных приграничных базах и опорных пунктах и ведущих наблюдение за границей с помощью разнообразных технологических средств. Данная должность на 100% укомплектована женщинами.

В ЦАХАЛь есть множество военных специальностей, которые не сталкиваются непосредственно с врагом и не имеют оружия. Например, сверхпрестижное подразделение компьютерной разведки 8200. Мальчики и девочки с очень высоким IQ призываются в армию и как и все остальные проходят курс молодого бойца, а потом служат "хакерами" в таком подразделении. Они тоже солдаты, как и наблюдательницы, служат без оружия и, как любой солдат, могут во время службы закончить командирские (сержантские) или офицерские курсы.

Моя племянница служила по армейской специальности "авиационный техник". Такая специальность тоже относится к категории "поддержка боевых частей".

Автор поста оценил этот комментарий

Я даже спорить не буду, все признаки налицо (можно придраться к тому, что хрен в Ижевске вывеску на удмуртском найдёшь, а самосознание удмуртское пойди поищи, но это не так важно). Только

1. Они живут в своей республике, которая называется, внезапно, Удмуртия. В составе России, но со своей конституцией, главой, и много какими признаками.

2. Их всё устраивает, и про удмуртский сепаратизм я даже в шутку не слышал. С чего мне бороться за их право на самоопределение?


Вам где-то показалось, что я говорю, что каждая нация должна иметь своё государство, независимо от их желания?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Газаты живут на своей территории, которая называется, внезапно, Газа. Ни одного еврея (ни живого, ни мертвого) в Газе до 7 октября 2023 года не было, т.к. Израиль в одностороннем порядке вышел из Газы в 2005 г., эвакуировав оттуда все еврейские поселения и военные базы (почитайте про ГушКатив и план одностороннего размежевания) . Управление в Газе полностью перешло к Хамас. В 2006 году ХАМАС выиграл выборы в Палестинский законодательный совет. К июню 2007 года в результате вооружённых столкновений с ФАТХ ХАМАС полностью захватил власть в секторе Газа, физически уничтожив в Газе своих политических противников. Т.е. Хамас полностью управляет жизнью газатов, без какого либо вмешательства Израиля, с 2006г.

Более того все это время Израиль практически бесплатно поставлял в Газу воду, газ и электричество. Через пропускные пункты проезжали тонны строй материалов. Газаты ездили на заработки в Израиль и лечились в Израиле, несмотря на то, что на территории Газы было построено больше больниц, чем существует в Израиле.

За 20 лет полностью самостоятельного управления в Газе, и учитывая миллиарды долларов влитых в нее, Хамас мог бы создать там ближневосточную Швейцарию с самым высоким уровнем жизни. Но вместо этого, львиная доля средств, получаемых от сострадательного мирового сообщества, была вложена в строительство туннелей, создание арсенала ракет и политическую пропаганду для единственной цели - уничтожения Израиля!

И даже несмотря на это, города Газы отнюдь не напоминали "лагерь". Белоснежные новые города с многоэтажными домами, районы вилл, красивейшая набережная с ресторанами и отелями, университеты, больницы, государственные здания - все это можно увидеть на довоенных фотографиях. По данным ВОЗ, продолжительность жизни граждан Газы - 73,5 года, что больше чем в Египте.

Можете полюбоваться "лагерем беженцев Газы" - довоенные фото.

На последнем фото - здание исламского университета в Газе (в Газе до войны было несколько университетов).

Фото взяты из сети. А вот и видео жизни Газатов до войны! Особенно умиляет, что оно опубликовано Московским Комсомольцем

https://www.mk.ru/video/2023/10/10/sektor-gaza-do-voyny-vide...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, обратите внимание!

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Геноцид, который жиды устроили, убив 40 тысяч человек в основном женщин и детей или локальный теракт и захват заложников. Не кажется что это разные вещи? Ни в коем случае не оправдываю теракты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Геноцид, который жиды устроили

@moderator, здесь нарушение правил пикабу 4.3 Оскорбления чести и достоинства пользователей, обратите, пожалуйста, внимание!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Обиделась, маленькая, бгг. Какие вы чувствительные, Мойши и Сарочки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, неоднократное нарушение правил пикабу!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем выражается "больше прав"?

Больше прав тут жить. Больше прав на своё государство. Вся риторика правых израильтян направлена на то, чтобы доказать ничтожность притязаний палестинцев.

От какой реки и до какого моря вы знаете?

От Иордана до Средиземного, очевидно. К чему вопрос? Я этот лозунг не поддерживаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каких правах Израиль ограничивал газатов? У них свое правительство - Хамас, которое регулирует экономику, гражданские и социальные права на территории Газы. Другое дело, что реально они о своих гражданах не очень заботились. Но их выбрали газаты на честных выборах и Израиль не участвовал в управлении автономией с 2006 года.

Арабы Израиля имеют те же права, что и евреи, как и друзы, черкессы, бедуины и любые другие граждане Израиля.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какое имеет значение, что было больше двух тысяч лет назад? Какая разница, кто на этой земле сколько живёт, 4000 лет, или 800 лет? Если они живут всего пару веков, они не имеют права тут жить, так что ли? Если евреи пришли на эту землю раньше, они имеют больше прав? Какое имеет значение, что народа не существовало, если сейчас он объективно есть? Ну, называется в честь вымершего народа, что с того?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем выражается "больше прав"? Вы лозунг газатов помните ? "От реки до моря палестина будет свободна" ? (Кстати, на арабском этот лозунг звучит с продолжением : "От реки до моря палестина будет свободна от евреев"). От какой реки и до какого моря, вы знаете? Кто вам сказал, что у арабов нет прав или они имеют меньше прав чем у евреев в Израиле?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с чего ветка началась. "Нет палестинцев, есть арабы". А после отказа в субъектности начинаются проблемы, потому что если нет субъектности оппонентов, значит, у них и интересов быть не может.

- Нет палестинцев, есть арабы.

- Украинцев придумал Ленин

- Русских нет, есть фино-угры.

Про евреев тоже, наверняка что-то подобное говорят.

Хоп... и уже летают дроны и ракеты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Римляне, захватившие Израиль, дали своей провинции название Палестина

в честь древнего вымершего народа филистимляне ( воевавшего с иудеями, пришедшего с острова Крит и короткое время занимавшего территорию на которой сейчас находится Газа). Римляне, переименовав Израиль, хотели таким образом еще больше унизить евреев, активно сопротивлявшихся захвату их земли. Филистимляне имеют такое же отношение к арабам, как древние египтяне к современным арабам населяющим Египет (т.е. - никакое).

Арабы - мусульмане появились на этой земле через 800 лет после ее переименования римлянами.

В разное время, после захвата римской империей Израиля и Иудеи, на этой территории были разные государства и разные правители: римляне, византийцы, мамелюки, турки османы, французы (Наполеон), египтяне, англичане, но никогда не было правителей палестинцев (как и народа "палестинцы" не существовало). До захвата римлянами, этой землей правили иудейские цари. На протяжении всей этой истории, евреи никуда не исчезали, хотя в разные периоды их процент от общего населения менялся. Современные арабы - "палестинцы" (т.е. арабы, жившие в прошлом на территории Палестины) проживают сейчас в Израиле (в том числе и в Газе), Сирии, Ливане, Иордании и Египте, а также во многих странах мира. Современные евреи "палестинцы" проживают сейчас в Израиле, а также во многих странах мира.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, почему вы от обсуждения "являеются ли палестинцы нацией" перешли к "хорошие ли палестинцы". Последнее на то, являются ли они нацией не влияет никак.

(Не говоря уже о том, что это очень сомнительная практика обобщения)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обладаю достаточной компетентностью, чтобы вести с вами беседу по теме нация-национальность-этнос, а также о различии или общности этих понятий. Существует огромное множестве определений этих слов и огромное количество научных статей различных политологов и социологов в которых высказываются совершенно противоположные мнения.

Если, например руководствоватся вот этими определениями из Яндекс Нейро:


Разница между нацией, национальностью и этносом заключается в следующем:

1. Нация — это более широкое понятие, которое объединяет людей, проживающих в одном государстве. Для неё типично национальное самосознание, общность экономики, развитая социальная структура и государственность. Единственный определяющий признак для нации — гражданство.

2. Национальность означает осознанное отнесение себя к какому-либо этносу, самоопределение (идентификацию). Принято считать, что национальность — это принадлежность человека к одной стране или группе родственных стран, как правило находящихся в близком соседстве друг с другом.

3. Этнос — исторически сложившаяся общность людей, проживающих на определённой территории и имеющих общую культуру, историю, язык. Отнести человека к тому или иному этносу можно в зависимости от его биологических и социальных особенностей.

то получается вот что:


1. Газаты проживают в государстве Израиль в Газе, являющейся частью Палестинской автомомии. У них есть типично национальное самосознание, но нет общей экономики, социальной структуры или государственности ни с Израилем, ни с остальной часть Палестинской автономии, которой управляет ФАТХ во главе с Абасом. При этом денежной единицей является - израильский шекель и вся экономика построена на шекеле.

2. По национальности газаты- арабы, такие же как израильские арабы или арабы проживающие на Западном берегу. Они говорят на одном языке и даже диалекте. При этом они не отожествляют себя с израильскими арабами, несмотря на то, что многие имеют с ними родственные связи.

3. Этнос - это вообще что-то непонятное. Хотя газаты проживают на ближнем востоке как и большинство арабов, но относятся к мусульманам суннитам. В тоже время в Израиле проживают арабы-сунниты, арабы -христиане и друзы. В Ливане, где проживает около 0.5 млн. арабов относящих себя к палестинцам, большая часть населения - арабы -шииты, а вот в Иордании (где проживает 3.3 млн палестинцев) - 95% суннитов. Т.е. говорить об общей культуре никак нельзя, а история палестинцев Газы начинается с 70-х годов прошлого века. При этом между Израилем и Иорданием десятилетиями поддерживались нормальные, а иногда и даже теплые отношения. А ливанцы свободно приезжали в Израиль на выходные до того, как северный Ливан захватила Хизбалла.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понял, к чему это вы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это к тому, что газаты, имея все то, что имеют удмурты (с 2006 года), и даже намного больше (в плане абсолютной самостоятельности в управлении своей территорией) все равно были недовольны. Им очень мешали евреи, жившие за забором! Это как деревенский пьяница, который люто завидует своему работящему соседу у которого дом "полная чаша" и обвиняет этого соседа в своей никчемной жизни. Как вы думаете, если этот пьяница отнимет у соседа его дом и корову, через какое время развалится этот дом и сдохнет корова?

Когда евреи 2006 году в одностороннем порядке вышли из газы, оставив газатам более 20 процветающих сельскохозяйственных поселений ГушКатив (с садами, теплицами, общественными зданиями), газаты мгновенно все разрушили, а в развалинах разместили ракетные установки, чтобы обстреливать Израиль с более близкого расстояния.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Внесите пользователя в игнор-лист, чтобы не продолжать деструктивный диалог. Мы фиксируем все факты нарушений и именно систематическое грубое общение приводит к удалениям и блокировкам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

После слово "солдатка" у меня уже сложилось мнение о личности автора.

Этакий лёгкий налет умственной неполноценности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы школу закончили?


https://nvo.ng.ru/forces/2017-05-19/12_948_israel.html


В еврейском государстве русским словом «солдатка» (на иврите «хайелет») называют девушек-военнослужащих. Что же касается солдат мужского пола, то на иврите это слово звучит как «хайяль». «Oфицер» (на иврите «кацин») по отношению к женщине звучит как «кцина». По большому счету и требования к военнослужащим ЦАХАЛа (Армии обороны Израиля) в зависимости от половой принадлежности, конечно же, разнятся, но совсем немного.


Морфологические и синтаксические свойства

сол-да́т-ка

Существительное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -солдат-; суффикс: ; окончание: [Тихонов, 1996].

1.  устар. жена или вдова солдата (обычно о жене солдата, ушедшего на войну) ◆ Солдатка Аксинья тоже повыла, узнав о смерти «любимого мужа, с которым» она «пожила только один годочек». Л. Н. Толстой, «Хаджи-Мурат», 1896 г. [НКРЯ] ◆ Бабочка она молодая, весёлая, балованная. Тоже поди нелегко жить четыре-то года без мужа, в чужой семье… Солдатка… Известно, какие они, солдатки-то эти самые… А. И. Куприн, «Ночная смена», 1899 г. [НКРЯ] ◆ Домишко этот принадлежал солдатке Бондаренко, жене крепостного артиллериста, служившего на одном из приморских фортов. К. М. Станюкович, «Севастопольский мальчик. Повесть из времени Крымской войны», 1902 г. [НКРЯ] ◆ Это вот проживают тут солдатки, безмужницы, девки старые, вдовы и тому подобные, без наделу которые женщины… В. Г. Короленко, «В голодный год», 1907 г. [НКРЯ] ◆ Воротился со службы муж солдатки. И. А. Бунин, «Я всё молчу», 1913 г. [НКРЯ] ◆ И воскресил в журнале «Нева» этого одинокого страдальца уже в облике сегодняшнего обросшего бомжа Евгений Степанов, пятидесятилетний мастер стиха, донёсший в Москву из тамбовской дали ощущение огромной страны, по которой гуляют теперь потомки тех послевоенных гармонистов, что не давали заснуть овдовевшим солдаткам и подросшим невестам. Л. А. Аннинский, «И я здесь — так вышло…»: Размышления о России, патриотизме и личном выборе (2015) // «Родина», исторический научно-популярный журнал. — Выпуск № 9 (915). — 1 сентября 2015 г. [НКРЯ]

2.  разг. женск. к солдат; военнослужащая ◆ … произносит гнусавый диктор, а старшина обращается к местной жительнице, пытающейся его соблазнить, тоном сельского священника: «Соблюдай себя, солдатка ты или баба?» Анна Федина, «Зори розовые» // «Известия», 2006 г. [НКРЯ]

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, у Ssataf нарушение правил пикабу

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Призывы, поощрение и одобрение насилия
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, здесь нарушение правил пикабу

показать ответы