Вот такой ДИбиллайн

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня расскажу о своем взаимодействии с компанией биллайн. Увы, накипело, потому бомбануло.

Началась эта история еще весной этого года. Я сидел на Всё 500 с постоплатой. Мне позвонил менеджер и начал рассказывать, что я такой хороший абонент, только для меня и только эксклюзив интрнет за один рубль. Абонент я конечно хороший больше 10 лет с ними, но и тяжелые машины вроде танков не вожу и сказал, что слышал про эту акцию и что мне не надо. На это мне начали тупо впаривать свою услугу, несмотря на то, что она никак не вписывалась под мои нужды. У меня у брата сайт висит на фиксированном ай пи. Закончилось все тем, что меня обвинили во вранье по поводу цены за интернет, после чего манагер был послан матом.


Через неделю это чучело мне перезванивает со словами "Ну что вы там решили с интернетом? Вы ведь мне обещали, что подключитесь". После этих слов манагер был опять послан в мягкой форме. Тогда мне погрозили тем, что я никогда не смогу подключиться к этому замечательному тарифу. После этого послал его грубо.


Месяца два спустя повторяется опять история, но тут мы переезжали и я имел глупость сказать об этом. Мне так же через неделю перезвонили и спросили "Ну чо? Вы переехали уже? Интернет-та подключать будем?". От такой наглости меня аж переклинило, пришлось объяснить человеку едва не срываясь на мат, что я человек взрослый и умею пользоваться телефоном и интернетом. И что так со мной разговаривать не подобает.


Увы но через месяц мы все-таки переехали и жена попросила интернет и телевизор. Набираю заветный и номер и.... барабанная дробь! На моем тарифе интернет за рубль невозможен!!! Так же мне сообщили, что и менеджер не смог бы мне его подключить. Открыто заявили, что он скорее бы поменял бы мне мой тарифный план. Спросил, какой тариф выбрать для интернета и ТВ. Сказали что любой за 300. Ок. Пошел нашел офис билайна. Купил тариф. Попросили деньги за сим карту и потребовали еще закинуть на номер. На все вопросы тыкали в номер в брошурке и говорили - "Вот сюда все вопросы". Так получилось, что в ближайшие дни я уезжал в командировку. Позвонил за несколько дней до командировки. Посмотрели проверили, сказали что возможно пришлют на следующий день или в понедельник. Я предупредил, что меня в городе не будет, что я буду далеко. На что мне пообещали, что не потревожат меня. Оставил номер жены. При этом не спросили ни номера, на который подключать, хотя я его предлагал, ни тарифного плана. На следующий день монтажник конечно же не пришел. Зато в понедельник звонок: "Здравствуйте, я монтажник. Что мне брать с собой?". Ну вот что можно такому человеку ответить? Наверно посоветовать голову взять, а она уже сообразит. Ответил чтоб брал все, а там уже догонит что и к чему. Через час перезванивает, просит фото паспорта. Я отправил жене. Через час перезванивает его начальник и начинает мне обрисовывать что за 300 только интернет, а телевидение за 800 только и спрашивает меня что делать. Попытался объяснить ему, что это косяк его менеджеров, соответственно и решать нужно ему, а не мне. С меня начинают требовать, чтобы я пришел в офис и на объяснения что я в командировке не реагируют, разговор длится порядка двух часов. После чего я с психом уже говорю, чтобы подключали, а я уже по приезду разберусь. Но в итоге вечером узнаю, что так и не было ничего сделано. Монтажник целый день просидел у нас, но так ничего и не сделал. Притащил симку "За 500". Зачем? Если ТВ начинается от 800, а для интернета достаточно 300, которая уже лежит дома? Вечером пишу жалобу в билайн. На утро мне опять перезванивает начальник монтажного отдела и заявляет, что данные по номеру не поступили и он не может ничего с ним сделать, а на следующий день у него отпуск и ему все по барабану, кроме того заявляет, что денег на счету нет! Потому ничего и не работает. Кое как удалось заставить его оставить ответственного, который бы мониторил поступление данных.Пришлось вечером еще раз пополнить номер. Потом звонок из отдела урегулирования. Проверили все и "о чудо!". Оказывается монтажник притащил сим и на неё пытался подключить интернет, данных на неё нет и потому подключить на неё невозможно. Перевели там все на 800 и компенсировали до моего возврата сумму и назначили на следующий день снова монтажника.


Итак следующий день, пришел монтажник и та-дам... опять ничего не сделано. Ни интернета ни телевидения. Для телевизора у него какого-то кабеля не оказалось. И снова вечер и снова претензия.


Между делом позвонила подруга и попросила меня как обладателя интернета сделать заказ, чтобы ей доставили телефон там же в билайне. Заказ сделал перезвонили предложили беспалтную доставку в обмен на преобретение сим. Ну хозяин-барин подруга согласилась. Пообещали доставить через день. Перезванивали несколько раз переносили доставку в результате, заказывали во вторник доставили только в пятницу поздно вечером, хотя обещали утром.


И все же вернемся к нашим баранам. На мою претензию получил ответ через сутки, что мое сообщение не читается и в приложении мое письмо, которое у меня открылось на всех устройствах и приложениях. Пришлось на следующий день писать еще письмо. К слову обращение они обрабатывают сутки. Написал вечером, следующим вечером тебе перезвонят, на время не ориентируются и могут позвонить хоть в час ночи. А при общении с оператором с разных телефонов при полной шкале идут сильные помехи и ничего не слышно, благо они сами перезванивают.


Итак, перезвонили мне, выслушали, пообещали связаться с начальником монтажников. Перезвонили и заявляют, что у меня все сделано и все работает! Блин! Как же так? Все работает, а я не в курсе? Не выдержав напора оператор здался и пообещал прислать монтажника, но сказал что шнур придется мне самому купить ибо у них нет, никто не использует и вообще подключение приставки это наша проблема. Тут возникло желание отключиться вообще. Но меня остудили предложив компенсацию на счет. Я согласился и тут со мной заговорил еврей, который начал торговаться, мол и кабель недорого стоит и не так уж много я потерял от того, что интернет так и не подключили. В общем компенсировали мне 600 р. за кабель и за 2 недели неиспользованного интернета.


Итак очередной день, двухнедельная командировка почти закончилась, может хоть под конец удастся связаться с женой? Но нет. Монтажник снова просидел весь день, а потом заявил - "У вас дохлая сетевая". Жена звонит мне, я отвечаю "печаль конечно, но у нас две сетевые, одна в плате, а другая отдельно". А нет, вторая сетевая тоже сдохла и работая на опережение добавляет, и роутер сдох и ваш и наш и на доме у вас оборудование стоит плохое. Собрал вещи и ушел. Вечером звоню в тех поддержку, где мне заявляют, что и роутер у нас если есть то мы должны не 800 а 1200 платить. И вообще что у них только монтаж, а сервисников нет и если что сломалось ремонтировать самому надо или везти к ним в офис, чтобы поменять. Хорошо тогда отказываюсь. Тут оператор сдает на попятную и говорит, что компенсирует сумму до моего приезда, а там уже сам решу и если надо отвезу при том замечает сумму в 600 и пытается на неё давить, но потом говорит, что посчитала сколько за простой получилось что зачислила и бросила трубку.


Наконец-то я приехал. Конечно дрова на компе в кашу, но сетевая работает, да и роутер работает. Но включаем напрямую, программируем соединение и... ошибка 651. Звоню в поддержку, где мне начинают втирать про неправильный логин и пароль. Пытаюсь изменить пароль и попадаю в круговорот, меняю пароль, а в кабинет войти так и не могу. Звоню повторно, ну да, программа зависла, попробуйте еще раз! Попробовал - зашел, поменял пароль. Но соединение так и не получилось. Юзаем гугл.


Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista. Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера.


Наше оборудование в порядке, значит проблема у провайдера. Звоню отказываюсь.Просят привезти оборудование в ближайший офис. Привез в офис, но оказывается оборудование принимает лишь один офис и он находится в центре. На вопрос какого? Отвечают - так закажите курьера. Сейчас снова уехал в командировку буду заказывать курьера, не знаю чем закончится. Сейчас на сайте уже все поменяли, а раньше было прописано четко "Домашний интернет и ТВ за 1 Рубль в месяц на тарифах ВСЁ!". В общем бесплатный сыр он только в мышеловке, не ведитесь на это. Всем удачи.

Вот такой ДИбиллайн Длиннопост, Связь, Билайн
Вот такой ДИбиллайн Длиннопост, Связь, Билайн