358

Вот почему мы летаем

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую работе пилота....
Когда-нибудь я найду большой мешок с деньгами, брошу работу и пойду учиться на пилота
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Психанешь и уйдёшь от туда
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

зато буду знать что это такое....


однажды....

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прибитый график, натянутые нервы, солнце, каждый раз лупящее прямо в глаза, больная спина, принятие жизненно важных решений за доли секунд, хлопнутое начальство, которое видит автономных киборгов со сроком непрерывной работы 10050 часов вместо летчиков, сбитые наглухо за пару первых недель работы биоритмы, глаза, косящие во все стороны одновременно, не зависимо от статуса TCAS (система оповещения и предотвращения столкновений в воздухе), изматывающие ночные полеты. Продолжить список? :D

Но, тем не менее, мы любим эту работу) Если ты не заразился этой неизлечимой болячкой, под названием "небо" так, чтоб раз и навсегда - не выдержишь.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь есть не только пилоты гражданской авиации, и не только вояки. Есть ведь маленькие самолеты
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На маленькие самолеты мешок денег не нужен)

Но "брошу работу и пойду учиться на пилота" подразумевает ATPL, то бишь линейного пилота гражданских авиалиний, мне так показалось.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и маленькие самолёты, как по мне, не раскроют весь тот букет эмоций, когда ты двигаешь РУДы от себя, слышишь рёв турбин за спиной, а потом после "80 knots" слышишь "V1", "Rotate", поднимаешь нос этой многотонной дурынды и уходишь в небо.

Сейчас год как летаю иногда на парте с крыльями, сессне 172, друзей катаю да так сноровку не потерять: далеко не те ощущения. Но это все на любителя. Есть те, кто тащится от любого взлета, а есть те, кто уже за годы привык к надрывной тяге реактивных движков и маленькие самолеты уже на уровне малолитражек, как поездить на Крузаке или Туареге, а потом на "капсулу смерти" пересесть, типа Деу Матиз или Киа Сид

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот пилоты маленько самолетов вообще как зарабатывают на самом самолете? Я понимаю что чаще выходит, что богатые летают ради удовольствия на маленьких. но есть ведь те кто зарабатывает. Но как?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аэротакси, перевозка грузов. При желании на всем заработать можно. Как показывает практика, богатые летают для удовольствия только пассажирами и с попутчиками женского пола или выгодными им партнерами, но чаще всего женщины)

Но это бизнес-джеты. Пилотам то побоку куда. А мелкие винтовые да, аэротакси, грузы, просто так полетать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да было бы за что =)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку