Когда-нибудь я найду большой мешок с деньгами, брошу работу и пойду учиться на пилота
Прибитый график, натянутые нервы, солнце, каждый раз лупящее прямо в глаза, больная спина, принятие жизненно важных решений за доли секунд, хлопнутое начальство, которое видит автономных киборгов со сроком непрерывной работы 10050 часов вместо летчиков, сбитые наглухо за пару первых недель работы биоритмы, глаза, косящие во все стороны одновременно, не зависимо от статуса TCAS (система оповещения и предотвращения столкновений в воздухе), изматывающие ночные полеты. Продолжить список? :D
Но, тем не менее, мы любим эту работу) Если ты не заразился этой неизлечимой болячкой, под названием "небо" так, чтоб раз и навсегда - не выдержишь.
Но "брошу работу и пойду учиться на пилота" подразумевает ATPL, то бишь линейного пилота гражданских авиалиний, мне так показалось.
Да и маленькие самолёты, как по мне, не раскроют весь тот букет эмоций, когда ты двигаешь РУДы от себя, слышишь рёв турбин за спиной, а потом после "80 knots" слышишь "V1", "Rotate", поднимаешь нос этой многотонной дурынды и уходишь в небо.
Сейчас год как летаю иногда на парте с крыльями, сессне 172, друзей катаю да так сноровку не потерять: далеко не те ощущения. Но это все на любителя. Есть те, кто тащится от любого взлета, а есть те, кто уже за годы привык к надрывной тяге реактивных движков и маленькие самолеты уже на уровне малолитражек, как поездить на Крузаке или Туареге, а потом на "капсулу смерти" пересесть, типа Деу Матиз или Киа Сид
Аэротакси, перевозка грузов. При желании на всем заработать можно. Как показывает практика, богатые летают для удовольствия только пассажирами и с попутчиками женского пола или выгодными им партнерами, но чаще всего женщины)
Но это бизнес-джеты. Пилотам то побоку куда. А мелкие винтовые да, аэротакси, грузы, просто так полетать.