Вот мое резюме, прошу принять в лигу

В 2014 году приобрел в кредит с салона новенький фв поло, проехав 1,5-2 тыс. км как матёрый автолюбитель решил сам заменить масло в двигателе после обкатки, а то эти бездельники на СТО аж 300 рублей запросят за замену, а тут делов то.. Нашел эстакаду загнал авто, поставил ведёрко под отработку, выкручиваю пробку слива масла и струя полным напором бъет в бортик ведёрка и куча брызг на почти новые джинсы (да, да ремонтировать в робе это для слабаков) , я ошпаренный отпрыгиваю назад бъюсь головой об что-то в днище автомобиля, выбегаю из под эстакады оттягивая джинсы от кожи да бы не жгло в местах попадания масла. Остыв в прямом и переносном смысле, с мыслями хер с ним со штанами я таки продолжил замену, как раз к этому времени масло из картера все стекло. Тут дальше должна быть история с забытой сливной пробкой, но не в этот раз, новое масло из двигателя свалит другим более эпичным способом. Закрутил пробку долил масла, начал ставить масляный фильтр, благо его расположение сверху и не нужно корячится под машиной дабы вытащить и вставить обратно (фото из тырнета):

Вот мое резюме, прошу принять в лигу Рукожоп, Моторное масло, Мат, Тупость

Для понимания, новые фильтра идут с уплотнительной резинкой на посадочном месте да бы обеспечить плотное и гермитичное прилегание фильтра к двигателю, я же при выкручивании старого фильтра умудрился оставить эту резинку в посадочном месте в двигателе, а при в кручивании нового фильтра с ещё одной такой же резинкой не заметить старую, да и они как назло протянулись друг к другу как будто так и надо. Запускаю двигатель на холостых все хорошо нигде не течет двигатель щебечет как часы и я с чувством собственного достоинства за самостоятельную замену масла ценой испорченных штанов и шишке на затылке выдвигаюсь в сторону дома.. Проехав по трассе пару КМ машина выдаёт мне АЛЯРММ!!! Ахтунг нихт ОИЛ!!!

Вот мое резюме, прошу принять в лигу Рукожоп, Моторное масло, Мат, Тупость

Останавливаюсь открываю капот и охуеваю, нет не так, ОХУЕВАЮ!!!! Все подкапотное пространство покрыто слоем масла.... Оказалось при запуске на холостых оборотах, эти две уплотнительные резинки держали оборону против давления масла, но стоило поехать и дать оборотов, как резинки дали слабину и устроили масляный фонтан над двигателем.. Далее вызов друга, буксировка на мойку двигателя, покупка нового масла.. Больше я самостоятельно масло никогда не менял и 300 рублей не экономил...

Лига Тупых

5.5K поста22.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЗАПОМНИТЕ!!!
В посте говорится про Лигу - ставится тег Лига тупых. Говорится про то, как кто-то затупил - ставится тег "Тупость". ЗАПОМНИТЕ!!!


1. Посты не перетаскиваем без согласия ТСа
2. Не умничать - тут пермач сразу
3. Общаемся без оскорблений, уважайте друг друга
4. Не забываем