1223

Вот и я впервые заснял затмение!

Вижу что уже все фотографы отметились шикарными снимками, хочу свой вариант показать, ну и постам начало дать.

48 кадров с разной выдержкой

48 кадров с разной выдержкой

Просьба строго не судить - не являюсь профессионалом фотографом, техники тоже нормальной в данный момент нет. Снимал на коробок спичек - GoPro Hero 7. За 4,5 часа сделано чуть больше 2000 кадров, основная часть для таймлапса, а каждые 4 минуты руками несколько кадров для этого коллажа. К сожалению у этого коробка нет возможности выставить выдержку меньше двух секунд и больше 1/125, пришлось потом докручивать что можно в редакторе. 48 кадров Луны, пара-тройка кадров фона, небо отдельно, звезды ручной стек из 10-15 кадров с момента полного затмения. А получилось, то что вы сейчас видите)

Ссылка на файл (не телеграм) с полным разрешением 12Мп.

UPD:

Чуть подробнее про нюансы с выдержкой #comment_366825437

Исследователи космоса

19.4K поста49.2K подписчиков

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинально!

раскрыть ветку (6)
1

Спасибо и привет сосед, помню в прошлом году общались про комету)

раскрыть ветку (5)
0

Теперь и я вспомнил тот наш разговор про комету! Получилось увидеть недавнее лунное затмение? Небо у нас было ясное.

раскрыть ветку (4)
1

Ну так я же выложил свое фото затмения в этом посте))

раскрыть ветку (3)
0