1223

Вот и я впервые заснял затмение!

Вижу что уже все фотографы отметились шикарными снимками, хочу свой вариант показать, ну и постам начало дать.

48 кадров с разной выдержкой

48 кадров с разной выдержкой

Просьба строго не судить - не являюсь профессионалом фотографом, техники тоже нормальной в данный момент нет. Снимал на коробок спичек - GoPro Hero 7. За 4,5 часа сделано чуть больше 2000 кадров, основная часть для таймлапса, а каждые 4 минуты руками несколько кадров для этого коллажа. К сожалению у этого коробка нет возможности выставить выдержку меньше двух секунд и больше 1/125, пришлось потом докручивать что можно в редакторе. 48 кадров Луны, пара-тройка кадров фона, небо отдельно, звезды ручной стек из 10-15 кадров с момента полного затмения. А получилось, то что вы сейчас видите)

Ссылка на файл (не телеграм) с полным разрешением 12Мп.

UPD:

Чуть подробнее про нюансы с выдержкой #comment_366825437

Исследователи космоса

19.4K поста49.2K подписчика

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"К сожалению у этого коробка нет возможности выставить выдержку меньше двух секунд и больше 1/125"

Вы "больше" и "меньше" перепутали.

раскрыть ветку (6)
0

Да вроде нет. В дневном режиме фото самая большая (длительная) - 1/125, в ночном самая маленькая - 2 секунды, а промежуток недоступен для ручного выставления.

...1/500, 1/250, 1/125 < Мы здесь < 2, 5, 10, 15...

раскрыть ветку (5)
1

Получается, я просто Вас не понял.

0

Было бы неплохо в тексте это описать, т.к. действительно не понятно что речь про два режима съемки

PS а фотка прикольная!

раскрыть ветку (1)
1

Спасибо, добавил на всякий случай.

0

Мне больше повезло частенько снимаю таймплапсы на yi action camera 4k, восьмилетней давности. Но там в таймплапс фото можно исо до 800 и выдержку до 30 сек, raw.