Вот и Ситилинк, похоже, пошёл по кривой дорожке
Падает мне на почту письмо:
Ура! Я богат! Лезу в личный кабинет:
Облом... Жду пару дней - ничего нового. Жалуюсь в поддержку Ситилинка. Отвечает вежливый (правда, правда) менеджер - дескать, ты сам виноват, что заимел несколько личных кабинетов, множество аккаунтов и вообще. А я невинен, как новорождённый ягнёночек. Никаких таких грехов за мной не водится. Пишу ещё одну жалобу (всё так же вежливо) туда же: - Невиноватая я! За что? И снова получаю вежливый ответ. Отвечает главный менеджер по связям с народом:
В каком-таком "данном случае"? И вообще, что это было? Дешёвая завлекуха? Имитация бурной деятельности? Заполнение рабочего времени манагеров всякой хренью?
И на понимание мною каких глубин дистанционной торговли надеется менеджмент Ситилинка?