6

Вот где карту открывали, а не открывали? Ну и не получите

Вот где карту открывали, а не открывали? Ну и не получите Сбербанк, Защита прав потребителей, Жалоба

Банк с многовековой историей, который не возвращает деньги за предыдущие да @Sber, моя история будет про тебя.

Моя любимая бабуля стала стара и получила первую группу инвалидности. Ей стало невозможно получить пенсию в кассе, пришла в голову отличная идея - получить карту сбербанка и оплачивать покупки и платежи через интернет. Как поступают нормальные банки в случае заявки от такого клиента? Курьер приедет в течении nдней и активирует карту. Так же решил поступить и сбербанк, карту привез курьер ииии отказался ей выдавать выдавать карту, как теперь я знаю по причине отсутствия ДБО(договора банковского обслуживания). В тот же день был совершён звонок на 900 с просьбой разъяснить ситуацию, обещали выслать ДБО курьером и перезвонить, но в течении двух недель так и не перезвонили.
Позвонил ещё раз, прошли авторизацию с плохо слышащим человеком и теперь выяснилось, что ДБО оказывается прислать нельзя и оформить карту можно только в отделении банка. Ага, инвалиду первой группы.
Получается замкнутый круг - в банк зайти человек не может, курьеров в 2024 году карту и договор привезти не могут, с учётом того, что договор с банком уже есть.
Чего делать, кроме как писать в спортлото и оформлять нотариалку?