раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (18)
Газон некст -только новая кабина от газели некст и возможность заказать алюминиевый кузов.
Урал - только новая кабина от газели некст.
Камаз - сборная солянка иностранных компонентов: кабина мерседес,мосты мерседес,двигатель мерседес,коробка ZF,итд,-только рама родная.Достижение для автопрома весьма сомнительное,учитывая ,что компоненты далеко не первой свежести.
Газель некст - новая кабина,новая передняя подвеска(почти полностью на зарубежных комплектующих),новое рулевое управление.Все остальной от предыдущей газели:двигло,кпп,рама,задняя подвеска,итд. Плюс исправлены некоторые старые мелкие косяки.И на все это(только газель некст) газовцы потратили 5 миллиардов рублей(!).Для сравнения: новый Рейндж,который строили абсолютно с нуля ,обошелся в 30 миллиардов рублей.
Урал - только новая кабина от газели некст.
Камаз - сборная солянка иностранных компонентов: кабина мерседес,мосты мерседес,двигатель мерседес,коробка ZF,итд,-только рама родная.Достижение для автопрома весьма сомнительное,учитывая ,что компоненты далеко не первой свежести.
Газель некст - новая кабина,новая передняя подвеска(почти полностью на зарубежных комплектующих),новое рулевое управление.Все остальной от предыдущей газели:двигло,кпп,рама,задняя подвеска,итд. Плюс исправлены некоторые старые мелкие косяки.И на все это(только газель некст) газовцы потратили 5 миллиардов рублей(!).Для сравнения: новый Рейндж,который строили абсолютно с нуля ,обошелся в 30 миллиардов рублей.
раскрыть ветку (15)
Бред сказал. 5 миллиардов на модификацию, это очень очень _немного_. И те рейнджи также с нуля строят, как эти газели. Кстати, можешь почитать про пассажирскую газель некст, там отличий чуть более чем дохера от нынешней
раскрыть ветку (14)
Не надо показывать свою некомпетентность.Мне не веришь - есть интернет.Можешь поискать и про газель,и что там нового, и про рейндж. И если для тебя 5ккк это немного,то либо ты дурак ,либо у тебя чертовски много денег.
раскрыть ветку (13)
Некомпетентность тут свою показываешь только ты. Или специально искажаешь факты: не на разработку потрачено 5 лярдов, а на разработку и запуск производства. Ты понимаешь разницу?
И можешь тут не размахивать интернетом, у меня информация с завода (был там в командировке)...
И можешь тут не размахивать интернетом, у меня информация с завода (был там в командировке)...
раскрыть ветку (12)
Одному из самых известных интернет изданий я доверяю больше,чем какому-то дяде васе,который был в командировке.
"В общем, пришлось нижегородским конструкторам садиться за создание «полуторки» нового поколения, что стоило заводу немалые 5 миллиардов рублей."
http://auto.mail.ru/cache/article/41206-gazel-next_made_in_r...
"В общем, пришлось нижегородским конструкторам садиться за создание «полуторки» нового поколения, что стоило заводу немалые 5 миллиардов рублей."
http://auto.mail.ru/cache/article/41206-gazel-next_made_in_r...
раскрыть ветку (11)
А я главному инженеру завода ГАЗ больше верю, чем размытым формулировкам от журналюги, квалификация которого в данной теме еще под вопросом... Но кто такой главный инженер завода, через которого проходил весь процесс, по сравнению с всеведущим журналистом, который был на заводе минут 15... если вообще был, а не передрал новость с какого-нибудь другого ресурса. За забором, кстати, хуй лежит, инфа 100% - я на заборе читал...
Создание, знаешь ли, включает в себя и разработку, и тесты и запуск производства.
Но тебе хочется видеть во всем (особенно в России) только говно и это не перебороть никакими фактами, так что удачи тебе
Создание, знаешь ли, включает в себя и разработку, и тесты и запуск производства.
Но тебе хочется видеть во всем (особенно в России) только говно и это не перебороть никакими фактами, так что удачи тебе
раскрыть ветку (10)
Во-первых,я нигде не написал,что создание не "включает в себя и разработку, и тесты и запуск производства."
Во-вторых,я привел пример Рэйнджа,где те же тесты,разработка и запуск производства стоили 30ккк, а построить Рэйндж с 0 и слегка доработать газель две огромные разницы.
В-третьих, я не вижу во всем говно,я вижу как есть.
В-четвертых,да я больше верю "всеведущему журналюге" чем непонятному дяде,который общался с инженером.В интернетах , знаете ли, все голубых кровей и чуть ли не лучшие друзья преиздента.
Во-вторых,я привел пример Рэйнджа,где те же тесты,разработка и запуск производства стоили 30ккк, а построить Рэйндж с 0 и слегка доработать газель две огромные разницы.
В-третьих, я не вижу во всем говно,я вижу как есть.
В-четвертых,да я больше верю "всеведущему журналюге" чем непонятному дяде,который общался с инженером.В интернетах , знаете ли, все голубых кровей и чуть ли не лучшие друзья преиздента.
раскрыть ветку (9)
1. Какой, блин, Рейндж с нуля за 30 лярдов сделан?
2. 30 так-то в 6 раз больше, чем 5. Если для тебя это "похуй рядом", то "у тебя либо мало мозгов, либо ты очень богатый"
3. А журналист - это не какой-то непонятный дядька? Ты с ним лично знаком и уверен в нём на 146%? Я тут в одной газете читал, что существуют Йети и инопланетяне. Видимо в это ты тоже веришь? А еще у нас ВВП зашкаливает, тоже журналисты мне поведали. А пенсионеры живут как у Христа за пазухой. Слепое доверие журналистам - это признак слабоумия...
4. При чем здесь друг президента? Ты бредишь или тебе мозг отбили? Я где-то говорил, что главный инженер завода ГАЗ мой друг? Нет, я говорил, что был с рабочей поездкой и общался с ним и не более того... остальное какие-то нелепые бредни, рожденные твоим воспалённым мозгом. Я много где бываю с рабочими поездками, много с кем встречаюсь на них... они мне не друзья, но это информация из первых рук, а не прошедьщая ерез клоаку в голове журналиста, которому между порцией виски и полюшкой кокса надо накидай что-нибудь, чтобы получить деньги на следующую порцию и следующую понюшку.
5. Дальше ты противоречишь уже сам себе - видимо начал понимть, что 5ккк не на чертежи одни потрачены, но продолжаешь о чем-то спорить, хотя не более этого говорил. И это подводит нас к следующему пункту:
6. Ты же понимаешь, что запуск модели в производство - это огромная доля от тех 5 миллиардов? И сугубо похуй насколько крута модель - станки, прочее оборудование, монтаж, производственные площади, куча предсериек, одобрения и много еще всяких затратных мероприятий... Думается мне свое "экспертное" ты формировал исключительно на статейках мейл.ру...
2. 30 так-то в 6 раз больше, чем 5. Если для тебя это "похуй рядом", то "у тебя либо мало мозгов, либо ты очень богатый"
3. А журналист - это не какой-то непонятный дядька? Ты с ним лично знаком и уверен в нём на 146%? Я тут в одной газете читал, что существуют Йети и инопланетяне. Видимо в это ты тоже веришь? А еще у нас ВВП зашкаливает, тоже журналисты мне поведали. А пенсионеры живут как у Христа за пазухой. Слепое доверие журналистам - это признак слабоумия...
4. При чем здесь друг президента? Ты бредишь или тебе мозг отбили? Я где-то говорил, что главный инженер завода ГАЗ мой друг? Нет, я говорил, что был с рабочей поездкой и общался с ним и не более того... остальное какие-то нелепые бредни, рожденные твоим воспалённым мозгом. Я много где бываю с рабочими поездками, много с кем встречаюсь на них... они мне не друзья, но это информация из первых рук, а не прошедьщая ерез клоаку в голове журналиста, которому между порцией виски и полюшкой кокса надо накидай что-нибудь, чтобы получить деньги на следующую порцию и следующую понюшку.
5. Дальше ты противоречишь уже сам себе - видимо начал понимть, что 5ккк не на чертежи одни потрачены, но продолжаешь о чем-то спорить, хотя не более этого говорил. И это подводит нас к следующему пункту:
6. Ты же понимаешь, что запуск модели в производство - это огромная доля от тех 5 миллиардов? И сугубо похуй насколько крута модель - станки, прочее оборудование, монтаж, производственные площади, куча предсериек, одобрения и много еще всяких затратных мероприятий... Думается мне свое "экспертное" ты формировал исключительно на статейках мейл.ру...
раскрыть ветку (8)
1.Последний.
2.Создать заново рейндж ровер и модернизировать газель не одно и тоже.И создать новый рейндж далеко не в 6 раз затратнее,а в десятки.
3.Журналист из авторитетного издания и он общался с инженерами.Про йети, ВВП и прочую хуйню - бред аутиста,который ни коим боком не касается темы.
4.Я написал,что в интернетах далеко не все правда,и многие не те , за кого себя выдают.Но твоих мозгов не хватило ,чтобы понять это ,и ты начал цепляться к словам.
5.Просто скопировал твои слова и переборщил.Создание модели - создание тествых образцов,ходовые испытания,тесты,чертежи,макеты,итд. Запуск в производство - это запуск в производство.
6."И сугубо похуй насколько крута модель - станки, прочее оборудование, монтаж..."Далеко не "похуй" - и станки ,и оборудование, и технологический процесс разные.Потому как не катит,чтоб тачка за 6 лимонов имела зазоры в 3 пальца и ржавела на второй год.Да и деталей надо гораздо больше делать => больше станков,оборудования,площадей,итд.
2.Создать заново рейндж ровер и модернизировать газель не одно и тоже.И создать новый рейндж далеко не в 6 раз затратнее,а в десятки.
3.Журналист из авторитетного издания и он общался с инженерами.Про йети, ВВП и прочую хуйню - бред аутиста,который ни коим боком не касается темы.
4.Я написал,что в интернетах далеко не все правда,и многие не те , за кого себя выдают.Но твоих мозгов не хватило ,чтобы понять это ,и ты начал цепляться к словам.
5.Просто скопировал твои слова и переборщил.Создание модели - создание тествых образцов,ходовые испытания,тесты,чертежи,макеты,итд. Запуск в производство - это запуск в производство.
6."И сугубо похуй насколько крута модель - станки, прочее оборудование, монтаж..."Далеко не "похуй" - и станки ,и оборудование, и технологический процесс разные.Потому как не катит,чтоб тачка за 6 лимонов имела зазоры в 3 пальца и ржавела на второй год.Да и деталей надо гораздо больше делать => больше станков,оборудования,площадей,итд.
раскрыть ветку (7)
За Камаз и Урал не скажу, а в ГАЗах дохера чего изменили в лучшую сторону...
Но зачем тебе факты, ты же диванный эксперт...
Но зачем тебе факты, ты же диванный эксперт...