Вот что мы увидели за начало 2014 года. Я считаю неплохо!

я горжусь!
Вот что мы увидели за начало 2014 года. Я считаю неплохо! я горжусь!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Всё тоже самое, только добавили пластика и красочки красивой.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
что конкретно тоже самое?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
колеса круглые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И там двигатель тоже установили. Инфа 146%
Автор поста оценил этот комментарий
Газон некст -только новая кабина от газели некст и возможность заказать алюминиевый кузов.
Урал - только новая кабина от газели некст.
Камаз - сборная солянка иностранных компонентов: кабина мерседес,мосты мерседес,двигатель мерседес,коробка ZF,итд,-только рама родная.Достижение для автопрома весьма сомнительное,учитывая ,что компоненты далеко не первой свежести.
Газель некст - новая кабина,новая передняя подвеска(почти полностью на зарубежных комплектующих),новое рулевое управление.Все остальной от предыдущей газели:двигло,кпп,рама,задняя подвеска,итд. Плюс исправлены некоторые старые мелкие косяки.И на все это(только газель некст) газовцы потратили 5 миллиардов рублей(!).Для сравнения: новый Рейндж,который строили абсолютно с нуля ,обошелся в 30 миллиардов рублей.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред сказал. 5 миллиардов на модификацию, это очень очень _немного_. И те рейнджи также с нуля строят, как эти газели. Кстати, можешь почитать про пассажирскую газель некст, там отличий чуть более чем дохера от нынешней
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо показывать свою некомпетентность.Мне не веришь - есть интернет.Можешь поискать и про газель,и что там нового, и про рейндж. И если для тебя 5ккк это немного,то либо ты дурак ,либо у тебя чертовски много денег.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Некомпетентность тут свою показываешь только ты. Или специально искажаешь факты: не на разработку потрачено 5 лярдов, а на разработку и запуск производства. Ты понимаешь разницу?

И можешь тут не размахивать интернетом, у меня информация с завода (был там в командировке)...
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Одному из самых известных интернет изданий я доверяю больше,чем какому-то дяде васе,который был в командировке.

"В общем, пришлось нижегородским конструкторам садиться за создание «полуторки» нового поколения, что стоило заводу немалые 5 миллиардов рублей."

http://auto.mail.ru/cache/article/41206-gazel-next_made_in_r...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А я главному инженеру завода ГАЗ больше верю, чем размытым формулировкам от журналюги, квалификация которого в данной теме еще под вопросом... Но кто такой главный инженер завода, через которого проходил весь процесс, по сравнению с всеведущим журналистом, который был на заводе минут 15... если вообще был, а не передрал новость с какого-нибудь другого ресурса. За забором, кстати, хуй лежит, инфа 100% - я на заборе читал...

Создание, знаешь ли, включает в себя и разработку, и тесты и запуск производства.

Но тебе хочется видеть во всем (особенно в России) только говно и это не перебороть никакими фактами, так что удачи тебе
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых,я нигде не написал,что создание не "включает в себя и разработку, и тесты и запуск производства."
Во-вторых,я привел пример Рэйнджа,где те же тесты,разработка и запуск производства стоили 30ккк, а построить Рэйндж с 0 и слегка доработать газель две огромные разницы.
В-третьих, я не вижу во всем говно,я вижу как есть.
В-четвертых,да я больше верю "всеведущему журналюге" чем непонятному дяде,который общался с инженером.В интернетах , знаете ли, все голубых кровей и чуть ли не лучшие друзья преиздента.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Какой, блин, Рейндж с нуля за 30 лярдов сделан?
2. 30 так-то в 6 раз больше, чем 5. Если для тебя это "похуй рядом", то "у тебя либо мало мозгов, либо ты очень богатый"
3. А журналист - это не какой-то непонятный дядька? Ты с ним лично знаком и уверен в нём на 146%? Я тут в одной газете читал, что существуют Йети и инопланетяне. Видимо в это ты тоже веришь? А еще у нас ВВП зашкаливает, тоже журналисты мне поведали. А пенсионеры живут как у Христа за пазухой. Слепое доверие журналистам - это признак слабоумия...
4. При чем здесь друг президента? Ты бредишь или тебе мозг отбили? Я где-то говорил, что главный инженер завода ГАЗ мой друг? Нет, я говорил, что был с рабочей поездкой и общался с ним и не более того... остальное какие-то нелепые бредни, рожденные твоим воспалённым мозгом. Я много где бываю с рабочими поездками, много с кем встречаюсь на них... они мне не друзья, но это информация из первых рук, а не прошедьщая ерез клоаку в голове журналиста, которому между порцией виски и полюшкой кокса надо накидай что-нибудь, чтобы получить деньги на следующую порцию и следующую понюшку.
5. Дальше ты противоречишь уже сам себе - видимо начал понимть, что 5ккк не на чертежи одни потрачены, но продолжаешь о чем-то спорить, хотя не более этого говорил. И это подводит нас к следующему пункту:
6. Ты же понимаешь, что запуск модели в производство - это огромная доля от тех 5 миллиардов? И сугубо похуй насколько крута модель - станки, прочее оборудование, монтаж, производственные площади, куча предсериек, одобрения и много еще всяких затратных мероприятий... Думается мне свое "экспертное" ты формировал исключительно на статейках мейл.ру...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
1.Последний.
2.Создать заново рейндж ровер и модернизировать газель не одно и тоже.И создать новый рейндж далеко не в 6 раз затратнее,а в десятки.
3.Журналист из авторитетного издания и он общался с инженерами.Про йети, ВВП и прочую хуйню - бред аутиста,который ни коим боком не касается темы.
4.Я написал,что в интернетах далеко не все правда,и многие не те , за кого себя выдают.Но твоих мозгов не хватило ,чтобы понять это ,и ты начал цепляться к словам.
5.Просто скопировал твои слова и переборщил.Создание модели - создание тествых образцов,ходовые испытания,тесты,чертежи,макеты,итд. Запуск в производство - это запуск в производство.
6."И сугубо похуй насколько крута модель - станки, прочее оборудование, монтаж..."Далеко не "похуй" - и станки ,и оборудование, и технологический процесс разные.Потому как не катит,чтоб тачка за 6 лимонов имела зазоры в 3 пальца и ржавела на второй год.Да и деталей надо гораздо больше делать => больше станков,оборудования,площадей,итд.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
За Камаз и Урал не скажу, а в ГАЗах дохера чего изменили в лучшую сторону...
Но зачем тебе факты, ты же диванный эксперт...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку