Вот бы люди в ролевых делали ярко-эмоциональных персонажей

Серьёзно, тот, кто решил что спокойные всегда персонажи - это круто, может пойти нахуй.

13.06.2023: Хорошо, пожалуй, стоит расписать. В чем проблема? У меня в партиях не малый упор делается на две вещи - эмоции во время путешествия, и развитие отношений в группе вне приключений. Нужно понимать четкую грань. Вот Петя сделал эльфа Далнамар, с мудростью под двадцатку, и отыгрывает спокойствие и объективность во всем. Правильно ли это? В целом, да, потому что сложно представить с такими параметрами "взрослого ребёнка". Персонаж Пети, при этом всем, в своей манере и отреагирует на важные детали истории, и будет контактировать с персонажами, налаживая контакт. Он делает шаги на встречи и мне, как мастеру, и другим игрокам. А есть Миша, и Миша, простите меня, долбаеб. Он сделал табуретку, потому что посмотрел аниме, где такая табуретка смотрелась круто. И эта табуретка, с именем Табур, всю историю стоит, с пафосным крутым видом, и молчит. Город уничтожили? Спокойно кивнем. Раскрывается деталь прошлого, что меняет всю историю? Табур хмыкнет, у него такое, видимо, каждую пятницу. При этом Табур выше контакта с остальными игроками, потому что если он инициирует в этой жизни хоть что-то, вселенная схлопнется. Он не сделает шаг ни к кому, он сука ждет, когда шаги сделают в сторону его. И точно такие же персонажи могут быть и с другой стороны медали, но у меня, возможно из-за направленности историй, с ними всегда куда меньше проблем. Сука, это не персонажи, это картон. И нет, я готов обсудить с человеком, и зачастую все кончается на этой стадии. Не в том смысле, что я шлю/меня шлют нахуй, а в том что мы находим решение ситуации ХОТЯ БЫ с точки зрения контакта с партией. Иногда, за такими казалось бы картонками скрывается правда интересная идея, которую игроку нужно помочь раскрыть. Но слово иногда тут не просто так.

Я честно жалею, что решил написать это в порыве, не подумав и не расписав свою мысль. Я так же хочу повторить, есть спокойствие, рассудительность или иные качества, а есть "мне похуй на все, какой же я ахуенный". Так же, конечно важно чтобы весело было всем. Если за столом у нас собрались фанаты пафосно стоять, пафосно кивать, и пафосно ПФыкать, я в чужой огород не полезу. Но странными их, уж простите, назову.

(Отдельно хочу извиниться и поблагодарить тех, кто написал комментарии. Надеюсь, тех кого я мог задеть своей первой версией поста станет меньше)

Лига Ролевиков

6.1K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod