Восточный тупой банк

Рассказывал вчера знакомый историю одну. То ли забавную,то ли тупую,я так и не понял даже .

В общем еще в декабре ему звонили с восточногоэкспрессбанка и предлагали взять кредит на интересных условиях. В общем он пошел в банк,на предварительном ему одобряют кредит. Приходит через час получать и.....ЕМУ ОТКАЗАЛИ В РАНЕЕ ОДОБРЕННЫХ 70 ТЫС РУБЛЕЙ,но в виде утешения ему предложили взять 5 тыс на 3 месяца.

Он поржал,отказался и ушел.

В январе позвонили снова с этого банка и рассказали ту же самую историю,но пообещали,что в этот раз точно все дадут. Пришел в банк-одобрили-отказали,но взамен предложили снова 5 тыс. Сказать,что он офигел от такого,это ничего не сказать.

Ну и позавчера ему снова позвонили с банка и втерли ту же самую дичь.

Друган решил ради интереса снова пойти в банк,хотя уже и не хотел брать кредит. И....ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ СНОВА!!!


Я вот просто не пойму. Это фишка такая новая у восточного ? Звонить и зае6ывать людей? Кто то сталкивался с подобным?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
457
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне  кажется, кто-то периодически поябывает его жену...

раскрыть ветку (14)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно, Ватсон!

Иллюстрация к комментарию
93
Автор поста оценил этот комментарий
А конкретно, кто то из КЦ
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший сотрудник кц этого банка скажу следующее - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ одобрение это НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение. То что идут отказы постоянно - значит проблема/была проблема с КИ или с КИ родственников / знакомых которые он когда либо оставлял в качестве контактных лиц. На сколько я понимаю проверка идёт по базе до третьего уровня (точно не проверял да и не узнавал). Поэтому отказы.
На счёт второго - это предлагают взять кредит на маленькую сумму для исправления КИ. типа вот я взял мелочь, плачу исправно, давайте мне уже крупняк.
Соглашусь что это тупо/абсурд/дебилизм/(нужное вставить), но так и есть.
Не реклама, не агитация. Просто объяснил как оно есть на самом деле.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно говорите, НО суть не в том, что КИ фиговая, а в том, что зовут, уже зная, что откажут, а это свинство уже
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Зовет один отдел, на основании одной информации, а отказывает другой, на основании другой информации. Точнее, даже не отдел, а две по-разному настроенные скоринговые системы.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает сверит базы этих систем и звонить только тем, кто одобрен?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Логичный ответ: нужно слишком много вычислительной мощности. "Предварительное" одобрение происходит при анализе большого количества клиентов по маленькому набору критериев. "Настоящее" - при анализе маленького числа клиентов по большому набору критериев. Плюс, информация для "настоящего" одобрения требует частичной (хотя бы) проверки, а это включает не только анализ данных из баз БКИ и ФССП (а у них тоже серваки не резиновые), но и работу безопасников, которые иногда звонят друзьям/родствкнникам/работодателю. Заниматься этим ради того, чтобы отправить рекламное предложение на почту, нахуй никому не надо.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А почему нельзя тупо сформировать два списка с сверить их в чем-нибудь экселееобразном?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что второй список заебешься формировать, так понятнее? Его еще и актуальным нужно постоянно поддерживать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит переходить к хамству. Прозвон идет не непрерывно, выгрузить к очередной волне актуальный список - дело пары часов. Даже если они используют какое-нибудь г-но мамонта типа "Кроноса".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит так тупить. Речь о том, что это отнимет кучу ресурсов. Выгрузить список - не вопрос. Проблема его составить.

Оценка заемщика занимает от 15 минут до часа, в среднем полчаса. Это еще если безопасники на работу не звонят. Допустим, если ограничиться только запросами в БКИ и ФССП (и заддосить их нахер) то, раз запрос не будет стоять в очереди, можно вложиться в 1-2 минуты. Прозвон идет именно непрерывно. Круглосуточно и посменно. Звонок вряд ли продлится больше 2 минут. Обычно, меньше минуты. То есть, производительеость КЦ не намного меньше производительности скоринга.

Таким образом, на обработку 10К человек (а это очень мало) типичная система потратит неделю-две. Это при том, что "настоящие" запросы от людей, которые сами пришли за кредитом будут игнорироваться. И это только ради формирования рекламного предложения из которого, хорошо, если 10% дойдет до отделения в течение месяца.

А теперь, внимание, вопрос. Нахуя это надо правлению банка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, прозвон все-таки не идет непрерывно - скажем так, я в курсе, как это делается в 3 не самых малых банках. Да и сами рассудите - они отдают это пару-тройку в кц на несколько сотен (а то и пару тысяч) мест. Базу в 100 тыс. чел. обрабатывают за 1-2 дня. Потом перерыв, наработка базы и снова волна обзвона.

А для чего правлению банка нормально организовать свою работу - ну, как минимум, чтобы не ронять лояльность клиентов.

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец отмазоны.
Автор поста оценил этот комментарий
Зная, какое бабло тратит банк на современно ПО, более чем уверен, что инфа доступна всем, но кто-то надеится впарить хоть что-то... чего они хотят добиться откровенной ложью - хз
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку