Воровство в играх
Проблема в современных RPG и не только слишком простое воровство! Буквально на старте занимаешься прокачкой всем с этим связанным и уже предметы и средства которые по сути должны быть открыты к концу игры у тебя почти на старте!
Kingdom Come: Deliverance Ушел в стелс, несколько часов по прокачивался, и решил пощупать торгашей. Обошел охрану, билды на взлом, и просто поднял топовую лавку со всеми видами оружия, тоже самое и с бронником! Никакого сопротивления!
The Elder Scrolls все помнят трюк с корзиной на голове торгаша!
И вот kenshi, абсолютно стандартно играл и ЕСТЕСТВЕННО не смог избежать соблазна заглянуть в сундуки в городах! И вы не поверите, даже с небольшим уровнем прокачки шансы спереть около 20-30% а попадется бесплатный наемник вор даже слабенький с пркачкой уровня пару часов то вы уже на старте воруете с шансом 36-46%. Спустя день игры я ворую с шансами 89-120% ТО ЕСТЬ БЕРИ!!! Что за бред!? Чем они думают!? Зачем так облегчать воровство?!